Пробег солидный - порядка 10к на переднем и де-то половина того на заднем.
Были походы, какуни, уборки - как же без.
Оба прокачены, передний даже был перебран зимой. Колодки на переднем весьма свежие, на заднем уже подустали, но сезон доедут точно.
Из неприятного : у ручек, вернее у ручки передней, бо больше видала, так вот у нее есть вполне естественный люфт, у правой ручки он намного меньше - это первое, на заднем калипере есть фиксирующий колодки болт ( вместо шпильки, как на переднем ), так вот он закис, я было начал вытачивать канавку, чтоб сделать из него болт под шлиц, вместо шестигранника, но так и не доделал, без вдшки решил не мучать - это второе
Длины —72 и 122 соответственно. На 17", правда с ЕТТ 550 было с запасом.
Да, важный момент, задний тормоз не РМ, а IS, что не беда сама по себе, а ограничение по ротору - 160 мм, что в свою очередь вовсе не проблема - кто катает на кантрийных тормозах дх ?




Коцки есть
Продано
Комплект роторов, с которыми эти тормоза сотрудничали.
Хаес V7 180мм, Авид Г2 160мм. Есть нанобиения, но совсем некритично.


( Снял по углом, там действительно 180/160 )
Пробег у роторов - 6к и 3к, были под полуметаллом.
Да, бонус для упоротых, вейт :
М535 - 308 г
М555 - 320
V7 - 142
G2 - 112
А теперь самое интересное - цены. Так чтоб отдать и забыть - 450 за все, какой-то скупердяй начнет тогроваться и дойдем до 400. За тормоза, ротора. Болты, перехлдники - свои надо иметь

Это дешево. Поэтому выдумывать заведомо менее выгодные для покупателя цены при продаже поотдельности - ну нет никакого желания.
Да, ну максимум - комплект без роторов отдельно, диски отдельно