Они все в сервис едут, перекидку настраивать.phpBB [media]
Они все в сервис едут, перекидку настраивать.phpBB [media]
Один nextbike вкинул в Киев до тысячи велосипедов на планетарках.Це типу зараз сміятись треба? Чи ще ні?
Велодень это чисто позерское мироприятие.І що?
Щось на кілька тисяч людей в цій колоні на прокатних байках було лише 4 чи 5.
А де ж всі інші? Це ж велодень в Києві!.. Де кожні 5і планетарки? Де кожні 10і ремені? Мабуть їх власників навмисно зранку повідловлювали, зв`язали і закинули разом з їх велами в якусь фуру до вечора
В більшості прокатів світу сітібайки на планетарках.
Чому? Гортайте тему на попередні сторінки - скільки коштує 1 вел, з якою швидкістю/які дистанції/який рельєф на них проїжджають місцяни.
Я как механик не стану вам объяснять логику мышления механиков, потому что вы все равно лучше знаете, что мы там себе думаем. Насколько я понял, из отсутствия в городе мастерских по ремонту планетарок вы делаете вывод, что ремонт-то и не нужен? Ну просто железная логика. А еще нам не нужно универсальное лекарство от рака, неисчерпаемый источник энергии и гарантированый государством доход в 3000 евро/месяц. Ну, нету же, значит и не надо. И пофиг, что для этого могут быть какие-то объективные причины, кому они нужны, причины-то?Любой механик средней руки может научится разбирать и собирать планетарку за неделю другую. В сети полно мануалов, на ютуб полно роликов.
Угу, надо обслуживать. Иди пойди попробуй вызвонить того чувака на Куреневке. Скорей всего у него то и мастерской своей нет, бо на планетарках много не заработаешь.
Так же точно, как и планетарка без обслуживания перестанет нормально переключать передачи и вам придется стоять в очереди в единственную мастерскую на Куреневке Ну вы поняли, в эту игру можно играть вдвоем.Нельзя, бо перекидка просто перестанет нормально переключать передачи и прийдется стоять в очереди в одной из мастерских которые наверняка у тебя есть под домом.
Ну знач такой механик. Для нормального механика не проблема разобрать и собрать не то что планетарку, но и двигатель или коробку автомобиля, что куда сложнее.Я как механик не стану вам объяснять логику мышления механиков, потому что вы все равно лучше знаете, что мы там себе думаем. Насколько я понял, из отсутствия в городе мастерских по ремонту планетарок вы делаете вывод, что ремонт-то и не нужен? Ну просто железная логика. А еще нам не нужно универсальное лекарство от рака, неисчерпаемый источник энергии и гарантированый государством доход в 3000 евро/месяц. Ну, нету же, значит и не надо. И пофиг, что для этого могут быть какие-то объективные причины, кому они нужны, причины-то?
Вам уже приводили пример по планетарке SpeedHub которые за 10 лет и 100 тыс пробега до сих пор все в строю.Так же точно, как и планетарка без обслуживания перестанет нормально переключать передачи и вам придется стоять в очереди в единственную мастерскую на Куреневке Ну вы поняли, в эту игру можно играть вдвоем.
Велодень это чисто позерское мироприятие.
Это всеравно что бабушек, дедушек и обычных работяг искать на рок концерте.
Даже я, ездя каждый день на планетарке, на велодень поехал бы только на перекидке,
на своем плюшевом двухподвесе на деор.
Стапе! Цією дурньою ж займаються тільки жигулісти. Ви ж самі вище про це вище написали.Ну знач такой механик. Для нормального механика не проблема разобрать и собрать не то что планетарку, но и двигатель или коробку автомобиля, что куда сложнее.
Так и есть, потому и мастерских по ремонту планетарок почти нет. Не потому что их сложно починить, а потому что это банально никому не нужно, планетарка зачастую умирает вместе с стальной рамой вело, ресурс примерно у обоих одинаковый.Стапе! Цією дурньою ж займаються тільки жигулісти. Ви ж самі вище про це вище написали.
Шось знову нестиковочка у вами ж написаних "аргументах".
"Ну что тебе стоит починить роутер, ты же программист!" Тещину планетарку мне обслуживать приходится, но это не значит, что я готов делать это за деньги кому попало.Ну знач такой механик. Для нормального механика не проблема разобрать и собрать не то что планетарку, но и двигатель или коробку автомобиля, что куда сложнее.
А я вам приводил руководство к этому спидхабу, где русским по белому написано, что нужно разбирать и смазывать каждые 500 км, а что каждые 5000. Вы себя убедили, что ваша 7 скоростная планетарка проедет 30000 без обслуживания - на здоровье, развлекайтесь, но нечего тут вводить в заблуждение новичков, которые тоже могут читать эту тему.Вам уже приводили пример по планетарке SpeedHub которые за 10 лет и 100 тыс пробега до сих пор все в строю.
Еще раз: слова человека, который ничего не понимает в теме, о которой говорит, не стоят ничего - ноль. Сперва попробуйте сами поковыряться в планетарке, а потом будете говорить, просто это или сложно и сколько денег вы бы взяли за ремонт чужой планетарки.Так и есть, потому и мастерских по ремонту планетарок почти нет. Не потому что их сложно починить, а потому что это банально никому не нужно, планетарка зачастую умирает вместе с стальной рамой вело, ресурс примерно у обоих одинаковый.
Врёшь, механик.А я вам приводил руководство к этому спидхабу, где русским по белому написано, что нужно разбирать и смазывать каждые 500 км,
Ты просишь без уважения. И переходя на оскорбления, ведешь себя как свинья, уже без апельсинов. Можно б было спросить за барана ответишь ли, но ты ж тут уже десяток страниц не отвечаешь за свои слова и перекручиваешь их на ходу. Вот даже тут:баран, тебя попросили дать ссылку на модель/магазин где был продан велосипед который прошел без обслуживания 30 тыс
Как видно, тут акцент на ресурсе трансмиссии, а уже в следующем посте ты пишешь что:http://interbike.com.ua/velosiped-apollo-trace-45-2018/
Я утверждаю, что его ресурс при обычной эксплуатации
минимум 20-30 тысяч км
Найди новый вел с такими же ресурсными характеристиками на перекидке, бюджет 1 тысяча долларов.
И закончим на этом этот бесмысленный спор.
Это хорошо, значит в очередной раз слился, и уже согласен что по износу существенной разницы нет.вопрос больше не "износить", а в том чтобы не обслуживать трансмиссию
!!!...высосанное из планетарки предположение...
Это очередное вранье. У этой "планитарки" КПД ниже в среднем на 4,5% чем у обычной трансмиссии - https://twentysix.ru/blog/complete/101314.htmlИ еще раз повторюсь, это нужно делать только потому что у этой планитарки выдающиеся результаты по КПД.
Не верю! За 22,5 часа езды даже с той выдающейся и дорогой планетаркой, набежит целый лишний час, который можно было сэкономить за счет более высокого КПД традиционной трансмиссии. А в обычных планетарках все еще плачевней.Мне один час моей жизни дороже.
Но только если там не будет сфетофоров, на которых нормальные люди на планетарках понижают передачу и из-за этого постоянно крутят педали в раслабленной нирване, абсолютно не потея в отличии от потогонных перекидокНе верю! За 22,5 часа езды даже с той выдающейся и дорогой планетаркой, набежит целый лишний час, который можно было сэкономить за счет более высокого КПД традиционной трансмиссии. А в обычных планетарках все еще плачевней.
Продолжай тратить жизнь на кручение бесполезных шестренок планетарок
Вообще тут прекрасно всё. Математик, физик, вело марафонец в одном лице, который кстате других обвиняет в некомптентности.Не верю! За 22,5 часа езды даже с той выдающейся и дорогой планетаркой, набежит целый лишний час, который можно было сэкономить за счет более высокого КПД традиционной трансмиссии. А в обычных планетарках все еще плачевней.
Продолжай тратить жизнь на кручение бесполезных шестренок планетарок
Это масло внутри менять каждые 5 тыщ. А кроме масла, в планетарке еще много чего есть. Глаза разуйте, теоретик вы наш.Врёшь, механик.
https://www.rohloff.de/en/products/maintenance/
Каждые 5 тыс. И еще раз повторюсь, это нужно делать только потому что у этой планитарки выдающиеся результаты по КПД.
Конечно если ты не будешь менять масло каждые 5 тысяч, то просто КПД будет на 1-2% ниже чем заявленные за счет не свежего масла и всё.
Открой любой мануал по обслуживанию механических редукторных механизмов и почитай о режимах их работы и интервале их обслуживания.
Я-то за слова свои отвечаю, в отличие от. Ну просто уже носом тыкаешь в мануал, а он продолжает изворачиваться и что-то лепетать про величие планетарок и ненужность высокого КПД. Не, ну понятно, кому и кобыла невеста. Только нефиг своих кобыл выдавать за мисс Вселенную.Коробка привода внешнего механизма переключения передач должна демонтироваться каждые 500км, очищаться, а шкив внутри нее слегка смазываться загущенной смазкой со стороны, обращенной к втулке.
Процитируй где такое написано Сам на фантазировал в очередной раз - сам споришьЧеловек который заявлял что его вел прошел 30 тыс "без обслуживания"
Относительно ушатанных втулок и т.д., это лишь показатель что вел не эксплуатировался в тепличных условиях. Поставь на него планетарку сломалось бы ровно все тоже + еще и планетарка.Во-первых, я не верю что ресурс той трансмиссии без обслуживания минимум 20-30 тысяч. Это лишь твое высосанное из планетарки предположение, ни подкрепленное ничем. Тем более они противоречат рекомендациям производителя, который утверждает, что обслуживать ее необходимо.
И так, с одной стороны у нас известный производитель с огромной долей рынка. С другой какой-то форумный фантазер, крайне некомпетентный в вело сфере, что подтверждено многочисленными фактическими ошибкам, незнанием и непониманием простейших вещей.
И кому же мы поверим? Предлагаю вынести на голосование!
О это уже что-то новенькое, тип трансмиссии влияет на уровень потоотделенияНо только если там не будет сфетофоров, на которых нормальные люди на планетарках понижают передачу и из-за этого постоянно крутят педали в раслабленной нирване, абсолютно не потея в отличии от потогонных перекидокНе верю! За 22,5 часа езды даже с той выдающейся и дорогой планетаркой, набежит целый лишний час, который можно было сэкономить за счет более высокого КПД традиционной трансмиссии. А в обычных планетарках все еще плачевней.
Продолжай тратить жизнь на кручение бесполезных шестренок планетарок
Вижу для тебя это высшая математика.О это уже что-то новенькое, тип трансмиссии влияет на уровень потоотделения
Какие либо доказательства будут или как обычно?
Хотя логике это противоречит в любом случае, ведь в планетаркой для передвижения нужно выполнить больше работы из-за более низкого КПД = больше потратить энергии = больше затраты на охлаждение = больше пота.
Это бред.Получается всё это шестереночное хозяйство, это борьба за эти 15%. Причем из этих 15%, примерно 5-10% уходят на потери в подшипниках колес, качение покрышек, и только 3-5% уходят на потери в шестеренках перекидки/планетарки. Разница между перекидками и планетарками пускай будет в 5% кпд, возьмем по максимуму, итого ты борешся за 0,25% своей эффективности кручения педалей, жертвуя всем остальным.
Срочно, срочно учить матчасть. Подойдет любая книжка где описываются потери КПД велосипедиста при педалировании.Это бред.Получается всё это шестереночное хозяйство, это борьба за эти 15%. Причем из этих 15%, примерно 5-10% уходят на потери в подшипниках колес, качение покрышек, и только 3-5% уходят на потери в шестеренках перекидки/планетарки. Разница между перекидками и планетарками пускай будет в 5% кпд, возьмем по максимуму, итого ты борешся за 0,25% своей эффективности кручения педалей, жертвуя всем остальным.
Как можно не понимать элементарного?
Будем объяснять как для детей.
Хотя, нет, слишком сложно для тебя.
Но может через пример с деньгами дойдет.
И так, в одном банкомате комиссия больше на 4,5%. Нет разницы куда ты будешь потом тратить деньги. А в случае велосипеда мощность. Если ты пользуешься банкоматом (трансмиссией), то платишь эту комиссию. В одном случае ты получаешь 200 денег (мощности), в другом 209. Можешь тратить на велосипед, еду, одежду (на преодоление аэродинамического сопротивления, на сопротивление качению покрышек, борьбу с гравитацией). Но во втором случае ты можешь потратить на 9 больше. Точка.
Ну теперь ждем твоего рассказа, почему делая одну и туже работу лучше получать 200, а не 209
Теоретик, давай хоть одну историю о сломанной перекидке SpeedHub, которая сломалась из-за того что ее не смазывалиЭто масло внутри менять каждые 5 тыщ. А кроме масла, в планетарке еще много чего есть. Глаза разуйте, теоретик вы наш.
https://www.rohloff.de/fileadmin/_migra ... 014_06.pdf
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей