02.05.2012 (R) Слава Труду!

Велосипед це не просто засіб пересування. Велотуризм та велопоходи вихідного дня дозволяють нам зміцнити здоров'я і заглянути за обрій ...змінити життя.
Аватар користувача
Тоня
бiла та пухнаста
бiла та пухнаста
Повідомлень:2360
З нами з:12.7.05 19:48
Skype:tonyaskype2
Стать:жін
Звідки:Киев
Re: 02.05.2012 (R) Слава Труду!

Повідомлення Тоня » 4.5.12 12:37

Хотелось бы оставить несколько заметок о поездке
Во-первых, очень удачной оказалась идея переноса на менее жаркий день. Ехалось легко, вода оставалась прохладной и во фляжке, и в рюкзаке, кушать хотелось, в общем, полный комфорт.
Во-вторых, планировать покатушку с успеванием на электричку мне тяжело. Несмотря на то, что вполне удачный получился график, таких поездок я пока не планирую, до тех пор пока не натренирую выдержку:). Будут только возвращения своим ходом/машиной:).
В Кагарлык электричка прибыла вовремя, за что ей спасибо, не всегда так случается. Асфальтовый участок ехали со средней порядка 20 (это чтобы не было обвинений в лосизме:)), в районе таблички 404 Володя решил отстать от нас по своей программе и попрощался до встречи в Мироновке.
Грунтовую срезку на Уляники можно было не исключать, успели бы с запасом. (Но зато вместо нее мы нашли потом приключения, объезжая птицефабрику). Поматрасили на роднике. Там маленький ребенок при нас громко спросил родителей «А эти что здесь делают?», до сих пор разгадываю – это от скромного возрастного фразеологического/словарного запаса, или уже показатель отношения к жизни:). Когда собрались выезжать, обнаружилось, что у меня шатается седло, а шляпка крепежного болта срезана, т.е. зафиксировать его шестигранником нет никакой возможности (по моему мнению, это случилось во время движения, трудно объяснить как, но был такой момент, когда что-то отлетало с сильным металлическим звоном, я аж притормозила тогда). Спасибо Игорю за плоскогубцы и ТО, а то уже подумывала об эвакуации.
В Балыко-Щучинке ребята озадачились табличками 10% и 30% подъем, хорошо, что грунтовый апхилл к вертолетам без табличек. На дороге в лесу валялось много обломков палок устрашающих для меня размеров, и вертолеты проползла, потому что боялась разогнаться. Надо было пропустить ребят вперед, сорри, что не сообразила. Дорога наверху изрыта канавами от колес и водой, поэтому я спускалась на зажатых тормозах, в общем есть куда еще расти. Ходоров проехали без остановок, а если б жара была, точно завернула бы искать место для купания. В этот раз случилось чудо, и поворот на Малый Букрин не пропустила. В Букрине нашли лавочку и пообедали. Потом традиционно повернули не туда, местная хозяйка на огороде заботливо вернула нас на правильный путь на Григоровку, хотя я ее и замучала вопросами и возражениями типа «я уже здесь ездила, почему дороги дальше не будет»:). Только дома вспомнила, что на этот поворот и колодец попадалась уже. Григоровку объехали стороной, и дальше был длииинный-длииинный спуск по разбитой дороге, мне на нем показалось что вся покатушка – вниз:). Уже тогда стало ясно, что в Мироновку приедем как минимум за два часа до электрички, даже несмотря на наличие участка с таким мега-покрытием как брусчатка (тм). Поэтому после Трощина я стала искать приключений, и первое оказалось срезкой :duma: .
Участок Раек-Масловка мне хочется помнить еще таким, каким он был до постройки птицефабрики, нагромождения терриконов из гуано и курсирования камазов в пыли. Поэтому идея объезда этого безобразия очень понравилась. Не доезжая до бетонки, мы повернули, чтобы сделать крюк по асфальту через Шандру. Второй сеанс ориентирования по жпсу был закончен с интересной формулировкой вопроса «нам на асфальт или на приключения?» Любителей асфальта не нашлось :o . Приключения встретились в лице обитателя чудесных дырчатых домика и туалета, построенных на дороге вдоль реки к дамбе, и обкубленных собачками (в общем, вариант объезда придется дорабатывать). Мужик старательно отправлял нас обратно в Шандру, и говорил, что дальше акации, мы проколемся, это большой крюк если ехать на Мироновку и тп. А до дамбы было всего пару сотен метров. Я ему не поверила, ага :ROFL: . Дорога действительно была залита, не по втулки, но довольно глубокими лужами, пришлось немного пройтись через акациевый лес, и словить колючку – за что моя попа во время отдыха на бортировку сказала большое спасибо:)). Выехав на финишный асфальт, я решила устроить гонку за электричкой, и пару раз попробовала ускориться, но вроде никто не пострадал :crazy: . В Мироновке на вокзале нас ждал Володя, накрутивший всего на 16 км меньше. Самое большое удивление у меня по итогам поездки – не устала, такого еще не бывало. Но в Мироновке очень захотелось спать, в электричке и выспалась :robot: . Всем еще раз спасибо за хорошую компанию. :friends:
Разум — это в лучшем случае наша жена: мы действительно его часто слышим, только редко задумываемся над тем, что он говорит. (Филип Честерфилд)

Аватар користувача
Ham
* * * *
Повідомлень:562
З нами з:30.10.05 12:39
Стать:чол
Звідки:Київ, ЛБ

Re: 02.05.2012 (R) Слава Труду!

Повідомлення Ham » 15.5.12 01:19

Ехалось легко, если не считать 3,5 литра воды и 'свинцовый' вел. Спасибо организатору за удачную покатушку. Даже не хотелось бросить вел в какой-то момент и полежать. :)
Видели свалку велосипедов во время стоянки одной неместной группы велосипедистов. Запомнил спуск по мелкой щебенке: когда скорость плавно дошла до 35 была мысль начать подтормаживать.
Это моя первая дальняя покатушка по грунту. В одном месте в сухой колее после поворота, чуть не упал. Я потом понял, что перед некоторыми участками неплохо было снижать давления в шинах.
Вовремя добрались до электрички. Всего вышло 117 км + 29 км дорога. Когда ехал назад, думал срезать один подъём и поехать по парковой алее к мосту метро, но там было перекрыто и я поехал подъём через ул. Грушевского. :p


Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: gondar і 18 гостей