Дополнения:
...
2) Современными ПДД предусмотрен знак "Дорожка для пешеходов и велосипедистов". Официальные комментарии к ПДД утверждают, что такая дорожка может иметь разделение на пешеходную и велосипедную части, а может и не иметь. То есть малозагруженным тротуарам можно предать статус пеше-вело-дорожки нанесением соответствующих знаков и, если необходимо, разметки. Такие тротуары есть на Набережном шоссе, на Московском проспекте и на проспекте генерала Ватутина.
...
Тут справа не в якості доріг, а в тому, що вимоги до якості покриття для автомобілів та пішоходів різняться, а нам треба якраз покриття як для авто. Зокрема це стосується повздовжніх нерівностей дороги, які дуже сильно відчуваються зі зростанням швидкості.То Hagall:
Цілком логічно. Правда у нас і стан доріг переважно не на високому рівні, але вказати на це варто.
Я могу и ошибиться, не так часто там езжу. Но на том же мосту Патона, чтобы заехать таким образом, нужно взять правее. А возможно, даже через кармашек. Прямо под колеса въезжающим на мост. Иными словами, я бы предпочел там видеть более явную разметку кому куда. И явный знак "пропусти велосипедиста, здесь велодорожка" для въезжающих на мост справа. Просто... если там будет велодорожка, то придется ехать именно по ней. Не хочу иметь проблему "а как туда теперь заехать?".3.4. Автомобільні та пішохідні мости [/b]
У зв’язку із високим рівнем завантаженості мостів через Дніпро (зокрема, Московського, мосту Метро, мосту ім. Патона, Південного) автомобільним транспортом, пропонується обладнати для руху велосипедів тротуари, розташовані праворуч від правих крайніх смуг проїзної частини мостів, які фактично не використовується пішоходами. З цією метою пропонується обладнати заїзди та з’їзди на крайніх ділянках таких тротуарів, а також встановити відповідні дорожні знаки.
Я совершенно не против такого обращения.Правда, відверто кажучи, я не можу зрозуміти, чи є узгоджена позиція з боку організаторів акції щодо власне такого звернення?
Спасибо Uncle Ы!Я совершенно не против такого обращения.
Как будет время, я постараюсь освоить изложенный материал и дать свои комментарии, думаю, Арина и остальные вполне в курсе того, что у них тоже есть техническая возможность выдать свои.
В любом случае, я предлагаю не строить обращение с оглядкой на оргкомитет акции, поскольку, как я понимаю, строится оно от имени велообщественности в целом, а не оргкомитета (что я считаю правильным). Оглядываться же стоит на любые высказанные тут неравнодушными людьми мнения, в пределах здравого смысла, конечно.
Подписать могут все желающие. Можно на выходных организовать сбор подписей.Да к тому же остается вопрос, а кто собственно должен подписать такое обращение?
Скажу честно, меня больше всего волнует то, что уходит время. Распоряжение Черновецкого предусматривало анализ ситуации в течение недели. Насколько я понимаю, неделя уже на исходе.
ОК! Но мне кажется, что после подачи обращения собственно и появится шанс выяснить, кто там этим занимается, а тогда уже и как им можно помочь.Подписать могут все желающие. Можно на выходных организовать сбор подписей.
А неделя - то такое. Я думаю, самое разумное сейчас будет - найти тех, кто этим всем непосредственно занимается в КГГА и установить начальный контакт, заодно прощупав почву на предмет того, а что же они хотят сделать и как им можно помочь. За неделю такие вещи не решаются.
Понимаешь, может так оказаться, что они видят проблему совсем иначе и обращение может не попасть в волну и тогда толку от него будет ноль. Может, оно и вовсе не нужно, поскольку это документ более декларационный, а реальная работа будет состоять не из обращений и меморандумов, а из диалога... Поэтому я бы все таки начал с наведения мостов. Не получится - тогда обращение...ОК! Но мне кажется, что после подачи обращения собственно и появится шанс выяснить, кто там этим занимается, а тогда уже и как им можно помочь.
Яку пропозицію по цьому пункту ми можемо сформулювати?Дополнения:
В городе есть перекрестки, которые в принципе невозможно проехать на велосипеде, соблюдая все правила. Например примыкание ул. Северной к Вышгородскому шоссе. Если ехать из Вышгорода, то нужно или делать запрещенный левый поворот или пересекать пешком шестирядное шоссе при отсутствии размеченного пешеходного перехода, что тоже запрещено.
Предлагаю вспомнить еще такие перекрестки и внести предложение насчет упорядочения движения велосипедистов по ним.
На чому зупиняємось з цього приводу?В принципе, в ПДД четко записано, что тот, кто поворачивает, должен пропустить велосипедистов, проезжающих прямо. Но, поскольку водители повально забывают об этом пункте, нужно принять меры к напоминанию.
Чи варто про це все-таки говорити в цьому зверненні?Что до охраняемых велостоянок, то нужно, по моему скромному мнению, провести постановление Киеврады, что владельцы крупных магазинов и т.д. у которых есть своя автостоянка, должны часть ее (скажем одно автоместо из двадцати) отвести для велосипедистов с сохранением режима охраны.
Логічно.Понимаешь, может так оказаться, что они видят проблему совсем иначе и обращение может не попасть в волну и тогда толку от него будет ноль. Может, оно и вовсе не нужно, поскольку это документ более декларационный, а реальная работа будет состоять не из обращений и меморандумов, а из диалога... Поэтому я бы все таки начал с наведения мостов. Не получится - тогда обращение...
Дима правильно сказал: вряд ли это большая тайна - контактные данные непосредственно там озадаченных. Может статься, тот же Салий с радостью спихнет всю работу на собственно велосипедистов, а потом просто выкатит проект решения на рассмотрение... это даже лучше, сами себе напишем то, что нам нужно, а они утвердят.
Повернутись до “Архив Bike2Work”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей