Куда катится велоиндустрия

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 318
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 12.8.19 11:57

Как на сингле может слететь или порваться цепь ? Она там толще и крепче в разы чем на перекидка.
Вот изношенный тросик на тормозах вибрейков или диска рвется запросто.

Ну и перегрев, я согласен, если нужны супер надёжные резкие тормоза то лучше ставить гидравлику, но и она может закипеть на длительном спуске
день як рiк (с)

Аватар користувача
alexandrxxl
* * * * *
Повідомлень: 1290
З нами з: 5.10.08 12:43
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення alexandrxxl » 12.8.19 13:20

Как на сингле может слететь или порваться цепь ? Она там толще и крепче в разы чем на перекидка.
Вот изношенный тросик на тормозах вибрейков или диска рвется запросто.

Ну и перегрев, я согласен, если нужны супер надёжные резкие тормоза то лучше ставить гидравлику, но и она может закипеть на длительном спуске
Цепь может даже на мотоцикле слететь или порваться , кстати на сингле и на шестириковой цепи толщина щёк одинаковая разница только в ширине ролика и как следствие в ресурсе но никак не в прочности на разрыв .Из моей практики - прокруты на новом велосипеде , слетание цепи изза биения звёздочки , поломка щатуна , поломка педали , попадание веток в цепь ( на велосипеде с защитой цепи !) , и ещё куча вариантов , у соседки цепь слетела на дорожнике на затяжном спуске , последствия она два месяца лечила .

Puente
* * *
Повідомлень: 231
З нами з: 12.7.13 12:58
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Puente » 12.8.19 13:36

Щось я все це читаю - і не зовсім розумію напрямки суперечки ... У всіх велосипедів є плюси і мінуси . А велоіндустрію котится туди ж , куди і всі останні - до мінімального ресурсу виробленого продукту . Яка зараз тенденція - пройшов строк гарантії ( ну плюс ще трохи ) - викинь і купи нове ... Колись була така штука - строк життя виробу - потихеньку перестають писати про таке , і він постійно зменшується . Спочатку мова йшла тільки про моральне старіння , а зараз вже майже завжди - про фізичне . Навчаться робити карбонові рами , які будуть ламатися рівно через 6 років - і всі проблеми будуть вирішені ...

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 318
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 12.8.19 14:44

Цепь может даже на мотоцикле слететь или порваться
Может. Только ее рвет усилие в десятки раз превышающее усилие которое может приложить велосипедист.
, кстати на сингле и на шестириковой цепи толщина щёк одинаковая разница только в ширине ролика и как следствие в ресурсе но никак не в прочности на разрыв .
Внезапно. Но сделали толще именну ту часть, которая больше всего изнашивается и как результат может разорваться.

Всеже останусь при своих. Порвать уставший тросик на тормозах намного, намного верояетнее чем сингл цепь.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 318
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 12.8.19 14:45

Щось я все це читаю - і не зовсім розумію напрямки суперечки ... У всіх велосипедів є плюси і мінуси . А велоіндустрію котится туди ж , куди і всі останні - до мінімального ресурсу виробленого продукту . Яка зараз тенденція - пройшов строк гарантії ( ну плюс ще трохи ) - викинь і купи нове ... Колись була така штука - строк життя виробу - потихеньку перестають писати про таке , і він постійно зменшується . Спочатку мова йшла тільки про моральне старіння , а зараз вже майже завжди - про фізичне . Навчаться робити карбонові рами , які будуть ламатися рівно через 6 років - і всі проблеми будуть вирішені ...
Сам в шоке. Спорят с очевидными вещами, доказывают что современный попсовый ширпотреб "не ломается"(с) :unknown:
день як рiк (с)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1037
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 12.8.19 15:37

Вот открыл игнор на минутку, чисто проверить, не пришел ли в себя пациент - не, не пришел.
Но сделали толще именну ту часть, которая больше всего изнашивается и как результат может разорваться.
Ролик там шире, ролик! Кто-нибудь когда-нибудь видел, как рвется ролик на цепи?
Как на сингле может слететь или порваться цепь ? Она там толще и крепче в разы чем на перекидка.
Ну вот опять неученная матчасть дает о себе знать. Даже самые китайские-раскитайские цепи имеют прочность на разрыв не меньше 800кг, а обычно 1100. Цепи для синглов в этом плане ничем от них не отличаются по вышеописанной причине. Даже тяжеленные цепи для BMX позволяют тянуть 1300-1500кг, что ну никак не "в разы" крепче.
В данном случае перенкидочник, в своем искаженном сознании, не увидел ниодной веломастерской на Виноградаре, в большом районе столицы кстате. В реальном же мире, только на одном клочке базара Куреневка 4 точки по ремонту велосипедов
А, так вы, батенька, не местный. Куреневка и Виноградарь - это разные районы, так, к сведению. Валерьяночки попейте, кстати, а то дрожь в руках, очевидно, мешает стучать по клаве :)
Сам в шоке. Спорят с очевидными вещами, доказывают что современный попсовый ширпотреб "не ломается"
Да никто этого не утверждал. Ломается все. Просто у того, кто умеет обращаться с вещами, они ломаются редко. А у того, кто предпочитает оставаться в неведении относительно их конструкции и правил эксплуатации - ну вы поняли.

Короче, опять в игнор. Позорьтесь дальше, дело ваше, но я это читать не буду.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 318
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 12.8.19 15:49

А, так вы, батенька, не местный. Куреневка и Виноградарь - это разные районы, так, к сведению. Валерьяночки попейте, кстати, а то дрожь в руках, очевидно, мешает стучать по клаве :)
Лол, просто лол. Решил придраться что Куреневка это не Виноградарь, там условно две остановки на тралике или лишние 15 минут пешком, ну Ок, допустим. :lol:

Задам по другому, по медецински вопрос, так сказать. Прочекаем связь с реальностью, так сказать. Ты действительно настолько самоуверен в своей правоте, что досконально знаешь чем занимается каждый магазин, каждый гараж на Виноградаре, чтобы уверенно утверждать что на Виноградаре нет веломастерских/веломагазинов ? Really ?
:lol:

PS: Про сайт maps.google.com вкурсе ?
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 318
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 12.8.19 16:08

Ну вот опять неученная матчасть дает о себе знать. Даже самые китайские-раскитайские цепи имеют прочность на разрыв не меньше 800кг, а обычно 1100. Цепи для синглов в этом плане ничем от них не отличаются по вышеописанной причине. Даже тяжеленные цепи для BMX позволяют тянуть 1300-1500кг, что ну никак не "в разы" крепче.
Опять какойто тонкий выдуманный мир перекидочника.
В реальность же все намного банальней и имеет свое четкое обьяснение.
Цепь рвется из-за износа, а этот износ для синглспид цепи почти отсудствует

https://www.sportek.in.ua/blogs/stati/v ... -velotsepi
Single-speed цепь при грамотной эксплуатации практически не изнашивается до полной «смерти» и «живет» столько же, сколько и сам велосипед. Это обусловлено тем, что цепь на односкоростном велосипеде представляет собой прямую линию от передней к задней звезде и не испытывает нагрузок на поперечный изгиб как в случае с многоскоростными велосипедами.
Для цепи перекидки он существует за счет
Отличается от односкоростной наличием зазора между пластинами звена. Он позволяет цепи изгибаться вбок (см. на рисунке выше). Еще они обычно меньше по ширине, так как толщина звезд кассеты велосипедов с переключением скоростей меньше чем на односкоростных моделях.
день як рiк (с)

Аватар користувача
alexandrxxl
* * * * *
Повідомлень: 1290
З нами з: 5.10.08 12:43
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення alexandrxxl » 12.8.19 18:25


Цепь рвется из-за износа, а этот износ для синглспид цепи почти отсудствует

Спорное утверждение , износ не может отсутствовать он должен быть менее заметным поскольку звёзды применяются полнопрофильные и цепь по ним не проскакивает даже при значительном износе , по идее и порвать такими звёздами цепь вероятнее - она по ним не проскочит несмотря на сильный износ .Моё мнение что настоящий малообслуживаемый велосипед должен иметь закрытый привод - вал , кстати на олх полно вальных велов на планетарках .

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 318
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 13.8.19 08:41

Кстате в инженерии так часто бывает. Если решение удачное (планетарка) то сразу доступен целый список революционных направлений для развития. Это и кардан и ремень и толстая усиленная цепь.
А если решение так себе, топчутся на месте, тюнят цепочечку с петушком 30 лет
день як рiк (с)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1037
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 13.8.19 14:53

Моё мнение что настоящий малообслуживаемый велосипед должен иметь закрытый привод - вал , кстати на олх полно вальных велов на планетарках .
Ну, не прям таки полно, но встречаются. А распространения они не получили, думаю, по схожим с планетарками причинам - нулевая ремонтопригодность в полевых условиях и необходимость использования собственно планетарки для хоть какого-то разнообразия передач. Плюс к тому кардан всегда привязан к раме, а значит, к одному конкретному производителю, обычно редкому и бутиковому. Если он все же сломался, невозможно просто так взять и купить китайский или отечественный аналог - их нет. И про заднюю подвеску можно забыть. Короче, опять та же ниша - гламурный городской велосипед.

Кстати, еще раз про велики в Европе. Только что вернулся из Исландии, а это страна с самой высокой средней зп в Евросоюзе, они там могут себе позволить из техники вообще все, что угодно. Специально обратил внимание на велики в Рейкьявике. Их там хватает, но планетарочных среди них не так уж много, где-то один из 10-15, может. Остальные - с обычной открытой трансмиссией, иногда ржавые в хлам, но ездят.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 318
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 13.8.19 17:38

И про заднюю подвеску можно забыть.
Толсто, слишком толсто. :D
Проблема передачи крутящего момента от кардана на подресоренные колеса решена сто лет в обед,
достаточно глянуть на конструкцию любого заднеприводного автомобиля.
день як рiк (с)

Аватар користувача
alexandrxxl
* * * * *
Повідомлень: 1290
З нами з: 5.10.08 12:43
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення alexandrxxl » 14.8.19 01:13

Моё мнение что настоящий малообслуживаемый велосипед должен иметь закрытый привод - вал , кстати на олх полно вальных велов на планетарках .
Ну, не прям таки полно, но встречаются. А распространения они не получили, думаю, по схожим с планетарками причинам - нулевая ремонтопригодность в полевых условиях и необходимость использования собственно планетарки для хоть какого-то разнообразия передач.
А как его, этот вал ,сломать ?

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1037
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 14.8.19 02:28

А как его, этот вал ,сломать ?
Ой, ну только не надо опять рассказывать, что они не ломаются :) Второй закон термодинамики в механической интерпретации: ломается все, это вопрос времени и интенсивности использования.
Но вообще я лично ничего не имею против кардана на велосипеде, для туринга, наверное, сгодится. Но не для гонок и не для двухподвесов, однозначно. Предполагая всплеск эмоций у игнорируемого диванного инженера, поясню. Эта хрень тяжелая сама по себе, а если городить туда еще дополнительные шарниры, которые будут компенсировать ход подвески, как это делается в автомобилях, то и весить такая трансмиссия будет, как автомобильная.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 318
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 14.8.19 10:54

В планетарке с нагрузками, которые может выдавать велосипедист, справляются шестерни не толще человеческого мизинца.
Вес таких двух шестерней в редукторе будет явно меньше чем 1-3 передних звезд.
Сам же кардан можно делать из любого легкого материала и уменьшать его толщину просто правильно подбирая передаточные числа.
Кстате кардан именно для горного велосипеда имеет доп. плюсы - песок грязь вода непочем и существенно увеличивается клиренс вело
без передней большой шестерни.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень: 1406
З нами з: 3.5.08 20:27
Стать: чол
Звідки: Київ, БВР

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Kita » 14.8.19 13:05

В мене тут, на 16й сторінці, закінчились запаси попкорну, чіпсів та коли. Тож поки я їх поповнюю, з`явилось питання :D
В планетарке с нагрузками, которые может выдавать велосипедист, справляются шестерни не толще человеческого мизинца.
Вес таких двух шестерней в редукторе будет явно меньше чем 1-3 передних звезд.
А точні цифри є?
Чи це знову теоретично?
Сам же кардан можно делать из любого легкого материала и уменьшать его толщину просто правильно подбирая передаточные числа.
Кстате кардан именно для горного велосипеда имеет доп. плюсы - песок грязь вода непочем и существенно увеличивается клиренс вело
без передней большой шестерни.
А ви пробували свої припущення, заключення та ствердження розіслати напряму виробникам?
Ну, бо якщо все написане вами в цій темі настільки геніально/просто/дешево та такий здоровезний ресурс, то мають жеж прямо з руками відірвати, ще й оформити на вас патенти і до кінця днів вам гарантоване безтурботне життя.
Зображення

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1037
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 14.8.19 13:59

Дадада, инженеры во всяких санта крузах с каннондейлами просто сидят сложа руки и ждут, пока теоретик встанет с дивана и научит их, как правильно проектировать рамы для МТБ. Чтобы и клиренс побольше, и грязь им была нипочем, и задняя подвеска работала, и все такое легкое-легкое. Они там закоснели в своем унылом пост-индустриализме, не желают следовать заветам дедов и строить велосипеды весом в 30 кило, что ж тут поделать.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 318
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 14.8.19 15:08

Нет, инженеры конечно сложа руки не сидят.
Им ставят задачу как искусственно занизить ресурс агрегатов, чтобы срок службы чуть-чуть превышал гарантийный термин. Иначе они разорятся.
день як рiк (с)

Аватар користувача
alexandrxxl
* * * * *
Повідомлень: 1290
З нами з: 5.10.08 12:43
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення alexandrxxl » 15.8.19 07:57

А как его, этот вал ,сломать ?
Ой, ну только не надо опять рассказывать, что они не ломаются :) Второй закон термодинамики в механической интерпретации: ломается все, это вопрос времени и интенсивности использования.
Но вообще я лично ничего не имею против кардана на велосипеде, для туринга, наверное, сгодится. Но не для гонок и не для двухподвесов, однозначно. Предполагая всплеск эмоций у игнорируемого диванного инженера, поясню. Эта хрень тяжелая сама по себе, а если городить туда еще дополнительные шарниры, которые будут компенсировать ход подвески, как это делается в автомобилях, то и весить такая трансмиссия будет, как автомобильная.
Тогда как вы сможете обьяснить засилье алюминиевых рам которые не то что в поле не ремонто пригодны , а вобще хреново ремонтируются?

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1037
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 15.8.19 11:47

Тогда как вы сможете обьяснить засилье алюминиевых рам которые не то что в поле не ремонто пригодны , а вобще хреново ремонтируются?
Да так же точно, как объясняется "засилье" открытой трансмиссии. Это технология, которая сочетанием присущих ей плюсов и минусов соответствует требованиям большинства пользователей.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 318
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 15.8.19 16:20

Соответствует требованиям ашановодов. Потому что 100% ашанбайков оснащены перекидкой.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень: 1406
З нами з: 3.5.08 20:27
Стать: чол
Звідки: Київ, БВР

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Kita » 15.8.19 16:26

Соответствует требованиям ашановодов. Потому что 100% ашанбайков оснащены перекидкой.

phpBB [media]
Зображення

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2307
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка
Контактна інформація:

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 15.8.19 18:15

Тогда как вы сможете обьяснить засилье алюминиевых рам которые не то что в поле не ремонто пригодны , а вобще хреново ремонтируются?
Да так же точно, как объясняется "засилье" открытой трансмиссии. Это технология, которая сочетанием присущих ей плюсов и минусов соответствует требованиям большинства пользователей.
Ну, рама ламається дуже рідко, а більшість рам - взагалі ніколи. Або ж в такому "віці", коли юзер вже забув, скільки років тому він її купував.

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1037
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 15.8.19 21:45

Соответствует требованиям ашановодов. Потому что 100% ашанбайков оснащены перекидкой.
Этот человек неправ на таком количестве разных уровней, что просто так сразу и не посчитаешь. Собака лает - караван идет, лол.

Аватар користувача
alexandrxxl
* * * * *
Повідомлень: 1290
З нами з: 5.10.08 12:43
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення alexandrxxl » 15.8.19 22:35

Тогда как вы сможете обьяснить засилье алюминиевых рам которые не то что в поле не ремонто пригодны , а вобще хреново ремонтируются?
Да так же точно, как объясняется "засилье" открытой трансмиссии. Это технология, которая сочетанием присущих ей плюсов и минусов соответствует требованиям большинства пользователей.
Плюсы у алюминиевой рамы только для производителя - производство дешевое , неремонтопригодная ,срок службы ограничен, требует покупки дорогой амортизационной вилки .Недаром все нормальные туринги это стальные ригиды с открытой трансмиссией с кассетой на минимальное количество звёзд .


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей