Подвес-to-work

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря
Подвес-to-work

Повідомлення Ajax » 30.11.09 15:59

Собрал себе такое вот, подвесное "чудо". После хардтейла GT Alavanche Expert - плюс много к комфорту и немного минус к разгону. Но в целом пока что экспериментирую - с рулём (райзер/прямой), манетками (X.9 trigger или X.0 grip-shift). Спекки - картинкой ниже. Итоговый вес колеблется между 13,2 и 13,5 (это со светом, компьютером и дудкой). Резина так же аццкая (чуть больше 2,2 кило только покры) но зато непробиваемая. Если заменить на анти-прокольную ленту и Conti Twister Supersonic вес падает где-то до 11,4
Прошу учесть что основная задача - возить меня по городу, за город и получать фан (а не места на подиуме, как могли бы подумать некоторые), поэтому и такой выбор компонентов - достаточно лёгкие но и в меру износостойкие.
Зображення
Из очевидных кандидатов на замену - руль и вынос, система, колёса. С рулём и выносом более-менее понятно (хочу low-riser, вероятно картон Ritchey, может лёгкий алюминий, желательно белое); система - или Stylo или XT (выше мне и не понадобится). Самое сложное - колёса. Вроде как бы и этих хватает, но задний обод немного неаккуратно коцнут и менять всё равно прийдётся. Раздумываю на чем-то из средних Мавиков или DT (еще есть варианты с FSA, жаль Fulcrum у нас не видно на горизонте :() + еще выбор между Center-Lock и 6-болтовыми системами.
Ну и в планах замена F100 на TALAS 90-130 или что-то в таком духе.

Немного фотографий тоже прилагается.
Вкладення
01122009(005).jpg
Срач на руле. А шо делать? Если понравятся триггеры - думаю про MatchMaker.
01122009(005).jpg (141.86Кіб)Переглянуто 4177 разів
01122009(002).jpg
Сегодняшнее. Слики в городе - решают.
01122009(002).jpg (172.77Кіб)Переглянуто 4177 разів
27092009(004).jpg
27092009(004).jpg (89.46Кіб)Переглянуто 4419 разів
Востаннє редагувалось 1.12.09 13:47 користувачем Ajax, всього редагувалось 2 разів.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:4785
З нами з:16.8.07 21:27

Re: Подвес-to-work

Повідомлення Glam » 30.11.09 16:17

Это глюк - или спицы розовые?..

Нормально, хотя и есть что менять...

Вилку менять только для изменения хода? Или ф-ка чем-то неугодила?

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: Подвес-to-work

Повідомлення Ajax » 30.11.09 16:41

Не :) спицы не розовые, это мобилка так фотографирует с артефактами.

Вилку, да, для изменения хода. Можно и просто F120 но тогда по-городу будет тяжеловато ездить, хочется с изменяемым ходом, потому что сотки на некоторых каменистых спусках маловато. Но в целом вилка - одно из последних обновлений.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень:1692
З нами з:10.8.08 13:50
Skype:idiachuk
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Подвес-to-work

Повідомлення ParadiZe » 30.11.09 16:50

Класс.
У меня шоссер скотт такой же расцветки, белый, черный с желтым. Это, кажется, 2006-го года рамы они тогда так красили. Очень нравится и цвет и шрифт, современные совсем не так приятны глазу (моему).
Фишку тяжелой резины не понимаю. Нобик у меня за весь сезон не прокололся ни разу. Ральф - пару раз. Хочешь надежность - поставь бескамерки, а килограммовая резина это просто бессмысленно, учитывая количество и качество существующих предложений.
В остальном - очень здорово, для матраса самое оно. Правда руль обвешан разным, я приверженец минимализма в этом плане.
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: Подвес-to-work

Повідомлення shooter » 30.11.09 17:12

позитивный велик
только лизарды с ног сними, ужас
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: Подвес-to-work

Повідомлення Ajax » 30.11.09 17:39

ParadiZe, на руле всего-то что дудка и минималистичная держалка для фары, просто руль всего лишь 580мм. А, еще манетка амморта подвески.

А на счёт проколов... Это мне лень было резину менять перед и после Куяльника :gerl: Вчера сподобился поставить таки шоссейную кассету и Michelin 26x1.5 - для города самое оно и от проколов частично защищена. Насчёт общей "концепции" - у меня пока что из комплектов резины только Твистеры да Kenda Nevegal - обе тонкие что презерватив, да и по-городу на них не покатишь. А эта, хоть и тяжеленная, но катится хорошо (раскручивается плохо) ну и 99,9% надёжности :)

shooter, да снял уже, снял. Фотографии не самые новые :) Чего все так эти "носки" не любят-то? Белых - нет в продаже, потому и чёрные... были.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
Carl
* * *
Повідомлень:430
З нами з:14.2.08 12:51
Стать:чол
Звідки:Odessa

Re: Подвес-to-work

Повідомлення Carl » 1.12.09 13:22

Ajax, поздравляю !
Ты еще напиша как Ты Куяльник 2009 преодолел на нем - зауважают еще больше :)
Вот, мое фото Тебя на финише- Зображення

Я так понял, Ты малость весоманьячить начинаешь?

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: Подвес-to-work

Повідомлення Ajax » 1.12.09 13:42

Carl, спасибо за фото :) Но "срочно уважать" за то что поехал на Куяльник, думаю не стоит.

Весоманьячить - нет (покры только 2,2 кило ;)), просто хорошее оборудование почему-то еще и довольно лёгкое оказывается, правда смотря какого сегмента. Хочется чтобы весной в горах, толкая байк в горку, не пожалел что "зажал" пару баксов на железку чуть полечге, но тут еще и главное чтобы с прочностью проблем не было. Ну и ежедневно "толкать" по дороге 14 кило и 12 кило - разница есть.

Кстати, со сликами в 5-6 атм заметил что подвеска стала как бы активнее, что ли. Т.е. покры "съедают" меньше и все толчки лупят сразу по аммортам. По крайней мере такие ощущения.
Востаннє редагувалось 1.12.09 14:30 користувачем Ajax, всього редагувалось 1 раз.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень:1692
З нами з:10.8.08 13:50
Skype:idiachuk
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Подвес-to-work

Повідомлення ParadiZe » 1.12.09 14:04

Активнее, это понятно, а динамика нравится больше с подспущенными шинами, или плотно надутыми?
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: Подвес-to-work

Повідомлення Ajax » 1.12.09 14:55

И так, и эдак - смотря для чего. Слик 26х1.5 на 5 атм и еле-пальцем-сгибаемые Марафоны 26х2.0 на 5 атм всё равно очень разные.
Пока прихожу к двум вариантам:
  1. Узкий прямой руль, слики 26x1.5 и грипшифты; вел становится вертлявым, подвеска чувствуется чётче и вел офигенно разгоняется. Это лучший вариант кататься в городе исключительно по дорогам; быстро и легко разгоняется (плюс на светофорах) и плюс учитывая что из дому на работу у меня около 6 км участка где только по дороге и можно нормально поехать (парков нет). В такой конфигурации - хочется ехать быстро :) Думаешь как бы не топить чтобы в душ на работе не бежать, а оно как-то само тянет "давить педали".
  2. Широкий райзер, Марафоны (Контики/Рубена) 26x2.0 и триггера, для такой себе неспешной "по кочкам" езды. Сами по себе Марафоны накачаные до максимума (кажется 5 атм) лично мне кажутся стремноватыми - вроде и резина широкая и по асфальту идёт только центральная дорожка (у меня ATB версия) что хорошо для наката но не очень предсказуемо в скорости на повороте; поэтому качаю их на минимум (около 2,5 - 3 атм). Тогда она не такая жесткая, на асфальте "работает" центральная дорожка, но за счёт невысокого давления не такая дубовая и в повороте более предсказуемо "срабатывают" боковые шипы. Подвеска же более "ватная"; как оно там работает - чувствуется намного меньше но неспешного комфорту поболее будет. Ну и это так, не сильно поспешая, через парки, пригорочки и т.д. Сейчас еще нашел по дороге домой участок убитого в халм плиточного тротуара (пешики там не ходят- ноги можно в темноте сломать) и в принципе даже на такой дубовенькой резине там тянет разонаться и пролететь по кочкам :)
    А, ну и Марафоны дают свободу путём "забивания" на слова прокол, стёкла, колючки и пр.
Ух, нафлудил я тут :D ParadiZe, если лень читать, до "в двух словах" - нравится либо плотно надутые 1.5 либо подспущенные 2.0
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень:570
З нами з:13.2.09 12:08
Стать:чол
Звідки:кременчуг

Re: Подвес-to-work

Повідомлення human » 1.12.09 17:06

байк с виду -скоростная ракето просто! :)

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: Подвес-to-work

Повідомлення Ckopik » 1.12.09 22:03

приятно видеть неплохой великв правильном использовании, а не как ребенок велофетишиста...


ЗЫ Подвес на сликах :?

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Подвес-to-work

Повідомлення gylka » 1.12.09 23:04

неплохой велик в правильном использовании
ЗЫ Подвес на сликах :?
тільки я бачу протиріччя в цих фразах? :)

Аватар користувача
akaVadon
* *
Повідомлень:104
З нами з:28.1.09 17:31
Стать:чол
Звідки:Винница

Re: Подвес-to-work

Повідомлення akaVadon » 1.12.09 23:08

Повес на сликах...Ну а че норм :) . У нас такие дороги что как раз и на сосисах только и ездить)))
Зы. Тоже есть желание поставить слики на зимний период. Так как зимой не выезжаю за город на веле. Имелось ввиду в зимний безснежный период. :)

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: Подвес-to-work

Повідомлення amers » 1.12.09 23:31

всё бы ок, но не смущает ли аффтара расклад ходов 100\130 ?

не туповат ли угол рулевой выходит ?
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень:1692
З нами з:10.8.08 13:50
Skype:idiachuk
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Подвес-to-work

Повідомлення ParadiZe » 1.12.09 23:58

Задний вроде регулируется до 110. Нет?
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
SCOTT'inA
* * *
Повідомлень:453
З нами з:13.6.07 08:19
Стать:чол
Звідки:г.Киев, Подол

Re: Подвес-to-work

Повідомлення SCOTT'inA » 2.12.09 00:51

Задний вроде регулируется до 110. Нет?
Нет,зад никуда не регулируется.А для переда 100 конечно мало.Сам, перепробовав разные вилки (FOX F100,F120,Float 140,Talas РЛ 130),склоняюсь к минимум 120 или даже 130.Так что идеальной вилкой под твои запросы будет Талас РЛ 90-130 (2006-07).А так очень классный вел!!!:)
приятно видеть неплохой великв правильном использовании, а не как ребенок велофетишиста...:?
Надеюсь, не про меня ???

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: Подвес-to-work

Повідомлення Ajax » 2.12.09 02:15

Задний вроде регулируется до 110. Нет?
Три позиции - LockOut, TC (90mm) и AT (125mm). Собственно поэтому и хочется TALAS, чтобы ход спереди гармонировал с ходом сзади.
всё бы ок, но не смущает ли аффтара расклад ходов 100\130 ?
не туповат ли угол рулевой выходит ?
Смущает :gerl: но цена нового TALAS'a пока смущает больше ;) Хотя 100\90(130) для сликового варианта - очень даже удобно (посадка - "мордой вниз", жаль только ETT не такая растянутая). В стоке на этот байк ставился TALAS 90-110-130
приятно видеть неплохой великв правильном использовании, а не как ребенок велофетишиста...
ЗЫ Подвес на сликах :?
Спасибо. ЗЫ - конечно шоссер для сликов больше подходит, но "шо маєм, то маєм". По крайней мере, пока не продам 3 лишних вела :pardon:
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: Подвес-to-work

Повідомлення amers » 2.12.09 09:47

а переключения режимов заднего амморта меняет посадку (т.е амморт просаживаеться а-ля ю-турн у рокшоков) или просто с той же геометрией амморт работает максимум на 90 ?
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Подвес-to-work

Повідомлення vile.gnus » 2.12.09 10:35

а переключения режимов заднего амморта меняет посадку (т.е амморт просаживаеться а-ля ю-турн у рокшоков) или просто с той же геометрией амморт работает максимум на 90 ?
просто ограничивается ход амморта

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: Подвес-to-work

Повідомлення Ajax » 2.12.09 13:53

"Ручка" не даёт амморту: 1) растягиваться больше сэга; 2) растягиваться больше 90 мм; 3) открывает полностью.

Кстати, к вопросу не мало ли 100 спереди. TALAS с которым продавался MC-10 имел ходы от 90 и TALAS (в отличие от амморта и так же как и U-Turn от RS) меняет геометрию спереди. см. тут
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень:1692
З нами з:10.8.08 13:50
Skype:idiachuk
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Подвес-to-work

Повідомлення ParadiZe » 2.12.09 14:05

Ну, когда спереди опускается нос при уменьшении хода, это как раз нормально - плюс к стремительности и резкости ))
А вот если бы сзади, при уменьшении хода посадка становилась более даунхильной, было бы глупо.
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: Подвес-to-work

Повідомлення Oversun » 12.7.10 17:43

а переключения режимов заднего амморта меняет посадку (т.е амморт просаживаеться а-ля ю-турн у рокшоков) или просто с той же геометрией амморт работает максимум на 90 ?
просто ограничивается ход амморта
Если перекачать негативку - меняется посадка.

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: Подвес-to-work

Повідомлення Ajax » 2.8.10 14:27

Её вобще-то вредно перекачивать - можно амморт загубить.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: Подвес-to-work

Повідомлення Ajax » 27.9.10 14:26

Ну вот и сбылась мечта — утяжелил велик грамм на 200, но зато как! :Yahoo!: На левой ноге FOX-а "пимпа" такого же синего цвету, но теперь "с опциями". Плюс заветные буковки "TALAS" :) И что самое важное — белого цвета; пока привыкаю с новым посадкам и рулению на больших ходах.

Зображення
Зображення
Зображення

P.S. Заодно манетки новые поставил ибо старые уже почти до пластика истёрлись, да и стёклышки давно со стрелками повылетали. А вот их комплектные грипсы... еле натянул на руль. Пока что немного непривычно — толще в обхвате чем старые. А в начале лета еще и дабл SLX FC-M665. На очереди — покупка педалей, взамен нынешним Candy C; ибо надоело их мазилкой мазать чуть ли не каждые 200 км а ремкомплект мало что редкий так еще и стоит не "5 копеек".

Зображення
Востаннє редагувалось 2.8.11 12:50 користувачем Ajax, всього редагувалось 3 разів.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей