Фото :

http://i.piccy.info/i9/7f0b03946d82a26c ... 131738.jpg
http://i.piccy.info/i9/0e6d1952ffd1e05e ... 131813.jpg
http://i.piccy.info/i9/efb0b9d4ab8155c4 ... 131857.jpg
http://i.piccy.info/i9/2161237fdbb2dc37 ... 131906.jpg
http://i.piccy.info/i9/d4564355705bfe56 ... 131915.jpg
http://i.piccy.info/i9/e7de6fe3b4ebd81b ... 131921.jpg
http://i.piccy.info/i9/a7e51f54e00f2fae ... 131822.jpg
http://i.piccy.info/i9/dd5705b27350b319 ... 131832.jpg
Рама : Pride Donut 6.2 2018. Алю, 26"+, р-р XL, цвета Khaki-Fluo Yellow. ЛКП у Прайдов в те годы не отличалось долговечностью, так что царапины и потёртости в наличии. Критичной пакости, типа трещин-вмятин, нет.
Вилка : FuckShox Rigid (Mongoose Argus) алю.
Рулевая- сток. Вымыта-вычищена, смазана Motorex BG2000.
Колёса- сток. Втулки Quando/Quanta на шарах, покрышки ChaoYang Big Daddy. Втулки вычищены, смазаны Motorex BG2000, настроены. Накат для широченной нелёгкой покрышки отличный.
Система : Shimano XT M739, переделанная под 1х + рокринг. Прежним хозяином зачем-то покрашена в серый порошок, который в местах контакта с поверхностью планеты немного скололся. Рок, несмотря на свою ажурность, пару раз доказывал свою пригодность. NW-звезда 36T.
Педали- DMR V8.
Каретка- VP-BC63L
Кассета- Shimano Deore 11-34Т, емнип.
Переклюк задний- Shimano SLX.
Манетка- Shimano Deore 1-9x
Цепь- KMC Z чего-то там. С момента использования на парафиновой смазке Squirt.
Тормоза- Avid Juicy Four RSL после тщательной переборки-сборки с Avid Dot Grease и прокачки фирменной ТЖ. Диски- Avid G2CS 180+160мм. Новые колодки sintered в обеих сторонах.
Руль- FSA Maximus G
Вынос и подседел - редкой фирмы ХЗ, но не чугуниевые.
Грипсы- Ergon GP-2
Седло- SDG Bel-Air RL
Тросик переключения - полированная нержавейка + рубашка+наконечники- всё Jagwire.
Бонусом- комплект крыльев M-Wave, подседельная сумка Topeak подходящей для фэта вместимости, электронный манометр Schwalbe Airmax Pro. Если будущему владельцу потребуется- поищу стоковую алю подножку. Мостик под неё на раме есть.
В целом- отличный, без лишней скромности, вариант попробовать занедорого фэтбайк, не разочаровываясь в процессе из-за убогеньких компонентов. Он бесконечно далёк от типичного китайского трэша за сорок гривень, при этом собран на надёжных НРЖ-компонетах. Все глобальные косяки* комплектации были пофиксены, в своих условиях байк катит.
*
Spoiler
Show
Да, я знаю, что труЪ фэт без бескамерки не фэт, нонсенс, ересь и мастдай , но... Мне в этом билде бескамерка была не нужна.
Связь : +380964950774.
Цена 15000 грн. Возможен аргументированный торг. Продажа посредством личной встречи в Харькове, либо наложкой НП при условии предоплаты в размере стоимости доставки в оба конца. Для фэта размера XL стоимость доставки НП будет заметной. По предварительной договорённости возможна доставка в пределах Харькова и ближней области.