JFR-Hussar Amoeba - по законам гор.

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
Muzik_ua
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 10.2.09 14:43
Стать: чол
Звідки: Первомайск-на-Буге

JFR-Hussar Amoeba - по законам гор.

Повідомлення Muzik_ua » 3.6.09 15:07

Прогресс не стоит на месте, а потому игла апгрейда систематически тянет из вены семейного бюджета кровно заработанные юани...
Однако же, не заморачиваясь идеями велоонанизма, было принято решение остановиться на уровне обвеса Деор (SLX маячит где-то вдалеке туманной перспективой).
На то есть несколько причин.
Первая: все что ниже уровнем - Альтус, Ацера, Аливио было опробовано - вывод - хочется чего-то такого, чтоб оно ездило и не лазить туда. Опыт использования дуалов с гидравликой и заднего переключка Деор целиком соответствует этому утверждению. Вышеперечисленные компоненты, лишь частично его удовлетворяют.
Вторая: - все что выше уровня SLX - это уже, imho, велоонанизм (это конечно не относится к спортсменам, для которых высококлассное оборудование - реальная необходимость, в отличие от множества рядовых велофетишистов, собирающихся на Велокиеве). Покупать мегадорогие железки для катания по парку и с целью повы...ться на форуме утверждениями, что если велик не XTR, то велик гавно, да скинутыми 200-300 граммами, по-моему, как минимум глупо и по детски.
Третья: желание гармонизировать оборудование байка на одной линейке производителя. Для достижения душевного равновесия :roll: Единственное, что принципиально не подлежит замене - это неДеоровские втулки на промах, которые я за 2 года использования не трогал ни разу, за исключением операции переспицовки колес, после приобретения новых ободов. То же касается самих ободов, тяжелых, но мегапрочных. Что перекликается с первой причиной, названной выше. А также, по моим наблюдениям, редко встретишь агрегат имеющий навеску исключительно одного уровня. Уж в стоковой комплектации точно.
Благодаря коллегам с форума определена стилевая принадлежность аппарата - AllMountain. И с заменой последнего неДеоровского элемента, можно сказать, что байк целиком соответствует своему назначению. А мегапрочные колеса, в свою очередь, позволяют раширить возможности в сторону и более экстремальных дисциплин, таких как ФР и ДХ.
Итак, представляю на "растерзание" общественности, собранный "по законам всехгор" агрегат: Гусар от Деора :^:
Собранный собственными руками, вплоть до самостоятельной сборки колес. Основной упор при сборке делался на ПРОЧНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ конструкции. Весоманьяки - изрыгайте свой яд в других темах! :bad: - простой пример - камера Максис даунхилл 2.5-2.7 - ну очень тяжелая, но за 2 года катания только один змеиный укус и ни одного прокола!!! Вот это есть - прочность и надежность!!! То же касается остальных компонентов.
Велик получился хороший. Благодаря короткой базе и выносу маневренность аппарат на высоте. Вес порядка 15 кг не мешает, а только добавляет стабильности на спусках. Гидравлика обеспечивает хороший контроль над движением. Ход вилки множество раз спасал седока от, казалось бы неизбежных, переворотов через руль. Правда, лок-аут на руле, наверное не помешал бы... На первый взгляд мрачная, серо-черная цветовая гамма только подчеркивает его надежный как у калашникова характер.
А теперь по списку:
- Рама - Amoeba Hussar JFR 15"
- Рулевая - Fireeye IRIS-X
- Вилка - SR Suntour Duro D 130 mm.
- Руль - Truvativ Hussefelt 31,8*680 mm.
- Вынос - Truvativ Hussefelt 40 mm.
- Грипсы - имя не знаю, но классные с двумя замочками.
- Тормоза - Simano Deore M535
(гидравлика с полуметаллическими колодками):
- Моноблоки - Simano Deore M535 Dual Control
- Перекидки:
- передняя - Shimano Deore M531
- задняя - Shimano Deore M591
- Система - Shimano Deore M590 44-32-22
- Каретка - Shimano SM-BB51, тоже по-сути Deore
- Кассета - Shimano Deore LX, CS-M580 11-32 9-зв
- Цепь - Sram PC 971
- Педали - SPF топталки
- Глагол - Brand-X 30.8*400 mm двухболтовый
- Седло - Longus - ждет замену, на что-то более колоритное.
Колеса
- переднее - Mach1 MAD disk, спицы хз, Novatec D041SB, 26 * 2.5"; Avid G2CS 185 mm.
- заднее - Mach1 MAD disk, спицы хз, Author ACO-H04D-R, 26 * 2.35"; Avid G2CS 185 mm.

Зображення
http://lh3.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpl ... 090914.JPG
Зображення
http://lh3.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpe ... 090896.JPG
Зображення
http://lh6.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpc ... 090891.JPG
Зображення
http://lh4.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpm ... 090922.JPG
Зображення
http://lh5.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpj ... 090902.JPG
Интересно будет выслушать мнение веложителей (аргументированную, взвешенную критику и не только критику). :smile:
Востаннє редагувалось 24.8.10 22:32 користувачем Muzik_ua, всього редагувалось 37 разів.
Иногда лучше жевать, чем иметь много постов на форуме. ©

Аватар користувача
camo
* * *
Повідомлень: 202
З нами з: 8.11.08 18:06
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Простейшее одноклеточное - АМЕБА!

Повідомлення camo » 4.6.09 09:57

Ниче так, только шатуны не по феншую (черным балоном их или тем-же фломастером ;-) ).
Покры поменять бы ешшо на что-то более легкое и зубастое из Континентала например.
Как вилка поживает :) ?

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень: 1402
З нами з: 25.3.05 16:25
Skype: vick.mellon
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки

Re: Простейшее одноклеточное - АМЕБА!

Повідомлення Vick » 4.6.09 10:14

Ротор спереди 160 а сзади 185 - это обосновано или в комнате нашлись только такие адаптеры? ;)
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Muzik_ua
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 10.2.09 14:43
Стать: чол
Звідки: Первомайск-на-Буге

Re: Простейшее одноклеточное - АМЕБА!

Повідомлення Muzik_ua » 4.6.09 11:47

Ниче так, только шатуны не по феншую (черным балоном их или тем-же фломастером ;-) ).
Покры поменять бы ешшо на что-то более легкое и зубастое из Континентала например.
Как вилка поживает :) ?
Да я хочу еще вперед обод серебристый поставить, такой как сзади. Тогда вроде шатуны с блесящими колесами должны будут фэншуйно выглядеть.
Вилка живет и радует. :^: Доволен :^:
Востаннє редагувалось 13.7.09 22:34 користувачем Muzik_ua, всього редагувалось 1 раз.
Иногда лучше жевать, чем иметь много постов на форуме. ©

Аватар користувача
Muzik_ua
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 10.2.09 14:43
Стать: чол
Звідки: Первомайск-на-Буге

Re: Простейшее одноклеточное - АМЕБА!

Повідомлення Muzik_ua » 4.6.09 11:51

Ротор спереди 160 а сзади 185 - это обосновано или в комнате нашлись только такие адаптеры? ;)
;-) В комнате нашлись только такие втулки. Передняя - центр лок( А второй Авид 185 мм с адаптером и новатековской втулкой под 6 болтов поджидают, когда к ихней компании присоединится атомлабовский обод. И тогда все они дружно встанут вперед.
И будет полная гармония тогда :anti:
Иногда лучше жевать, чем иметь много постов на форуме. ©

Аватар користувача
Muzik_ua
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 10.2.09 14:43
Стать: чол
Звідки: Первомайск-на-Буге

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення Muzik_ua » 13.7.09 23:35

Устранен винегрет с цветом ободов, размерами и марками роторов. Поставлено все то, что и должно стоять.
Иногда лучше жевать, чем иметь много постов на форуме. ©

Аватар користувача
kiiilll
* *
Повідомлень: 121
З нами з: 12.4.09 18:48
Skype: kiiilll
Стать: чол
Звідки: днепропетровск

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення kiiilll » 14.7.09 09:44

Насколько я понимаю система аливио для 9 ск. Не подходит только 8 :D
"""(?)"""

Аватар користувача
Muzik_ua
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 10.2.09 14:43
Стать: чол
Звідки: Первомайск-на-Буге

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення Muzik_ua » 14.7.09 10:12

Насколько я понимаю система аливио для 9 ск. Не подходит только 8 :D
Насколько я понимаю, система аливио для 9 ск. не подходит, только 8? Так надо читать вышеприведенную фразу? :D
Если да, то скажу, что система Аливио стояла и с 7-ю звездами, и с 8-ю и прекрасно себя чувствует с 9-ю. Переключение происходит четко и без каких-либо нареканий.
Иногда лучше жевать, чем иметь много постов на форуме. ©

tremolo
* *
Повідомлень: 128
З нами з: 12.1.08 23:26
Стать: чол
Звідки: киев

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення tremolo » 14.7.09 12:19

велосипед для всего,но ничего конкретного на нем не покатаешь.универсальность уг.

Аватар користувача
Muzik_ua
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 10.2.09 14:43
Стать: чол
Звідки: Первомайск-на-Буге

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення Muzik_ua » 14.7.09 12:24

велосипед для всего,но ничего конкретного на нем не покатаешь.универсальность уг.
Так и было задумано :) Когда финансы будут позволять иметь три велосипеда, соберу каждый под что-то конкретное (КК, дерт/стрит, ДХ).
При этом вел позволяет, как получить приличную дозу адреналина, так и доехать на нем до места ее получения (и не только).
Иногда лучше жевать, чем иметь много постов на форуме. ©

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень: 570
З нами з: 13.2.09 12:08
Стать: чол
Звідки: кременчуг

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення human » 14.7.09 13:26

Так и было задумано :) Когда финансы будут позволять иметь три велосипеда, соберу каждый под что-то конкретное (КК, дерт/стрит, ДХ).
да. к этому выводу все-равно приходишь. :)
зы:не бывает велика на все случаи жизни :unknown:

Аватар користувача
Muzik_ua
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 10.2.09 14:43
Стать: чол
Звідки: Первомайск-на-Буге

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення Muzik_ua » 14.7.09 13:40

зы:не бывает велика на все случаи жизни :unknown:
Точно. Но думаю, что "универсал" у меня вышел неплохой...
Неслабые тормоза обеспечивают надежное томожение и модуляцию, необходимые при любом катании.
Агрессивнаый фрэймсет, позволяющий дропать, но и с возможностью "перехода" в кантрийный режим, с помощью подседела 400 мм.
Крепкие и надежные компонеты рулевой системы, вес байкера под 93 кило - это не хухры-мухры.
Суровые колеса с великолепным накатом на которых можно ездить и быстро, и жестко.
Иногда лучше жевать, чем иметь много постов на форуме. ©

tremolo
* *
Повідомлень: 128
З нами з: 12.1.08 23:26
Стать: чол
Звідки: киев

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення tremolo » 14.7.09 14:42

чесно говоря,никакой,даж на норм универсал не катит,а ваще уж лучше иметь вел заточен под один определенный стиль катания в котором ты можешь прогресировать и добиться результата,чем вел для всего и в тоже время не для чего.

Аватар користувача
Muzik_ua
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 10.2.09 14:43
Стать: чол
Звідки: Первомайск-на-Буге

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення Muzik_ua » 14.7.09 16:08

чесно говоря,никакой,даж на норм универсал не катит,а ваще уж лучше иметь вел заточен под один определенный стиль катания в котором ты можешь прогресировать и добиться результата,чем вел для всего и в тоже время не для чего.
Я не знаю, может ты спорстмен и ставишь перед собой целью достижение каких-то результатов в велоспорте. Я не спорстмен, я менеджер, поэтому прогрессирую и добиваюсь результатов в другой области. А байк для меня - это хобби, от которого я получаю удовольствие, поэтому универсал - это именно то, что максимально удовлетворяет мои требования к велосипеду.

Ты ж не кидаешься на каждого владельца паркетного внедорожника со словами, - чувак, твоя тачка отстой!!! Купи себе Виллис или Хаммер Н1, а еще лучше Урал с приводом на 6 колес!!!! На своем Хонда ЦРВ ты не будешь прогрессировать и не добьешься результата в покорении тайги!!! Потому что человеку это не надо. Он просто получает удовольствие от своей машины, как в городе так и за его пределами. Продажи т.н. "паркетников" говорят сами за себя.

Отсюда - вывод: хорош флудить в моих темах :offtop: :pravila:
Для получения правильного результата, необходимо ставить перед собой правильные цели.
Иногда лучше жевать, чем иметь много постов на форуме. ©

tremolo
* *
Повідомлень: 128
З нами з: 12.1.08 23:26
Стать: чол
Звідки: киев

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення tremolo » 14.7.09 22:07

ну если ты решил сравнивать с автомобилями,то твой вел это как запорожец облепленый сполерами , антикрылом и прочим стафом,в попытке збацать драндулет чтоб тягаца со стритрейсерами какиминибудь,сам небось встречал такие,это вызывает лишь смех,
а если ты не в состоянии здоровую критику выслушать,твои проблемы,желаю скорейшего взросления.

Аватар користувача
Muzik_ua
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 10.2.09 14:43
Стать: чол
Звідки: Первомайск-на-Буге

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення Muzik_ua » 14.7.09 22:57

ну если ты решил сравнивать с автомобилями,то твой вел это как запорожец облепленый сполерами , антикрылом и прочим стафом,в попытке збацать драндулет чтоб тягаца со стритрейсерами какиминибудь,сам небось встречал такие,это вызывает лишь смех,
а если ты не в состоянии здоровую критику выслушать,твои проблемы,желаю скорейшего взросления.
Критики пока не слышал ни разу. Здравый смысл проскочил в посте про целевое назначение байка, но если у тебя с памятью плохо прочитай еще раз мои посты. Зачем я собрал байк под себя и какие цели при этом ставил. Смех вызывают твои необоснованные и нездоровые попытки показать какой ты офигенный велогуру. :lol: Интересно, на форумах есть должность флудератора? Если есть, то твои услуги вероятно нарасхват :mosking:
Стритрейсер лютый, обоснуй про сполера (С), антикрыло и прочий стаф. И покажи где оно на веле. А то я что-то расчихался от общения с тобой (У меня аллергия на гуано)))), аж до слез и сполеров в упор не вижу.
Иногда лучше жевать, чем иметь много постов на форуме. ©

Аватар користувача
Muzik_ua
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 10.2.09 14:43
Стать: чол
Звідки: Первомайск-на-Буге

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення Muzik_ua » 14.7.09 23:10

чесно говоря,никакой,даж на норм универсал не катит
И вот этот чес тоже обоснуй заодно. Или силы мозга не хватает? ;-) Давай, повесели меня. :smt038
Иногда лучше жевать, чем иметь много постов на форуме. ©

Аватар користувача
HALL 9000
* * *
Повідомлень: 354
З нами з: 17.12.08 16:16
Стать: чол
Звідки: Киев Оболонь

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення HALL 9000 » 14.7.09 23:21

(по моему скромному мнению) Ну «универсальность» это не всегда хорошо, швейцарский ножик с кучей всяких открывалок ножниц штопоров и другой фегни имеет казалось бы много функций, но делать им что либо не совсем удобно.
Ты, мне кажется, потом определишься какой стиль катания тебе больше нравится. Заниматься всем одновременно сложно, в итоге можно нечему толком не научится.
ЗЫ я на свой первый велик тоже щетки поставил, мне тогда казалось что это круто :) .
Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. © Джон Леннон.

Аватар користувача
Muzik_ua
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 10.2.09 14:43
Стать: чол
Звідки: Первомайск-на-Буге

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення Muzik_ua » 15.7.09 07:28

(по моему скромному мнению) Ну «универсальность» это не всегда хорошо, швейцарский ножик с кучей всяких открывалок ножниц штопоров и другой фегни имеет казалось бы много функций, но делать им что либо не совсем удобно.
Ты, мне кажется, потом определишься какой стиль катания тебе больше нравится. Заниматься всем одновременно сложно, в итоге можно нечему толком не научится.
Я извиняюсь, но это чистой воды флуд. *oops* Да и странно слышать это от человека который собирал свой байк для
Хотелось собрать универсальный байк для покатушек и коротких походов по дорогам, и легкому бездорожью
Обсуждать байки в данной ветке форума, надо исходя из тех целей, которые ставит топикстартер для своего байка, а не обсуждать как его владелец должен катать и какие цели должен перед собой ставить. Для этого есть другие темы - напр., "Помогите определиться со стилем катания (... выбрать байк для...)" и т.д.
Цель обозначенная мной -
Назначение агрегата - универсальное, с экстремальным уклоном)))
Далее в теме я перечислил какие я вижу сильные стороны в совем байке, благодаря которым он отвечает поставленной цели:
Неслабые тормоза обеспечивают надежное томожение и модуляцию, необходимые при любом катании.
Агрессивнаый фрэймсет, позволяющий дропать, но и с возможностью "перехода" в кантрийный режим, с помощью подседела 400 мм.
Крепкие и надежные компонеты рулевой системы, вес байкера под 93 кило - это не хухры-мухры.
Суровые колеса с великолепным накатом на которых можно ездить и быстро, и жестко.
Давайте будем вести диалог исходя из этого. И если у кого-то есть идеи или замечания как сделать байк еще более соответствующим поставленной цели - пожалуйста, высказывайте свои мнения. Может стоит что-то заменить, убрать или наоборот поставить. Мы обсуждаем байк, а не то чем я должен заниматься, а чем нет.
Мой стиль - это фрирайд, так понятнее? :)
ЗЫ я на свой первый велик тоже щетки поставил, мне тогда казалось что это круто :) .
Вообще-то это не первый мой велик. И в сухую погоду я езжу без "крыльев". Только ставлю их не тогда когда мне кажется, что это круто, а тогда когда на улице лужи и грязь. На то они и быстросъемные. :zont:
Иногда лучше жевать, чем иметь много постов на форуме. ©

Аватар користувача
HALL 9000
* * *
Повідомлень: 354
З нами з: 17.12.08 16:16
Стать: чол
Звідки: Киев Оболонь

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення HALL 9000 » 15.7.09 13:46

когда у меня стояли крылья (очень похожие на твои, тоже быстросемные :) ) то после дождя я мыл весь байк включая крылья, они мало помогали, ну разве что переднее, что бы в лицо не брызгало. По этому заднее в общем не нужно, оно за все цепляется сбивается в сторону при ударах, а на спину и шлем брызги с колеса все равно попадают.
Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. © Джон Леннон.

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4785
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення Glam » 15.7.09 14:07

Гусар какой-то... начинающий что-ли...

Вилка, сисетма и переклюки - если сменить, должно получиться более-менее...

ймхо...

Аватар користувача
Muzik_ua
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 10.2.09 14:43
Стать: чол
Звідки: Первомайск-на-Буге

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення Muzik_ua » 15.7.09 14:22

когда у меня стояли крылья (очень похожие на твои, тоже быстросемные :) ) то после дождя я мыл весь байк включая крылья, они мало помогали, ну разве что переднее, что бы в лицо не брызгало. По этому заднее в общем не нужно, оно за все цепляется сбивается в сторону при ударах, а на спину и шлем брызги с колеса все равно попадают.
Согласен, байк крылья не защищают совершенно. А вот лицо и спина (если подгадать с положением заднего крыла) довольно хорошо прикрыты. Для неспешного передвижения по лужам, грязи достаточно. Как раз в день после охрененной грозы и была сделана фотка, а вовсе не из соображений пафоса какого-то. ;-) Потому что все, что можно скрутить с байка без инструмента - лишнее, не считая колес на эксцентриках :D )))
Иногда лучше жевать, чем иметь много постов на форуме. ©

Аватар користувача
Muzik_ua
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 10.2.09 14:43
Стать: чол
Звідки: Первомайск-на-Буге

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення Muzik_ua » 15.7.09 14:35

Гусар какой-то... начинающий что-ли...

Вилка, сисетма и переклюки - если сменить, должно получиться более-менее...

ймхо...
Начинающий - это куда относится ко мне, или к раме? :)
Каретку бы заменить на пустотелую, ну и шатуны тогда потянутся, но что я получу после замены? Снижение веса на 100-150 гр.? Переклюк передний работает отлично, хоть и не шибко крутой. Задний переклюк Deor еще не поставил, пока не знаю как себя поведет. Опять же, в чем преимущество, в весе, внешнем виде? Из переключателей мне Саинт нравится :D , но как-то дороговато...
Вилка, вроде бы, тоже довольно компромиссная, в ее ценовом диапазоне по-моему не так много вариантов хороших вилок.
Мне кажется, без потери части универсального функционала, тут что-то менять бесполезно. А если затачивать под какой-то конкретный стиль, то замене придется подвергнуть довольно много компонентов. Или я не прав?
Иногда лучше жевать, чем иметь много постов на форуме. ©

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4785
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення Glam » 15.7.09 15:07

Начинающий - это куда относится ко мне, или к раме? :)
У настоящего гусара должны быть три вещи, причем все три - самые лучшие:
- усы
- форма
- хороший конь

Если чего-то не хватает, или оно есть, но не лучшее - то гусар, соответственно, так себе. Ну, или, начинающий... ;)
Каретку бы заменить на пустотелую, ну и шатуны тогда потянутся, но что я получу после замены? Снижение веса на 100-150 гр.? Переклюк передний работает отлично, хоть и не шибко крутой. Задний переклюк Deor еще не поставил, пока не знаю как себя поведет. Опять же, в чем преимущество, в весе, внешнем виде? Из переключателей мне Саинт нравится :D , но как-то дороговато...
Преимущество, прежде всего, в надежности работы. И не надо рассуждать на тему "да чем тот ХТЯ лучше моего альтуса", если не пробовал "того ХТЯ"...
Вилка, вроде бы, тоже довольно компромиссная, в ее ценовом диапазоне по-моему не так много вариантов хороших вилок
В ее ценовом диапазоне, на мой взгляд, вообще нет хороших вилок - разве что б/у...
Мне кажется, без потери части универсального функционала, тут что-то менять бесполезно. А если затачивать под какой-то конкретный стиль, то замене придется подвергнуть довольно много компонентов. Или я не прав?
Извини, а какую "часть универсального функционала" можно потерять, заменив сантур на вилку, а альтус на переклюк? Поясни пожалуйста - мне правда, искренне, очень интересно.

Аватар користувача
Muzik_ua
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 10.2.09 14:43
Стать: чол
Звідки: Первомайск-на-Буге

Re: Гусарский скакун - JFR-Hussar Amoeba

Повідомлення Muzik_ua » 15.7.09 15:24

У настоящего гусара должны быть три вещи, причем все три - самые лучшие:
- усы
- форма
- хороший конь
Если чего-то не хватает, или оно есть, но не лучшее - то гусар, соответственно, так себе. Ну, или, начинающий...
:D
Извини, а какую "часть универсального функционала" можно потерять, заменив сантур на вилку, а альтус на переклюк? Поясни пожалуйста - мне правда, искренне, очень интересно.
Ну в таком контексте, согласен. Но сантур - не вилка- это перебор. :) Выручала она меня не раз, когда падение было почти неизбежным.
Преимущество, прежде всего, в надежности работы. И не надо рассуждать на тему "да чем тот ХТЯ лучше моего альтуса", если не пробовал "того ХТЯ"...
Не хочу ХТЯ - хочу Саинт. :) У него надежность еще выше.... наверное. :)
Иногда лучше жевать, чем иметь много постов на форуме. ©


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей