тенденция, однако (ц)Куда делись старые добрые строгие байки, и почему появились игрушки для блондинок?
Почемуто нормальные конторы такие как санта круз, интенс, и многие другие, годами выпускают одни и теже топовые рамы практически хи не изменяя внешне, и все нормально с центром тяжести.тенденция, однако (ц)Куда делись старые добрые строгие байки, и почему появились игрушки для блондинок?
лично мне пофиг — лишь бы вел радовал.
а шо касаецо даунхильных байков, то дабрик утверждает, что помимо понтов гнутьё труб даёт занижение центр тяжести, от чего управляемость только выигрывает. а я ему верю
Ссылки плизи нормальные канторы не далее как в следующем сезоне подравняются в строю с конкурентами
яркий пример того,что от гламурного цвета может не тошнить,но тут уже талант производителя,по моему скромному мнению.Красивые?! :Да ладно Вам,просто не нужно ограничивать себя парой представленых в Киеве брендов.
А "гламуризация" больше всего коснулась начального сегмента и "падонковских"(ДХ,дерт,стрит) байков,на то они и падонки...
Чем не угодили :Скотт,РокиМаунтин,КДЛ,Джаянт,Фокус? А еще в инетмагазиназ валом стильных класических рам от малоизвестных у нас производителей,я уже молчу про всякий эксклюзив вроде Севена,Титуса,Лайтспида и т.д.
И вообще нужно бы привести пример красивых байков в понимании автора.
Юра, я запомню! :smt066А мне вот это нравится

ну нада ж как-то повышать объёмы продаж. отрасль не выживет если железяки будут работать годами.Выносы как пластелин, резьбы никакие, тормоза с колодками на один спуск и т.д. и т.п.
Вот когда шимано нормально делали все на нем ездили и радовались, а как стало гомно клипать которое ровно год ездит так народ сразу на срам начал переползать, и толку что оно хуже стало? что народ начал больше покупать? ан нет, начали альтернативу искать, и таки нашли.ну нада ж как-то повышать объёмы продаж. отрасль не выживет если железяки будут работать годами.Выносы как пластелин, резьбы никакие, тормоза с колодками на один спуск и т.д. и т.п.
та ну? И в скольки рокшоках ты непоменял масло раз в сезон????а в рок шоке попробуй масло рас в сезон не сменить, так он сразуже об этом вспоминает, соплями и стопорами в работе.
По хорошему в РШ вилках чистку и змену масла нужно делать каждые 50 часов катания, при нормальном режиме катания это месяц с небольшим. Там ещё есть глюк- пыльники. В отличии от мурзовских они в себя грязь набирают, поэтому чтобы тефлон не пошёл лесом их часто мыть надо, ноги спреем поливать(ну, это желательно для всех вилок). Единая надежда - замена родных на "Эндуро форк силс"та ну? И в скольки рокшоках ты непоменял масло раз в сезон????а в рок шоке попробуй масло рас в сезон не сменить, так он сразуже об этом вспоминает, соплями и стопорами в работе.
Наверное разные мануалы смотрим))) Remove lowers, clean/inspect bushings and change oilм мануале написано 100 часов
если грубо прикинуть езду со средней 16км/ч,то имеем 1600км,ну никак не "месяц с небольшим"
Тебя не радуют
И втомто и дело что байк должен радовать... а они уже не радуют
не устаём отвечать: это критично только в весоманьячных дисциплинах типа кантриПо теме: гнутые трубы - воплощенное зло, о чем не устаю говоритьНасчет их преимуществ относительно более низкого центра тяжести - ага, центр тяжести у системы "погнутый байк-райдер" таки ниже, за счет того, что гнутая рама сама по себе тяжелее


Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей