Цена:
Размер: 21"
Номер рамы: M5L035182
Телефон для связи:
Продаю такой велосипед: ПРОДАНО


номер рамы: История такова:
Был куплен у ребят, которые возят из Европы, собственно б/у из Германии, велосипед "чистый" - проверяйте по номеру рамы.
Решил его довести до ума для себя, поэтому всё, что было необходимо поменять - поменял (ниже укажу точнее), также велосипед был разобран до последнего винтика, до голой рамы - всё СМАЗАНО, ПЕРЕБРАНО, ПОЧИЩЕНО, обе втулки также перебрал, обновил солидол, даже в кассете каждую звезду попротирал (она полностью разборная, тут также, как и на современных есть блок из 6 звёзд, а остальные 2 прижимаются крышкой, только блок имеет 3 штыря, которые шестигранником маленьким выкручивается, в отличие от современных, которые заклёпаные - исправьте, если ошибаюсь ...)
В общем, можно не сомневаться, что каждая мелочь сделана добротно, я нигде не экономил, так как думал сначала для себя делать, а не для продажи, тем не менее не спешил обрезать тросики, видимо хотел посмотреть, что получилось, а потом уже решать - продавать или оставить.
Но причина продажи такова, что банально нужны деньги, а основной велосипед у меня вот этот: - эта тема давно не обновлялась, но тем не менее, это он
Я просто хотел, чтобы второй был ближе к шоссейному и с ригидной вилкой, но видимо пока не судьба, решил продать.
При продаже хочу просто вернуть стоимость самого вела + то, что я в него вложил, а именно:
То, что новое, а также траты, чтобы было понятно образование цены:
Покрышки Kenda Eurotrek 622x32 / 28x32С - по 102 грн штука, итого 204 грн
Камеры Maxxis 700х35/45C - точно не помню сколько, но около 45 грн за штуку, итого 90 грн
Цепь Shimano cn ig-70 - 270 грн (также есть оставшиеся звенья - было 116, на велосипеде 108, или 106, не помню, а также пин новый (!), не распакованный, он шёл вместе с цепью, так что спокойно, не надо мучатся, можно переставить в случае необходимости ещё раз цепь, не опасаясь в ненадёжности заново заведённого старого пина)
Моноблоки Shimano Alivio M410 3х8 - 325 грн
Грипсы Author, недорогие - 53 грн
Тормозные колодки Jagwire - для кантилеверных тормозов (ну поскольку я на нвелосипеде иногда выезжаю, то им уже около недели б/у, но колодки фирменные - послужат ещё очень долго) - по 45 грн/шт. - итого 90 грн
Также новые рубашки тросиков Spelli (со змазкой внутри), сами тросики тормозные Jagwire, законцовки тросиков, наконечники бойденов - всё новое и качественное Shimano и Jagwire - не помню цены, так как всё скопом покупал, но даже отдельно один из наконечников рубашки с резиновым пыльником стоил около 15 грн Jagwire'овский, по-моему (он там один - над передним переклюком) В общем старался каждую мелочь поставить качественную.
Короче потратился около 1200-1300 грн- в этом промежутке, + ещё в мастерской подравнял колёса для общей красоты - по 30 грн за колесо .. В общем самое большее 1300 грн, остальное, считайте, то, что осталось оцениваю в ту цену, что указал.
Прошу отметить, что кроме денег на велосипед потрачено довольно много часов послеработнего сидения и вычищения/перебирания, так что работы много вложил, ему уже не надо делать ТО - сел и поехал...
Всё работает прекрасно, переключается чётко и быстро.
Есть потёртости на раме, малюсенькая вмятинка на верхней трубе, есть на фото, правда её там не очень видно, на самом деле можно было не указывать, так, доля миллиметра, просто я привык писать про каждую мелочь, чтобы не было претензий.
Также из возможных недостатков - иногда у меня проскакивала цепь на 4-й звезде кассеты (если считать от маленькой) - но редко, во время езды на скорости - ни разу, только если я с неё стартовал и на большом усилии. В общем, всё. Думаю, ничего не пропустил.
По размеру - мой рост 178-179 см - на фото видно меня на веле - с такой высотой седла комфортно, выше - уже многовато будет, думаю, подойдёт и пониже и повыше ростом людям от моего. Посмотрите на сайте Merida http://2014.merida-bikes.com/ - я там как-то смотрел про ихние размеры и соответствие росту, поищите.
Ну на раме указан размер 21"
По компонентам то, что видно, всё Deore LX
А именно - передняя, задняя втулки, система (под квадрат), передний, задний переключатели, кантилеверные тормоза, цепь также соответствует этой группе, как, кроме конкретного описания, видно из её цены немалой. На всей трансмисии написано via Japan, на каретке тоже.
Педали - wellgo - недостаток - рамка педалей от основы не откручивается - закипела видимо, я даже одну отвертку испортил и её наконечник остался в одном из винтов, тем не менее с ними всё нормально, педали смазаны и работают отлично, сами педали с шатунов снимаются отлично, я там всё смазал...
Я где-то читал на форуме, что компоненты тогдашнего Deore Lx с современными ни в какое сравнение не ставятся, что сейчас уже так не делают, тогда это была высшая категория (если кто-то не согласен, прошу - аргументируйте со ссылками на авторитетные источники)
Есть также крылья стационарные к велу (прилагаются) - на последних фотках вел в них одет - крылья бюджетненькие, видимо, немного кривенькие, но свою функцию выполняют, нигде не цепляются, крепятся надёжно, пластиковые.
На раме куча всяких креплений, некоторые даже не знаю, для чего, например - на вилке по бокам по болтику - что туда ещё можно крепить ? Может крылья какие-то хитромудрые ? Не в курсе... Может кто знает - пишите.
Цена 3350 грн
Велосипед лёгкий, вес - около 11 кг (без крыльев) - я, к сожалению, не могу пока сказать точно, так как мерял на советских ножных весах - умудрился... Но если потенциальный покупатель будет интересоваться точнее, то съезжу на Новую Почту, поставлю на весы и померяю ...
Пощупать можно в городе Львов
Отсылаю новой почтой, интаймом.
При покупке - даю 2 дня на проверку и если не понравится - приму возврат - не сомневайтесь.
Только при возврате главное условие - покупатель оплачивает все доставки и почтовые траты в обе стороны - прошу принять это условие во внимание...
Дальше идёт куча фоток: