Да я хочу еще вперед обод серебристый поставить, такой как сзади. Тогда вроде шатуны с блесящими колесами должны будут фэншуйно выглядеть.Ниче так, только шатуны не по феншую (черным балоном их или тем-же фломастером ;-) ).
Покры поменять бы ешшо на что-то более легкое и зубастое из Континентала например.
Как вилка поживает ?
;-) В комнате нашлись только такие втулки. Передняя - центр лок( А второй Авид 185 мм с адаптером и новатековской втулкой под 6 болтов поджидают, когда к ихней компании присоединится атомлабовский обод. И тогда все они дружно встанут вперед.Ротор спереди 160 а сзади 185 - это обосновано или в комнате нашлись только такие адаптеры?
Насколько я понимаю, система аливио для 9 ск. не подходит, только 8? Так надо читать вышеприведенную фразу?Насколько я понимаю система аливио для 9 ск. Не подходит только 8
Так и было задумано Когда финансы будут позволять иметь три велосипеда, соберу каждый под что-то конкретное (КК, дерт/стрит, ДХ).велосипед для всего,но ничего конкретного на нем не покатаешь.универсальность уг.
да. к этому выводу все-равно приходишь.Так и было задумано Когда финансы будут позволять иметь три велосипеда, соберу каждый под что-то конкретное (КК, дерт/стрит, ДХ).
Точно. Но думаю, что "универсал" у меня вышел неплохой...зы:не бывает велика на все случаи жизни
Я не знаю, может ты спорстмен и ставишь перед собой целью достижение каких-то результатов в велоспорте. Я не спорстмен, я менеджер, поэтому прогрессирую и добиваюсь результатов в другой области. А байк для меня - это хобби, от которого я получаю удовольствие, поэтому универсал - это именно то, что максимально удовлетворяет мои требования к велосипеду.чесно говоря,никакой,даж на норм универсал не катит,а ваще уж лучше иметь вел заточен под один определенный стиль катания в котором ты можешь прогресировать и добиться результата,чем вел для всего и в тоже время не для чего.
Критики пока не слышал ни разу. Здравый смысл проскочил в посте про целевое назначение байка, но если у тебя с памятью плохо прочитай еще раз мои посты. Зачем я собрал байк под себя и какие цели при этом ставил. Смех вызывают твои необоснованные и нездоровые попытки показать какой ты офигенный велогуру. Интересно, на форумах есть должность флудератора? Если есть, то твои услуги вероятно нарасхватну если ты решил сравнивать с автомобилями,то твой вел это как запорожец облепленый сполерами , антикрылом и прочим стафом,в попытке збацать драндулет чтоб тягаца со стритрейсерами какиминибудь,сам небось встречал такие,это вызывает лишь смех,
а если ты не в состоянии здоровую критику выслушать,твои проблемы,желаю скорейшего взросления.
И вот этот чес тоже обоснуй заодно. Или силы мозга не хватает? ;-) Давай, повесели меня. :smt038чесно говоря,никакой,даж на норм универсал не катит
Я извиняюсь, но это чистой воды флуд. Да и странно слышать это от человека который собирал свой байк для(по моему скромному мнению) Ну «универсальность» это не всегда хорошо, швейцарский ножик с кучей всяких открывалок ножниц штопоров и другой фегни имеет казалось бы много функций, но делать им что либо не совсем удобно.
Ты, мне кажется, потом определишься какой стиль катания тебе больше нравится. Заниматься всем одновременно сложно, в итоге можно нечему толком не научится.
Обсуждать байки в данной ветке форума, надо исходя из тех целей, которые ставит топикстартер для своего байка, а не обсуждать как его владелец должен катать и какие цели должен перед собой ставить. Для этого есть другие темы - напр., "Помогите определиться со стилем катания (... выбрать байк для...)" и т.д.Хотелось собрать универсальный байк для покатушек и коротких походов по дорогам, и легкому бездорожью
Далее в теме я перечислил какие я вижу сильные стороны в совем байке, благодаря которым он отвечает поставленной цели:Назначение агрегата - универсальное, с экстремальным уклоном)))
Давайте будем вести диалог исходя из этого. И если у кого-то есть идеи или замечания как сделать байк еще более соответствующим поставленной цели - пожалуйста, высказывайте свои мнения. Может стоит что-то заменить, убрать или наоборот поставить. Мы обсуждаем байк, а не то чем я должен заниматься, а чем нет.Неслабые тормоза обеспечивают надежное томожение и модуляцию, необходимые при любом катании.
Агрессивнаый фрэймсет, позволяющий дропать, но и с возможностью "перехода" в кантрийный режим, с помощью подседела 400 мм.
Крепкие и надежные компонеты рулевой системы, вес байкера под 93 кило - это не хухры-мухры.
Суровые колеса с великолепным накатом на которых можно ездить и быстро, и жестко.
Вообще-то это не первый мой велик. И в сухую погоду я езжу без "крыльев". Только ставлю их не тогда когда мне кажется, что это круто, а тогда когда на улице лужи и грязь. На то они и быстросъемные.ЗЫ я на свой первый велик тоже щетки поставил, мне тогда казалось что это круто .
Согласен, байк крылья не защищают совершенно. А вот лицо и спина (если подгадать с положением заднего крыла) довольно хорошо прикрыты. Для неспешного передвижения по лужам, грязи достаточно. Как раз в день после охрененной грозы и была сделана фотка, а вовсе не из соображений пафоса какого-то. ;-) Потому что все, что можно скрутить с байка без инструмента - лишнее, не считая колес на эксцентриках )))когда у меня стояли крылья (очень похожие на твои, тоже быстросемные ) то после дождя я мыл весь байк включая крылья, они мало помогали, ну разве что переднее, что бы в лицо не брызгало. По этому заднее в общем не нужно, оно за все цепляется сбивается в сторону при ударах, а на спину и шлем брызги с колеса все равно попадают.
Начинающий - это куда относится ко мне, или к раме?Гусар какой-то... начинающий что-ли...
Вилка, сисетма и переклюки - если сменить, должно получиться более-менее...
ймхо...
У настоящего гусара должны быть три вещи, причем все три - самые лучшие:Начинающий - это куда относится ко мне, или к раме?
Преимущество, прежде всего, в надежности работы. И не надо рассуждать на тему "да чем тот ХТЯ лучше моего альтуса", если не пробовал "того ХТЯ"...Каретку бы заменить на пустотелую, ну и шатуны тогда потянутся, но что я получу после замены? Снижение веса на 100-150 гр.? Переклюк передний работает отлично, хоть и не шибко крутой. Задний переклюк Deor еще не поставил, пока не знаю как себя поведет. Опять же, в чем преимущество, в весе, внешнем виде? Из переключателей мне Саинт нравится , но как-то дороговато...
В ее ценовом диапазоне, на мой взгляд, вообще нет хороших вилок - разве что б/у...Вилка, вроде бы, тоже довольно компромиссная, в ее ценовом диапазоне по-моему не так много вариантов хороших вилок
Извини, а какую "часть универсального функционала" можно потерять, заменив сантур на вилку, а альтус на переклюк? Поясни пожалуйста - мне правда, искренне, очень интересно.Мне кажется, без потери части универсального функционала, тут что-то менять бесполезно. А если затачивать под какой-то конкретный стиль, то замене придется подвергнуть довольно много компонентов. Или я не прав?
У настоящего гусара должны быть три вещи, причем все три - самые лучшие:
- усы
- форма
- хороший конь
Если чего-то не хватает, или оно есть, но не лучшее - то гусар, соответственно, так себе. Ну, или, начинающий...
Ну в таком контексте, согласен. Но сантур - не вилка- это перебор. Выручала она меня не раз, когда падение было почти неизбежным.Извини, а какую "часть универсального функционала" можно потерять, заменив сантур на вилку, а альтус на переклюк? Поясни пожалуйста - мне правда, искренне, очень интересно.
Не хочу ХТЯ - хочу Саинт. У него надежность еще выше.... наверное.Преимущество, прежде всего, в надежности работы. И не надо рассуждать на тему "да чем тот ХТЯ лучше моего альтуса", если не пробовал "того ХТЯ"...
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей