Фигурирование половиннной стоимости от полного билеты за багаж возможно и было актуально ранее. Но только было. Сейчас на вокзалах установили современные компьютеризированные кассовые аппараты, где имеет наличиие пунктик - "Багаж". То есть вы покупаете билет до места следования и после пробиваете багаж до места следования. Стоимость багажной квитанции отличается от стоимости общего билета на процентов 5 а то и меньше . Сам видел на вокзале, кассирша лично показала пункт в общем меню и стоимость багажного билета. А то что в пути, в самом электропоезде, продают по половинной стоимости, то видимо по незнанию или в связи с тем что у них обычный дорожный чековыбиватель с собой.По теме, от себя, хочется добавить - всегда покупайте билеты на вел!. Имея багажные билеты на велы (тут мой недосмотр у кассы, ибо должны были выбить по пол стоимости), и провозив 4 вела в тамбуре (электричка была увы зыбита), в это Вс в направлении Фастов-Киев наобщались: с озверевшим пассажиром, нарядом милиции (2 раза), неадекватными контролерами. Так что лучше иметь всю защиту - и букву закона и оплату багажа !
Билеты в двух случаях брались в кассах ж\д станций. При покупке билетов в кассе Киев-Пас и в кассе Фастова, была сказана одна и та же фраза - "и билеты на провоз велосипедов". Правда в первый раз было уточнение - "они у вас по 50% от стоимости полного билета" .Фигурирование половиннной стоимости от полного билеты за багаж возможно и было актуально ранее. Но только было. Сейчас на вокзалах установили современные компьютеризированные кассовые аппараты, где имеет наличиие пунктик - "Багаж". То есть вы покупаете билет до места следования и после пробиваете багаж до места следования. Стоимость багажной квитанции отличается от стоимости общего билета на процентов 5 а то и меньше . Сам видел на вокзале, кассирша лично показала пункт в общем меню и стоимость багажного билета. А то что в пути, в самом электропоезде, продают по половинной стоимости, то видимо по незнанию или в связи с тем что у них обычный дорожный чековыбиватель с собой.
Может в одиночном случае это так, в нашем - мы прошли с велами и с собой - по одному билеты, багажные были только показаны - что они есть (их наличие). Хз как там в пути продают, наш конфлик возник на почве "уберите ваши велосипеды из тамбура, ну и что что у вас все проплачено" :smt102. В ветке обсуждения где то проскакивало "а можно и не платить за велы и так провезти", так вот не советую (помимо понятия жлобство, это еще снижает общий уровень культуры велосипедистов и вызывает соотв-щее к ним в целом отношение)То есть вы покупаете билет до места следования и после пробиваете багаж до места следования. Стоимость багажной квитанции отличается от стоимости общего билета на процентов 5 а то и меньше . Сам видел на вокзале, кассирша лично показала пункт в общем меню и стоимость багажного билета. А то что в пути, в самом электропоезде, продают по половинной стоимости, то видимо по незнанию или в связи с тем что у них обычный дорожный чековыбиватель с собой.
Что значит "было актуально ранее"??? Что значит "по незнанию"??? А больше кассирша ничего не показала, кроме пункта в "меню"? УЗ подчиняется другим пунктам. Пункт 34.8 Правил действует, его никто не отменял!Фигурирование половиннной стоимости от полного билеты за багаж возможно и было актуально ранее. Но только было. Сейчас на вокзалах установили современные компьютеризированные кассовые аппараты, где имеет наличиие пунктик - "Багаж". То есть вы покупаете билет до места следования и после пробиваете багаж до места следования. Стоимость багажной квитанции отличается от стоимости общего билета на процентов 5 а то и меньше . Сам видел на вокзале, кассирша лично показала пункт в общем меню и стоимость багажного билета. А то что в пути, в самом электропоезде, продают по половинной стоимости, то видимо по незнанию или в связи с тем что у них обычный дорожный чековыбиватель с собой.
хочу! где?або виділених для цього місцях
в электричке?В грузовом вагоне, сданный как багаж
Э нет, там ещё есть в правилах перевозки багажа пункт про то что багаж должен спокойно размещяться на багажных местах. Велы подвешенные на багажной полке какраз и есть тот самый багаж который спокойно помещается на багажных полкахВы когда покупаете билет что говорите - багажный билет или билет на велосипед? Видимо в этом и заключается загвоздка, ведь многие именно багажный привыкли покупать.
*** По поравилам также
35.3. Перевезення велосипедів у приміському сполученні
здійснюється у тамбурі поїзда або виділених для цього місцях з
оплатою перевезення.
То есть вешать велы в вагоне - нарушение правил.
Это обсуждалось в теме про соотвествующий транспорт. Официально провоз велов не оплачивается, ездил и на дарнице и на киев пассе с десяток раз - никто слова не сказал про вел.На звичайних платформах думаю ніхто не буде чіпати(спостерігав як на Рубежівськом чувак спокійно собі зайшов), а от на станціях типу Дарниця чи Київ Пас можуть і приколупатись.
P.S.Вже їздив декілька разів новими електричками, але таких вагонів не бачив.
Очень хорошоИнтересно, как будут обстоять дела с оплатой в киевской городской электричке.
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей