Ну кто-то же должен обучать страждущих чему либо научиться, потратив деньги и время.Неужели все самоучки?
Да, не забывайте что время на обдумывание кадра всё равно вас возмёт - не на съёмке, так потом дома.Верь тем, кто предлагает больше думать прежде чем снимать.
Самообучение - да, это правильно, без него никак - всего, что может понадобится все равно никто не расскажет.
- "Лицо хорошо вышло, а почему сзади все размыто? У меня мыльница и то резче фотографирует!!!" - понятие "красивый" и "правильный" сильно зависят от глубины познаний. Меньше знаешь - крепче спишь, ибопри стандартном наборе грамоты
- точнее не скажешьКогда состояние "я знаю всё" сменится на "все фотки - шлак", можно начинать тянуть художественную часть.
PS До начала серьёзной работы размер, цвет и модель камеры значения не имеет. Главное - возможность добраться к настройкам и наличие таковых.
Ну что ж, покажите что это просто.ЗЫ. А что там с настройками разбираться? P, A, S, M, WB, ISO, RAW, ... - это же просто
чтобы воспитать художественную сторону нужно смотреть работы классиков(желательно заодно читать статью об этом классике, а то так сходу и не поймешь. чего же такого крутого в том родченко) и ходить в художественные музеи - классическая живопись - это учебник по композиции.Видение и художественная сторона - об этих вещах чаще сочиняют много умных вещей с нулевой пользой, поэтому советовать тут что-то сложно.
Лучше общаться с человеком, получившим художественное образование.
Ну в конце смайлик не зря стоит. Просто, когда знаешь.Ну что ж, покажите что это просто.
естественно, но как по мне, то это очень полезно для развития. хотя с другой стороны вганяет в шаблоны.Одного этого мало.
Пересмотрел всех классиков и знаю почти наизусть кто что снял.
ууууу. мне хватило один раз посмотреть работы, получившие в каком-то конкурсе союза типа фотография року.А глядя на работы союза фотохудожников Украины вообще создаётся впечатление, что как снимали вы 50х годах для газеты "правда", так и продолжают в том же духе.
и что? оно ему не надо. любая зеркалка в авто прекрасно снимает - делает резкий снимок без шумов. что еще надо человеку?Но начинать то надо с элементарных понятий. Знаком с пользователями Никона Д80, для которых понятия ГРИП и экспопара - китайская грамота. "Он и в АВТО прекрасно снимает..."
Именно мануал к д-80 дает исчерпывающие знания техники снимка, которые можно очень долго собирать на курсах на которые совсем не хотела попасть ТСНу в конце смайлик не зря стоит. Просто, когда знаешь.Ну что ж, покажите что это просто.
п.2 - ответа не знаю даже теоретически, остальное в принципе знакомо и решаемо, ну разве что кроме красной стены - не приходилось (ошибка датчика в красном спектре?).
Но начинать то надо с элементарных понятий. Знаком с пользователями Никона Д80, для которых понятия ГРИП и экспопара - китайская грамота. "Он и в АВТО прекрасно снимает..."
Усложняют те, кто хочет получить наилучший результат, будь это фотография или велоспорт.и не нужно так заумно усложнять - экспопара (назови проще отношение выдержки к диафрагме)
Театральный институт, факультет кино и телевиденья, кафедра операторского искусства. Думаю лучшего в Украине нет. До того как дать камеру, двухлетняя качественная подготовка по фотографии (не говоря уже о том, что для поступления необходимо подать грамотные фотографии).FireV, спасибо!
Странно, на Велокиеве чуть ли не каждый второй - фотограф и только один отзыв. Неужели все самоучки?
Ага, хочешь стать писателем, внимательно читай инструкции к печатной машинке. Это в корне неправильное понимание, фотогаф снимает головой, глазами, а камера это только инструмент. Те кто ставит камеру во главе угла не художники, а пользователи камеры.Внимательно читаешь инструкцию к камере.
1. На цифровую камеру результат вы видите сразу, посмотрел, не понравилось подкрутил поправку светлее темнее, как нравится. Элементарно, Ватсон.1. Вы снимаете закат на цифровую камеру в контровом свете. Какую экспопоправку следует ввести и какой тип замера должен быть при этом выставлен? Допустим, диск уже практически сел, на горизонте есть насыщенно-красная и ярко оранжевая область. Задача - технично снять одним кадром (съёмку серией с подгонкой из десяти дублей оставим любителям клацать на автомате).
2. Вы находитесь в Крыму летом. У вас с собой куча высококлассной аппаратуры, но, к сожалению, в решающий момент сломался экспонометр камеры.
Какая экспопара наскидку потребуется для съемки в солнечный день после сентябрьского полудня? Плюс минус 1ev. Какая приблизительно экспопара потребуется в облачный день после полудня в той же широте?
3. Какую экспопоправку следует ввести при съёмке чёрного шоколада, белых занавесок, яркой красной стены?
4. В студии у вас вспышка с ведущим числом 50, расстояние до объекта 5 метров, чувствительность сенсора 200 Iso. Какое значение диафрагмы следует установить чтобы получить экспозицию по вспышке -1ev?
5. Объектив 125 миллиметров (эквивалент), какую минимальную выдержку следует указать чтобы получить несмазанный кадр для статичного объекта, пешехода, автомобиля со скоростью 60 км/ч (автомобиль заполняет весь кадр).
Не вижу ничего плохого в том, чтобы человек указал любую комбинацию диафрагмы и выдержки, вместо того, чтобы отягощать вопрос экспозиционным числом.кто сказал эспопара, садись, два
Да всё правильно. Человек забивает на экспонометрию на одном семинаре, мол, зачем оно мне, если поставить на зелёную зону и техника сама всё додумает, а когда покупает вспышку, студийный свет или приходит на арендованую площадь понимает, что ничего не знает. И тогда на нём можно заработать дважды, продав ещё один семинар "как правильно работать со студийным светом", хотя принципы экспонометрии всё те же.народу глубоко не интересно (а как же сегодня эти вопросы прекрасно решает автомат).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей