ссылка не работает, проверь
С чувством выполненного долга...Местные меня правильно направляли в здание отеля. Но я очень не сразу понял что это оно:
Зашел внутрь — какой-то бар справа, там никого нету, потом начал открывать разные двери — девочка сказала что отель на втором этаже. Тарабаню туда велик. Упираюсь в три двери. Две закрыты, третья ведет в разрушенную комнату. Чую я, что будет интересно. Стало стрёмно за группу, где же нам ночевать-то если тут какая-то подстава. Звоню на номер — слышу звонок внизу в баре. Берет трубку какая-то женщина и говорит со мной. Пытаюсь понять ее, но не могу. К тому же не вижу ее в упор. Оказалось, что она пряталась под барной стойкой и оттуда со мной общалась. Дальше выдала фразу: «Я вам дам номер и вас поселят». В голове уже совсем каша: «Ведь если мне дадут номер, то зачем меня ПОСЛЕ этого селить, у меня же уже будет номер!?». Оказалось, что речь идет о номере телефона тети Зины. Тетя Зина приехала через полчаса на велосипеде и открыла двери от отеля «Адриатика»:
Отношение — реально позитивное и уютное, белье свежее, в целом - чисто. Скрашивало условия проживания.
Санузел — два умывальника с холодной водой. В качестве душа — тазики.
Туалет сидячий. Это уже показатель более высокого класса заведения.
Третье — ночлег. Здесь большую роль играют индивидуальные предпочтения. Если вы опытный автономщик и вас совершенно не напрягает стоимость и вес палаток + спальников + снаряжения + посуды + инструмента, поиски подходящего места и тому подобное — смело пропускайте этот абзац. Я планирую походы с казённой ночёвкой (гостиницы и сьёмные квартиры) исключительно в силу особенностей конструкции моего вела:Если вы решили завтракать или ужинать продуктами из супермаркета, то проходя по нему, постоянно повторяйте про себя — я голодный, я голодный, я голодный. Кроме шуток, это поможет не набрать много лишней еды, которую потом есть никто не будет, а выкинуть будет жалко. Проверено на личном опыте неоднократно.
Пусть даже всё это весит несколько килограмм, но посреди степи оно того стоит.Некоторые могущие сломаться или потеряться запасные детали -- 3-4 спицы, обе оси с эксцентриками, один трос тормозной и один переклюковый, пару винтов каждого размера, которые могут случайно и незаметно выкрутиться (всё перечисленное мне хотя бы раз уже пригодилось в дальнем походе. Кроме обычного набора шестигранок я беру такие инструменты: съёмники шатуна и кассеты + небольшой разводной ключ к ним, ключ спицевый, ключ на 15 для педалей, три отдельных монтажных шестигранки для мест, куда набор не достаёт, выжимку для цепи, плоскогубцы. К походным расходникам относятся — тюбик с вязкой смазкой для цепи, тормозные колодки, проволока, изолента, запасной фрагмент из 5-6 звеньев от установленной цепи.
Бессарабия -- историческое название территории, приблизительно соответствующей нынешней Молдове и Одесской областиСпасибо за подробный иллюстрированный рассказ.
Есть вопрос по названию всего этого действа. А почему этот "Крюк" называется БЕССАРАБО-Таврийским?
Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 31 гість