Утверждение формально правильное, но искажающее суть дискуссии. Из сравнения слика и злой зубастой резины при скоростном вхождении в крутой вираж делается вывод, что слик - лучший выбор для мокрого асфальта.
И это правильный вывод. Я хочу напомнить, что сцепление между асфальтом и покрышкой, помимо влажности и сцепных свойств самой резины, определяется площадью поверхностного контакта. Чем больше эта площадь, тем лучше сцепление. Именно поэтому слик лучше "злой" резины. Полуслик, как его обычно называют, или
комбинированный протектор (чуть-чуть отмотать вверх текст по ссылке), как его на самом деле принято правильно называть, является чем-то средним между сликом и злой резиной. У него гладкий центр протектора и поэтому в процессе прямолинейного вертикального движения он ведёт себя как слик. В повороте, когда выполняется наклон велосипеда, в действие вступают плечевые зоны комбинированного протектора, снабжённые рельефом. При этом площадь поверхностного контакта уменьшается (а значит, ухудшается сцепление) и, кроме того, выступы, имеющие контакт с асфальтом, могут внезапно отогнуться, вследствие чего колесо немедленно уходит в занос. Такие внезапные заносы крайне труднопредсказуемы.
Пример комбинированного протектора.
Schwalbe Hurricane.
Почему для сравнения выбрана злая зубастая резина? Почему слик не сравнивается с зимней шиповкой или, скажем, с покрышкой от трактора? получились бы новые интересные выводы, не имеющие практического применения.
Зубастая резина выбрана для упрощения моделирования ситуации. См. выше. На чистом асфальте зимняя шиповка ведёт себя подобно злой резине, только ещё хуже.
А ведь в этой ветке кто-то уже напоминал, что существуют такие покрышки, как полуслик. А еще бывает резина с незлым протектором. Это так, пища для размышления

Резина с незлым протектором - это нечто среднее между сликом и "злой" резиной. Среднее и по рельефу и по поведению.

P.S.: Sheldon Brown написал неплохую статью, посвящённую поворотам и торможению. Имеются
английский и
русский тексты.
Прошу прощения, но я провозил этот набор с собой ~5K км. Ничего не раскрутилось и даже не пыталось.
Может мне какой-то бракованный девайс попался. За 5К раскручивался несколько раз.

Я таки приврал.

ops: Фрикционной мастики там не оказалось, и один из винтов действительно ослаб.

Впрочем, наборчик очень доступен по цене, так что потратиться на мастику - не проблема.
Думаю, тема для техзоны( песочницы ;-) ). Как говаривал старина Вольтер: "прежде чем спорить надо договориться о терминологии".

.
Да, ты прав. Пора смываться, пока модераторы не надрали нам задницы.
