
Игорь, на шоссейнике всего 2 месяца , так что еще на Треке не накатался
Первый шоссейник обычно убивается новым хозяином, пока он не научиться ездить.
Вот твой TREK 1500 который сейчас у Crush(a) самое то, а Мише пора уже апгрейд делать, пол года уже откатал...
Не умничай :^: :^: :^:М-де... Какие фары на шоссейном велосипеде?
Никаких проблем в месте соединения не было2 Speedfire
Интересует - не было-ли проблем с рамой и вилкой в местах соединения карбона с аллюминием ?
А по поводу того, что для объективного сравнения нужен собственный опыт, это правильно. Я на разных харьковских велах откатал немало лет и км. и по моим впечатлениям - рамы у них совсем неплохие, даже на сегодняшний день, а отстают они в первую очередь по оборудованию. В конце 90-х я катал на велосипеде собранном на раме Велосупер, второй половины 80-х, но оборудование уже было на тот момент более современным и велосипед мне нравился, был легким и приятным, единственное что напрягало - сильная тряска на плохом покрытии. Но это было, на мой взгляд, вызвано довольно жесткой рамой и тонкими трубками Туфо. Пересев в 2002 на алюминиевый L-Fox собранный на Соре тоже понял, что это уже другой уровень, даже в такой скромной комплектации.
А мои плохо себя ведут - что в городе - что так. Я их правда за это наказываю - ремнем или тапочком, а иногда и так...Хорошо себя ведет и в городе, особенно в городе
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей