
- Felt_!.jpg (94.6 Кіб) Переглянуто 5298 разів
Продам самосбор ригидный гибрид на фрейме FELT QX85.
Рама - FELT QX85, покупалась пару лет назад на ХТ, год лежала, потом скопились железки и была собрана. На рост 180 и дальше. На фото глагол выдвинут на рост 180, стендовер 830, верхняя труба 590, ETT - 600. Номер рамы
HAWRA 67590. Коцки-царапки-потертости на раме-вилке косметические присутствуют (для любителей наводить лоск - их таки нормально есть) ибо велосипед пользовался по назначению явно и мной и предыдущим владельцем, вмятин-трещин и прочей фигни отличной от косметики нет.
Вилка - ригид FELT, покупалась вместе с рамой, под диск, возможна установка крабов вроде. Дырка есть в принципе но не пробовал.
Вынос - спешевский, беленький, 100 мм, регулируемый +16/-8.
Руль - Pilot 20 Comp, 620mm, апсвип-бэксвип есть небольшой, в цифрах не знаю, подъем около 15 мм. Грипсы обычные GT (на фото другие их уже нет), рожки TranzX JD-861A, (сейчас стоит зум более тяжелый и с подъемом повыше, снимать не буду, просто Comp отдам вмместе с велом, сами решите какой больше нравится).
Трансмиссия, за исключением шатунов пробег которых мне неизвестен достоверно ибо брались не новыми, прошла примерно 600 км от силы. Состояние в принципе видно на фото, видимый износ отсутствует.
Шатуны - Shimano FC-M443 (28/38/48) 175mm
Касета - шимана из недорогих, не на пауке, какая именно точно не помню, скорей всего оливье.
Цепи - 2 штуки практически новых CN-HG53, каждая с пробегом примерно по 300 км.
Передний переклюк - Deore обычный, работает как часы
Задний переклюк - SRAM X7 в идеале
Манетки - SRAM X7 новые, пробег километров 100 установлены вместо грипшифтов месяц назад. Тогда-же заменены и тросики-рубашки.
Тормоза - годовалые Shimano BR-M485, с роторами SM-RT53 под центр-лок. Состояние отличное, за исключением потертости на левой тормозной ручке. Колодки месяц назад заменены на новые, пробегу у них километров 100 асфальту, притерты.
Педали - шиманы перевертыши контакты+платформы, без люфтов, работают отлично.
Колеса - втулки HB-RM65 + FH-RM65, обода WTB Dual Duty XC700C, спицы обычные черные небатированные. Приобретены россыпью у того-же продавца что и рама вместе с оной. Накат великолепный, но тяжеловаты.
Резина - Schwalbe Road Cruiser, 28x1.60 (700х40), Kevlar Guard. Практически новая. Пробегу километров 200. В раму и вилку лезет даже 28х2,0, но если сзади все в принципе норм и довольно свободно, то впереди в вилке зазоров остается примерно по 3 мм. Плотновато в общем. Ну и про крылья придется забыть. Зато на вид получается ну прямо найнер. Если сунуть вилку посвободнее благо их есть на рынке, то можно поиметь этакий найнеро-гибрид.
Седло Velo VL-3252. Чугунный диван. Вот такое -
http://velosiped.com/product/sedlo-velo-vl-3252
Велокомп, подфляжники и пара нарамных сумочек (одна такая -
http://velosiped.com/product/sumka-podr ... bus-st-200, вторая на передню часть рамы под телефон и еду-мелочевку) которых на фото нет идут с велосипедом. Так-же в комплекте дорогие полные крылья SKS, подогнанные под раму и с набором кастомного крепежа.
Причина продажи - я на нем практически не езжу после покупки комплекта дорожных колес на найнер. Держать его для пары выездов в месяц на базар и счета проплатить в сберкассе не вижу смысла.
Фотографии -
https://plus.google.com/u/0/photos/1035 ... 8773731873