Багажник для двухподвеса - и опыт его применения

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Elbert
*
Повідомлень:12
З нами з:14.7.08 08:44
Стать:чол
Звідки:Киев
Багажник для двухподвеса - и опыт его применения

Повідомлення Elbert » 25.7.08 10:10

Доброе время суток!

Ищу багажник на двухподвес - кросскантрийный гибрид, 28"

Хочу определиться - насколько актуален данный вопрос для участников форума (велопоходы), кто как решал задачу, каков опыт.
Буду благодарен за отзывы рекомендации.

Пока нашел такое решение:


Спасибо.
Вкладення
full suspension rack.jpg
full suspension rack.jpg (19.77Кіб)Переглянуто 9818 разів
Востаннє редагувалось 25.7.08 14:35 користувачем Elbert, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення Vick » 25.7.08 11:33

Обычно на двухподвесы ставят консольные багажники, с креплением на подседелку. на него рекомендуется грузить не более 5кг.

Эта конструкция любопытна...
"-" багаж получается "неподрессоренным" задней подвеской
отсюда и относительный "+" : багаж не влияет на работу подвески :)
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Volk
* * * *
Повідомлень:825
З нами з:19.4.07 05:39
Стать:чол
Звідки:Оболонь

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення Volk » 25.7.08 12:07

ну про 5 ты загнул.
Авторовкий консольник по данным производителя держит 15кг, хотя свиду если туда нагрузить больше то проблемы будут только у подсиделки.Так что думаю свои 15 даж при динамической езде он выдержит, а вот что он влияет на аморт это да.
"...ну лескус тільки з кузовом..."
192911918

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення Vick » 25.7.08 12:26

Хе-хе, вот именно, что заявленные производителем 15кг на практике довольно завышены, потому спокойно себя можно чувствовать только при не более 5-7кг, особенно в горах. Плавали, знаем...
Ибо динамическая нагрузка - штука серьезная на самом деле.

Не, конечно, если по асфальту без ям, то можно и 15, но если ловить выбоины или ехать в темпе по "веселой" грунтовке, не говоря уже про горы, то... ну вот так получается, увы.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Elbert
*
Повідомлень:12
З нами з:14.7.08 08:44
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення Elbert » 25.7.08 12:41

В том то и дело, что я ознакомился с отзывами людей, ходивших с консольными - действительно, для похода по пересеченке его грузоподъемность явно завышена, а поперечная устойчивость оставляет желать лучшего :(

Кроме того, консольный можно рассматривать, по моему скромному мнению, как вариант частичной разгрузки спины, но не полной.

Поэтому занялся поиском альтернативы. В приведенном мною примере производитель утверждает грузоподъемность 35 кг. Даже если предположить, что завышает, или же дает цифру для езды по шоссе, то, думаю, 15-20 кр снаряжения по туристической пересеченке он понесет без проблем с поломками и расшатыванием в процессе эксплуатации.

Решил поинтересоваться мнением коллег.

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення SilverS » 25.7.08 13:34

А что за подвес,собственно? Кроме того что КК гибрид:)

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення Vick » 25.7.08 13:34

Кста, подумалось, что сабжевый багажник станет только на:
1) подвески с более-менее классическим задним треугольником.
2) только на правильную четырехрычажку (шарнир на нижнем пере) либо на ВПП или другие типы подвесок, где отсутствует задний шарнир на верхнем пере.

Кроме того, не очень удачная конструкция хомута крепления к верхнему перу - при зажиме создает довольно нехорошую, "переломную" нагрузку на трубу пера.. гораздо лучше крепление подобного типа
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення Tibor » 25.7.08 13:54

Elbert,

Разобъешь подвеску в хлам. Любую. Она на кручение не расчитана.

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення SilverS » 25.7.08 14:00

Elbert,

Разобъешь подвеску в хлам. Любую. Она на кручение не расчитана.
Собственно,есть такое же предположение...

Elbert
*
Повідомлень:12
З нами з:14.7.08 08:44
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення Elbert » 25.7.08 14:00

А что за подвес,собственно? Кроме того что КК гибрид:)
Собственно, вот...
Вкладення
IMG_4925_Converted.jpg
IMG_4925_Converted.jpg (34.6Кіб)Переглянуто 9724 разів

Elbert
*
Повідомлень:12
З нами з:14.7.08 08:44
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення Elbert » 25.7.08 14:04

Elbert,
Разобъешь подвеску в хлам. Любую. Она на кручение не расчитана.
Об этом думал... Пока приходит мысль снабдить дополнительным подвижным креплением к подседельной трубе, которое бы допускало движение в передне - заднем направлении, но не допускало (сильно ограничивало) боковые.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення Tibor » 25.7.08 14:06

Об этом думал... Пока приходит мысль снабдить дополнительным подвижным креплением к подседельной трубе, которое бы допускало движение в передне - заднем направлении, но не допускало (сильно ограничивало) боковые.
Даю ресурс 2К. Подвески, не багажника. При любых неасфальтных раскладах.
Первый стук в стаканах подвески под промы появится километров через 500.

Рискнем? Проверим? ;)

Elbert
*
Повідомлень:12
З нами з:14.7.08 08:44
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення Elbert » 25.7.08 14:09

Даю ресурс 2К. Подвески, не багажника. При любых неасфальтных раскладах.
Первый стук в стаканах подвески под промы появится километров через 500.

Рискнем? Проверим? ;)
Наверное, буду проверять... Подвеску дорого ремонтировать? Альтернативы то пока нет никакой... кроме рюкзака на спину...

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення SilverS » 25.7.08 14:11

Уж лучше на подседельник.
Либо поискать на переднюю вилку,этот все равно заказывать,я так понимаю?

Elbert
*
Повідомлень:12
З нами з:14.7.08 08:44
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення Elbert » 25.7.08 14:18

Уж лучше на подседельник.
Либо поискать на переднюю вилку,этот все равно заказывать,я так понимаю?
Да, заказывать... И, как я понял, не один - иначе не пришлют...

Не совсем понял мысль про подседельник - он же реально 5-7 кг веса носит...
А передний сколько берет? Есть ссылки, где посмотреть?

Как вариант подседельник + передний = до 20 кг.
Какие минусы у переднего?

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення Tibor » 25.7.08 14:20

Наверное, буду проверять... Подвеску дорого ремонтировать? Альтернативы то пока нет никакой... кроме рюкзака на спину...
Выпиливаются стаканы под промы. Ввариваются новые.
Наверное никак не ремонтируют. Дешевле новую купить )

З.Ы.
Правильній мощный консольный багажник с ушами: 10-12 кг
Контейнер для жидкости на раме, примотанный скотчем (2Л), сумка для инструментов на раме (1-2кг)

Напоясная сумка: 3-5 кг.

Или хардтейл со стационарным багажником. Тебе ехать или шашечки?

Elbert
*
Повідомлень:12
З нами з:14.7.08 08:44
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення Elbert » 25.7.08 14:30

А кто нибудь реально пользовался задним багажником, кроме консольного (который, по моему скромному мнению, так же дает боковые нагрузки на подвеску, меньшие за счет меньшего веса, но и большие за счет большего плеча)?

Что с подвеской? Впечатления? Вариант сменить раму есть, но двухподвес в походах по моему приятнее. Я готов поступиться скоростью в пользу комфорта...

Да, насчет шашечек. Ехать с шашечками (задней подвеской) приятнее. Собственно, в дискуссиях и последующей практике и рождается истина...
Размещение груза сзади несет в себе, с моей точки зрения, ряд преимуществ, наиважнейшее из которых, естественно, управляемость.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Re: Багажник для двухподвеса

Повідомлення Tibor » 25.7.08 14:44

А кто нибудь реально пользовался задним багажником, кроме консольного (который, по моему скромному мнению, так же дает боковые нагрузки на подвеску, меньшие за счет меньшего веса, но и большие за счет большего плеча)?

Что с подвеской? Впечатления? Вариант сменить раму есть, но двухподвес в походах по моему приятнее. Я готов поступиться скоростью в пользу комфорта...

Да, насчет шашечек. Ехать с шашечками (задней подвеской) приятнее. Собственно, в дискуссиях и последующей практике и рождается истина...
Размещение груза сзади несет в себе, с моей точки зрения, ряд преимуществ, наиважнейшее из которых, естественно, управляемость.
Понаблюдай как ведет себя груз на багажнике. На грунте.
Потом понаблюдай как ведет себя заднее колесо и подвеска.

Потом представь, что подвеску в ее поступательном движении ты отяготишь с 2 кг до, скажем, 20. Причем инерционная честь будет привязана к перьям. Торсионные нагрузки ты увеличишь с нуля, до, скажем, усилия хорошего пинка в обод.

А вообще покупай. Чистапаржать. Потом расскажешь ;)

Elbert
*
Повідомлень:12
З нами з:14.7.08 08:44
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Багажник для двухподвеса - и опыт его применения

Повідомлення Elbert » 25.7.08 14:48

Вариант крепления 1
rear-disk-v-brakes.jpg
rear-disk-v-brakes.jpg (12.38Кіб)Переглянуто 9678 разів
Вариант крепления 2
rear-disk-with-clamps.jpg
rear-disk-with-clamps.jpg (29.16Кіб)Переглянуто 9625 разів

Dmitryz
* *
Повідомлень:140
З нами з:25.6.03 11:55
Стать:чол

Re: Багажник для двухподвеса - и опыт его применения

Повідомлення Dmitryz » 25.7.08 16:22

Есть вариант:
Существуют детские кресла BELLELLI.
Кресло крепится через некислую такую скобу через быстросъемный замок к раме велосипеда. Держит гарантированно до 20 кг .. динамические нагрузки с таким весом тоже. Вобщем ребятенок в 15 кг на двухподвесе спокойно ездиет в кресле.

Если сам кокон кресла снять - получается консольный багажник. Если не иметь цель возить детей - переделывается под велоштаны с помощью подручных средств.

Elbert
*
Повідомлень:12
З нами з:14.7.08 08:44
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Багажник для двухподвеса - и опыт его применения

Повідомлення Elbert » 25.7.08 16:25

Есть вариант:
Существуют детские кресла BELLELLI.
А ссылку можно?


Elbert
*
Повідомлень:12
З нами з:14.7.08 08:44
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Багажник для двухподвеса - и опыт его применения

Повідомлення Elbert » 25.7.08 16:50

Спасибо, посмотрел - как вариант, мне кажется, отлично. Крепление выглядит достаточно внушительно. С учетом того, что детей до 20 кг можно возить - хватит.

Из минусов в голове пока только два.
1. Придется самому доделывать защитные "уши".
2. Нагружает подвеску.

Интересно мнение Tibor относительно влияния на подвеску.

Elbert
*
Повідомлень:12
З нами з:14.7.08 08:44
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Багажник для двухподвеса - и опыт его применения

Повідомлення Elbert » 26.7.08 23:28

Набрел еще на один вариант - передний багажник. Напрашивается мысль, что истина где - то посередине - а именно, задний + передний багажники.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Re: Багажник для двухподвеса - и опыт его применения

Повідомлення Tibor » 28.7.08 06:50

Интересно мнение Tibor относительно влияния на подвеску.
Нэту мнения и не будет. Надоел со своими шашечками ;)


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість