ПРИЧИНА ПРОДАЖИ:
Причина продажи комплексна:
- нет времени ездить (2 года уже стоит без дела) и вряд ли оно появится в обозримом будущем;
- срочно нужны деньги.
ТТХ:
С техническим описанием, размерами и прочими ТТХ можно ознакомиться тут:
Spoiler
Show
Модель велосипеда: GHOST Dual Comp
Рама: 7005 T6 DB DRG
Вынос руля: GID light
Вилка: Suntour SF-XCM Adjust
Рулевая колонка: AРулевая колонка STS
Руль: GID Rise light, 600 mm
Педали: Ghost light P
Подседельный штырь: GID light Laser
Седло: Ghost VL 2064U
Задний переключатель: Shimano Alivio
Передний переключатель: Shimano Alivio
Тормозные ручки: Shimano Alivio
Манетки: Shimano Alivio STI
Картридж каретки: Shimano
Шатуны (система): Shimano Alivio
Тормоза: Shimano V
Покрышки: Schwalbe Smart Sam 2.25
Обода: Alex X 2100
Спицы: DT Swiss 1,8
Втулки: Shimano 8-speed
Кассета звездочек: Shimano Alivio
Амортизатор рамы:
Вес, кг: 13,2
Размеры рам: 42 cm
Цвет: yellow/black
Рама: 7005 T6 DB DRG
Вынос руля: GID light
Вилка: Suntour SF-XCM Adjust
Рулевая колонка: AРулевая колонка STS
Руль: GID Rise light, 600 mm
Педали: Ghost light P
Подседельный штырь: GID light Laser
Седло: Ghost VL 2064U
Задний переключатель: Shimano Alivio
Передний переключатель: Shimano Alivio
Тормозные ручки: Shimano Alivio
Манетки: Shimano Alivio STI
Картридж каретки: Shimano
Шатуны (система): Shimano Alivio
Тормоза: Shimano V
Покрышки: Schwalbe Smart Sam 2.25
Обода: Alex X 2100
Спицы: DT Swiss 1,8
Втулки: Shimano 8-speed
Кассета звездочек: Shimano Alivio
Амортизатор рамы:
Вес, кг: 13,2
Размеры рам: 42 cm
Цвет: yellow/black
На велосипеде стоит всё родное, кроме педалей. Стандартные педали были маленькие и колючие, поэтому поставил "топтуны". Даже резина еще родная.
ФОТО:
Поскольку из фототехники у меня только старый ботинок и пара кед, то сейчас выложу фотки из фотоархива, а в случае необходимости завтра-послезавтра схожу в гараж и сделаю более детальный фотоотчет.

СОСТОЯНИЕ:
Вряд ли вы после фотографий поверите, что вел эксплуатировался маленькой девочкой и только для поездки в церковь по воскресеньям. Да, возил он того кабанчика на фотках. Собственно, это и было причиной выбора этого вела - мощная укрепленная рама.
За время эксплуатации, которое было весьма непродолжительным и довольно бережным, не было ни одной поломки. Без проблем прошел маршрут Бахчисарай-Ялта-Севастополь с этим же кабанчиком и еще дополнительным грузом.
Из того, что могу сказать "с ходу":
- небольшие потертости седла, даже не ощущаемые при езде;
- немного нужно настроить "переключалку" передач (я не умею этого делать, что-то крутил, но так и не разобрался). Насколько я помню, при включении одновременно самой крупной задней и самой мелкой передней звезд (maximum power) петух цепляется за струны при езде;
- немного сбита краска на пере под цепью (хоть там и была наклеена какая-то защита, со временем и она себя изжила)
ОТ СЕБЯ:
Ну, если дочитали до этого места, значит высока вероятность того, что вел заинтересовал Вас. А теперь начинается аттракцион невиданной щедрости:
В подарок к велосипеду я дам следующее:
- небольшой и чрезвычайно удобный складной насос;
- фара (о-о-о-очень яркая), на фотках видно;
- подседельная лампа-маячок-мигалка;
- противоугонный трос-замок, на фотках под седлом видно;
- чехол для велосипеда;
- велосумка/велобагажник, на фотках видно;
- комплект (или даже 2, не помню) тормозных колодок;
- вот та специальная многофункциональная тряпка-шапка-балаклава, на фотках видно;
- походный набор велоключей с шестигранниками;
- велоперчатки;
- какие-то у меня еще есть мигалочки на руки/ноги для езды в темное время суток;
- ремкомплект для камер и одна или несколько запасных камер;
- ключ для спиц (где-то валяется, нужно найти);
Если что вспомню еще, допишу ниже.