
Адназначина связано. С воздуховодом, он же пневмопровод, он же пневмолиния и пр.KoolKat
Кстати, обратите внимание: ниппель сидит в корпусе дудки не жётстко, а токое впечатление, что словно в резиновой камере. Он слегка вращается по часовой/против часовой стрелки, и двигатся вверх/вниз..... Может это как-то связано.......?
А как на счет остаточного давления. при 2 атм ужо не гудит почти...Закачивал обычным ручным насосом, подошел по инженерному - посчитал сколько качков нужно, чтобы задуть в дудку 0,5*7=3,5 литра воздуха. Оказалось 70 плюс 10 для страховки. Качать элементарно.
Ну, 1 атм (0,5 л) там уже есть, а выход по ресурсу я вижу в этом:А как на счет остаточного давления. при 2 атм ужо не гудит почти...Закачивал обычным ручным насосом, подошел по инженерному - посчитал сколько качков нужно, чтобы задуть в дудку 0,5*7=3,5 литра воздуха. Оказалось 70 плюс 10 для страховки. Качать элементарно.
Кстати, есть ли у кого углекислотный насос? Можно приспособить его как источник воздуха (то бишь СО2), стандартный 14 гр балон углекислоты содержит 30 л газа при НУ (25С@1,013 bar) - в 10 раз больше штатной бутылки - это как прицепить 5 литровый баллон от воды.
Бестыжий.Тьфу, гомик!.Так что парни потренировавшись на треках Витаса, можете смело практиковать на собаках. Результат гарантирован.
Лучший способ - шоссейным контактом собаке в морду. Помогает на 100%
Проверено неоднократно, в т.ч. во время последней поездки
А то что собаки "хорошие" - не заметил. "Бояться велосипедистов" - это после попадания контактом в нос
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей