Лик Без

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Гість
Лик Без

Повідомлення Гість » 13.3.04 18:00

Маркировка резины.

Из за применения в маркировке резины для горных велосипедов
одновременно метрической и дюймовой систем счисления,возникает
большая путанница.Здесь я расшифрую те числа,что написанны на
покрышках горных велосипедов.

Пример маркировки:26х2,5.HE 55-559RIM.HB-575RIM
число 26х2,5 обозначает максимальные внешние размеры(по шипам)
в дюймах.26 максимальный внешний диаметр.2,5 максимальную ширину.
HE 55-559RIM обзначает внутрение размеры в мм,55 ширина по основе(без
шипов)559 димаметр по бортовому кольцу в мм(те посадочный диаметр обода).
HB-575RIM обозначает максимальный внешний диаметр обода в милиметрах
(т.е вместе с бортиками).

Маркировка камер:Числа на камере обозначают не размеры самой камеры,
а как-бы говорят.,Эта камера предназначенна для покрышки с такими-то
размерами.

Абсолютно точно также маркируется резина мотоциклов.

В автомобильной резине маркировка сделана с точностью до "наоборот"
там размеры в дюймах обозначают диаметр диска,а размеры в мм обозна
чают внешние размеры резины.Именно из-за этой разницы стандартов
возникает великая путаница.

Я например часто слышал,как в магазине просят,"дайте мне вон тот обод
на 26 дюймов",хотя таких ободов для горных велосипедов,на нашей планете
не существует.Правильно было бы сказать"обод на 559 мм".
К счастью многие продавцы в основном понимают чего от них хотят(а может
как раз не понимают,но думают что он и есть 26 дюймов).

А обода для горных(и не только)велосипедов маркируются так.
Например 21х559х575.
21 внутренняя ширина в мм (между бортиками)
559 посадочный даметр в мм
575 максимальный диаметр в мм(с бортиками),обычно этот параметр не указывается.

Про маркировку давления я писать не стал,т.к там похоже все ясно.

Yalta-Bike-Transit.

Гість

Повідомлення Гість » 13.3.04 19:41

Правильная установка высоты седла
должна давать возможность вращать педали до самой нижней точки
оборота, не выпрямляя колени полностью и не виляя бедрами на
седле. Если то или другое имеет место, Ваше седло стоит слишком
высоко. Необходимость выпрямлять колени при вращении педалей не
дает Вам педалировать плавно и быстро; из-за этого хочется
использовать более высокую передачу, чем та, которая была бы
наиболее эффективна. Ограничив разгибание ног, Вы сделаете
педалирование более плавным и повысите возможную частоту
вращения. К тому же это лучше для Ваших мышц и суставов. Если
седло стоит слишком низко, Вы почувствуете это по своим
четырехглавым мышцам или по мышцам бедра.Я определяю правильную
установку седла так:Сначала грубая установка,сидя в седле ступни
ног должны касаться земли,ступни на земле,под пяткой зазор в 1см.
Тонкая установка:Обороты шатунов при которых происходит подхват,
т.е. обороты при которых вы можете долгое время отдавать полную
мощьность и при небольшом их увеличении байк как-бы рвет из под вас.
Обычно это 90-120 об/мин на передаточном числе 1 или 1,1 относительно
средней звезды системы при 10% подъеме.
Тогда получится максимальный вращающий момент,т.е еще нет натяга и в тоже
время выбранная передача еще эффективна(в сравнении с автомобилем еще нет
разрыва двигателя)
Если вы сможете держать данные обороты в течении 15мин,значит седло стоит
правильно.Если хочется переключится вверх,седло стоит высоко.
Если перенапрягаются мышцы бедра,седло немного низковато.

К сожалению многие применяют установки седла как у шоссейников,т.е.
максимально высоко,это сработает только на ровном асфальте и на высокой
передаче.А для длительной езды на горном байке,в условиях бездорожья,с отдачей
мощьности в 100-150% шосейный стиль езды абсолютно неприменим.

Все выше сказанное справедливо лишь для людей которые уже не первый год за
рулем.Начинающим придется устанавливать седло максимально высоко.Это потом,
по мере накачки мышц,можно следовать моим рекомендациям.

Yalta-Bike-Transit.

Аватар користувача
Сашок
* *
Повідомлень:91
З нами з:11.6.04 12:07
Стать:чол
Звідки:Москаль клятый :)

Повідомлення Сашок » 19.6.04 13:19

Здорово! Отличая статейка!
Начинающий я...Зображення

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 19.6.04 13:23

Все выше сказанное справедливо лишь для людей которые уже не первый год за рулем.
Так для кого все-таки этот "ликбез"? Что-то непонятно... :)

Аватар користувача
S.Ly
* * * *
Повідомлень:581
З нами з:5.2.04 15:25
Стать:чол

Повідомлення S.Ly » 19.6.04 18:39

Товарищь X-rider, мы тут все время от времени лазим по инету и статьи велосипедные почитываем. Так шо ну его в баню странице цитировать где не попадя!

по моему скромному мнению
There is no fate but what we make for ourselves


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість