Повідомлення Schmeisser » 14.5.12 09:34
Всем привет,
УРАААААА!!! Мы справились.
Детальный хронометраж и интересные факты можно посотреть ниже))))
11.36 – вышли с поезда № 28 в Бахчисарае.
11.36-11.45 – собрали велы.
11.45-13.15 – ехали с Бахчика до конца Соколиного 33км
13.15-13.40 – привал в конце Соколиного
13.40 -16.10 – поднимались на перевал 22 км
16.10-16.25 – ехали по плато до начала спуска 4 км
16.25-16.50 - привал в кабаке возле начала спуска.
16.50-17.30 – спуск до шоссе Ялты 23 км
17.30-17.50 – доезд до автовокзала (ул. Блюхера-Кирова-Московская) 7 км.
18.00 - посадка в маршрутку
18.30-19.40 – доехали на маршрутке (Мерс Спринтер) до Симферополя.
20.30 - садимся в поезд № 28 на Киев./
Пройденный путь 89.2 км.
Всего время в дороге, тоесть на веле самой езды, педалирования (Ride time) по велокомпютеру = 4 часа 41 минута.
(Из них 1 час 30 минут - доезд до Соколиного, 2 часа 10 минут – подьем, 15 минут заняла езда по плато, 45 минут спуск до автовокзала Ялты).
Общее время поездки Бахчик-Ялта с учетом всех остановок = 6 часов 20 минут.
Интересные факты:
1. Участок от Бахчика до Соколиного – половина дороги относительная равнина, половина – небольшие качели : некрутые назятяжные подьемы и спуски. По дороге прямо с улиев пчелы продают мед, коровы – молоко и сыр), а местное население жаждет накормить чебуреками, кофем и чаем прямо во время кручения педалей – чувствуешь себя как на соревнованиях, где сть куча помошников с водой...
2. В конце соколиного есть пару кафешек, а также таблички с надписью «Ночлег». Вобщем там где-то и можно сделать привальчик – можно подкупить водички, подкрепиться тормозками.
3. Подьем – это слово обозначает, что ехать придеться вверх. Но этот подьем отличился крутизной, о которой во время педалирования я высказал много «лестных» слов, надеюсь склоны гор не будут долго держать обиду. Вобщем есть где-то в конце на первой трети подьема родник – вода супер, только всю же не увезешь....
4. Сам подьем неравномерный по углу наклона. Первые 5 км – можно держать скорость 10-12 км в час, дальше 8-9 км/час. Если сильно уж устал – можно пройтись пешком сотню метров.
5. С начала спуска до вершины – это как с лета в раннюю весну- наверху все только распустилось.
6. Доехав до начала спуска есть куча кафе – там можно разгфльться не по детски – есть шашлыки, супы, вино, ночлег – вобщем чего душа захочет – все будет.... Но у нас времени не оставалось.
7. На спуске можно собрать много шишек, так что будет очень полезно взять с собой большой пакет, а то как то некомфортно ехать на скорости 50 км\час с шишками в руках....вот вот я тоже так подумал и выкинул их, решил кипарисными запастись в Ялте. Кстати сбор шишек на большой скорости можно тренировать уже в Киеве в Пуще, иначе мало соберете, все-таки спуск короткий...
8. Еще желательно избегать встречного транспорта, а то кто его знает, в какую сторону придеться лететь – если в сторону Ялты – ну тогда может это и к лучшему)))))))))))) Лететь все-таки не ехать на седле))))
9. Садитесть в Спринтер в Ялте. Троллейбус – это екскурсионный вид транспорта_))))
10. Оказываеться иногда так случаеться, что двойка по физике в школе может превратить человека в обезьяну-астролога с неврозами. Избегайте двоечников по физике в вагонах поездов – они Вам многое расскажут о том, как необходимо везти велосипеды в поезде, какая вероятность их падения и с какой силой их может огреть велосипед в случае падения с верхней полки, и даже могут предсказать время падения велосипеда. Но на вопрос что же опаснее – падение человека весом хмммм 90 кг с верхней полки или велосипеда весом 13 кг с тертьей полки – ответили тихим молчанием. При этом могут кричать и пригрозить вызовом начальника поезда, потом наряда милиции, а потом и разборками в Киеве. Главным экспертом выступил проводник, который так и сказал «поверьте мне – они не падают с верхних полок», на что опять последовал дует испуганных двоечников по физике. Но потом пришел и сделал растяжку между полками, которые в случае падения велосипедов должна была взять на себя этот удар. Также дует утверждал о неправильности в корню заходить в поезд с велами – ну это они зря так нахамили – вобщем мы были не из робкого десятка – права свои знаем и хамство было преодолено.
Оля и Леша, Вам огромное спасибо за приятную поездку!!! В личку напишу)
`Спасение утопающих дело рук самих утопающих и спасателей`