Эксплуатировался бережно, своевременно проводилось техническое обслуживание и замена деталей по мере износа.
Рама: TREK 8500, размер 19,5", ЕТТ – 615 мм.
Рулевая: Cane Creek S3 – пробег 1000 км.
Вилка: Rock Shox Reba Team, с выносной манеткой блокировки на руле; пробег после переборки, в результате которой заменены все резиновые колечки, масло и пыльники – 1000 км.
Колеса: Bontrager Race Lite, с возможностью бескамерного использования.
Покрышки: передняя – Schwalbe Rocket Ron, задняя - Schwalbe Racing Ralph.
Шатуны: Shimano Deore XT FC-M760, звезда на 32 зуба – новая.
Передний переключатель: Shimano Deore XT FD-M760.
Задний переключатель: Shimano XTR RD-M972.
Кассета: Shimano Deore XT CS-M770 – новая.
Цепь: Shimano CN-HG93 – новая.
Манетки: Shimano XTR SL-M970.
Тормоза:
- тормозные ручки – Shimano Saint BL-M800;
- калиперы - Shimano XTR BR-M965;
- роторы - Shimano SM-RT97.
Руль: Race Face Next Sl, 620 мм.
Вынос: Bontrager Race Lite.
Подседельный штырь: Thomson Masterpiece, 31,6×350 мм.
Седло: Specialized Phenon Comp Gel, ширина 143 мм - новое.
Педали: Shimano PD-M540 – новые.
Вес - 10 900 грамм.
Из нюансов:
- рама имеет покрытие на подобии пленки, небольшие места ее отслоения заклеены изолентой;
- пару микротрещин на переднем ободе в местах крепления спиц – так эксплуатировались колеса на протяжении нескольких лет, размер трещин не увеличился;
- передний калипер имеет испорченную резьбу в одном из креплений, сейчас прикручен с помощью болтов подлиннее и гаек, надежность крепления высокая, заменить можно купив аналогичный на ebay примерно за 50$.
Фото:
