Для хорошей и глубокой модернизации, надо не писать размытые цели:
типа:
минимизация потраченных денег
получить простую и надежную "рабочую лошадку".
А определить
-бюджет,
-желаемый вес велосипеда
-чем конкретно не нравится существующий велосипед и как будет использоваться новый (асфальт, грунт, возможность поставить багажник)
Исходя из этого уже можно советовать что-то конкретное.
Дальше...
Хочется следующего:
1) купить
2) разобрать
3) собрать
По пунктам
1) Если стоит цель минимизировать затраты , то
базовая алюминиевая рама будет весит больше 2-х килограмм, а
базовая вилка примерно тоже от 2-х килограмм (и до 3-х). Шило на мыло
2) Это желание хорошее и нужное. Конечно, ничем не поможет в выполнении поставленной задачи, но и не навредит
3) Судя по описанию велосипеда, это с вероятностью 96% не получится. Потому что или диаметр подсидельного штыря не подойдет, или размер каретки окажется другой, или наружный диаметр подсидельной трубы окажется другим и передний переключатель не подойдет, или задний переключатель окажется старого стандарта, такой что крепится не на сменный петух. Можно помудрить с какими-то переходниками, но это лишний вес
В общем, вывод такой. Если повезет и удастся дешево купить легкие раму и вилку, старые компоненты туда не станут. Тем более, что они:
устарели морально и физически износились
Пока могу посоветовать такой план действий.
- купить легкие покрышки и камеры. бюджет от 400 грн (может б.у. повезет найти дешевле). на этом можно выиграть до 0.5 кг на колесе. легкие колеса рулят. это сразу можно почувствовать.
- копить деньги и купить все другое, разве что кроме седла, руля и грипсов - если к ним привык. может не все сразу, а постепенно, катаясь пока на старом велосипеде.
Вопрос.
Сколько километров за 4 года проехал велосипед?