

Я бы сказал седина в бороду - контакты на ноги. В первую очередь контакты для меня - это более щадящий режим для коленей. Сами по себе педали не крутятся. Степень лосизма зависит от других факторовИ ты! Брут!" © не помню кто сказал, но очень верно))
Сань, а тебето они зачем? Иль тебя тоже на лосизм потянуло?Верно говорят "седина в бороду - бес в ребро"
Зависит от педалей и их настройки. Я в прошлом году перешёл на контакты и из-за них не разу не падал. А поповоду оперативности отстегивания есть у меня история :smt024 :В контакте можно не оперативно ногу отстегнуть и призимлится хорошо на бок, когдапригаешь на топталки спрыгнуть легче, хотя это уже реакция, по моему скромному мнению
"Когда байкер падает, он старается, чтобы байк упал на него и не повредился." (с) КараванА поповоду оперативности отстегивания есть у меня история :smt024 :
Лечу я как-то над ПДН(спускался с небольшой горки, скорость в конце горки не больше 30 км/час, песочек, в песочке камешек :smt077 , переднее колесо наезжает на камешек, руль поперек и лечу это я над ПДН) и в голове мелькнула мысль "А как же вел, я же в контактах?". Оглядываюсь - а вел уже отсегнулся - раньше чем я успел подумать.
Шлем на голове в тот раз тоже пригодился - впервые за 2 года.
я был вторым учаснегом - и скажу что покатуха класс!!! хотелось бы повторить!Я бы для разминки начал бы с Матраса от Пернатого №1 на которой не был, но много слышал от аж двоих от участников
Мне тоже понравилися формат покатушек от Пернатого исторической направленности приправленной байками.
С багажником только разогнаться надо, дальше он сам едетПросто я не уверен, что смогу вкручивать с груженым багажником.
+1 (слово "только" можно вычеркнуть)Андрей. интересно все! Но для меня лично- двухдневки и болеедневки только с цивильной ночевкой.
Главное есть инициативная группа, а там подтянутся, когда выйдут из зимней спячкиПока высказали пожелания только три человека. Этого малоБелее того....не вижу критики в свой адрес...а это совсем фигово. И как прикажете мне улучшать мероприятия, если не критикуют недочеты и откровенные ляпы в организации?
Ничем. Просто народ понты колотит (основная мотивировка - типа тяжело тащить палатку весом полтора кг и полкилограмовый спальник........а ну и ложку с миской .....этож еще цельных 150 грам веса!!. Жратву воду и кружки и так тащят.)А чем плохо спать в палатке, уеденится с природой, еда на костре, романтика
Отличная идея, добавить нечего. Для меня особенно актуально, т.к. сезон закатал с проблемой в коленеГоспода.
...Постараюсь треки двухдневных покатушек проложить с возможностью эвакуации части коллектива, размещая места ночевок невдалике от транспортных узлов (ж\д и автобусных станций).
Повністю підтримую!мне например очень нравятся наши прошлогодние покатушки! такие как в Переяслав, Витачев, Копачев! в более длительные мне будет сложнее вырваться... то есть я за небольшие поездки по городу\за городом, а также за большие но однодневные - выезд рано на рассвете, можно подьехать на электричке к цели, там колесить днем, вечером на тяге домой)))
также действует мое предложение вырваться в Богуслав - можно использовать электричку для подьезда к этим красивейшим местам, и эвакуироваться обратно тоже можно будет) но про это мы еще поговорим белее детально на раскатках или при встречах)))
пока мои мысли такие)))
Олександр ввечері їде спати додому, а вранці, як "багнет" на маршруті.Андрей. интересно все! Но для меня лично- двухдневки и болеедневки только с цивильной ночевкой. Просто я не уверен, что смогу вкручивать с груженым багажником. Колено...![]()
![]()
И еще.. оптимумом для себя в однодневке считаю около 100 км. 130 было многовастенько... вдвух-дневке- километров по 60-70 с отдыхом на пару часов между участками в 30 км.
Можно сделать первую разведку северной части и совместить сНа майские планирую проехаться-пройтись вокруг Киева (найти и посмотреть максимальное колличество объектов КиУРа).
присоединившись к http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... &sk=t&sd=a" onclick="window.open(this.href);return false;. К месту сбора можно подъехать на электричке. Маршрут проходит по северной части КиУРа http://vazach.io.ua/" onclick="window.open(this.href);return false;...официальное открытие матрасного велосезона 21 числа...
Ну не мог меня не штрыкнутьОлександр ввечері їде спати додому, а вранці, як "багнет" на маршруті.Андрей. интересно все! Но для меня лично- двухдневки и болеедневки только с цивильной ночевкой. Просто я не уверен, что смогу вкручивать с груженым багажником. Колено...![]()
![]()
И еще.. оптимумом для себя в однодневке считаю около 100 км. 130 было многовастенько... вдвух-дневке- километров по 60-70 с отдыхом на пару часов между участками в 30 км.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей