
1. Ваш опыт и ощущения использования.
2. Что советую производители, возможно по конкретным моделям.
3. Стоит ли вообще так делать ?

В частности меня интересует швабра фаст фред 700*38, так как именно она стоит спереди.
Спасибо за внимание!

Восновном эту технологию используют Мichelin и Continental. У Maxxis все виденные мной покрышки предназначены на одинаковое вращение для перед. и зад. колес. На счет Швальбе не знаюНа многих покрышках есть и указатели F /R со стрелками, указывающими направление вращения переднего и заднего колеса.
Неужели ты никогда не видел игнитора и диномита? игнитор передний, диномит задний, а рисунок почти одинаковый только наоборот... соответсвенно перевернутый диномит можно наперед, а перевернутый игнитор - назад...У Maxxis все виденные мной покрышки предназначены на одинаковое вращение для перед. и зад. колес.
Я видел и задний Вормдрайв - у него вообще другой рисунок нежели на обычном переднемНеужели ты никогда не видел игнитора и диномита? игнитор передний, диномит задний, а рисунок почти одинаковый только наоборот... соответсвенно перевернутый диномит можно наперед, а перевернутый игнитор - назад...У Maxxis все виденные мной покрышки предназначены на одинаковое вращение для перед. и зад. колес.
Ё-мае, все время было интересно, в чем же отличие этих двух моделей!Неужели ты никогда не видел игнитора и диномита? игнитор передний, диномит задний, а рисунок почти одинаковый только наоборот... соответсвенно перевернутый диномит можно наперед, а перевернутый игнитор - назад...
Вопрос к знатокам Швальбы.
А где написано, что стрелки на покрышках с подписями Фронт и Реар привязываются именно к направлению качения переднего или заднего колеса? Просмотрел их каталог, о порядке установки - ни слова.
Просветие, пожалуйста.
Рылся в инете, но так и не нашел где было бы написано, что игнитор передний, а диномит задний. Не просветишь откуда инфа, а то собрался купить второй игнитор и поставить его назад (не переворачивая).Неужели ты никогда не видел игнитора и диномита? игнитор передний, диномит задний, а рисунок почти одинаковый только наоборот... соответсвенно перевернутый диномит можно наперед, а перевернутый игнитор - назад...У Maxxis все виденные мной покрышки предназначены на одинаковое вращение для перед. и зад. колес.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей