Есть мнение одного старого байкера, что...

Аватар користувача
EX3cutor
* * *
Повідомлень:281
З нами з:25.7.05 13:34
Стать:чол
Звідки:Vita-Mail

Повідомлення EX3cutor » 7.9.05 09:35

В общем и целом все понятно.
Как обычно, каждый со своей колокольни прав.

Я могу сделать вывод, чисто теоретический, дабы на меня не накинулись с воплями, мол "а ты вапще ездил на 7-килограммовом байке??":

Вес вела важен, но не настолько, чтобы поднимать очередной флейм на форуме.

Все сугубо индивидуально.
Я, вот, в меру своей малоопытности не почуствовал особой разницы при езде на своем корыте и 14-кг люминевой мериде 300Д.

что, кстати, задействует эффект гироскопа
ага, а прецессия этого гироскопа является основной причиной падений и травм :anti:
Carbon Based Lifeforms

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 7.9.05 10:13

Чистая приктика - смена резины ЧенгШинг 2.0 на аналогичный (2.0) Максис орифлейм на заднем колесе (он в 1,5 раза легче) на разгоне - очень ощутима, а вот на переднем колесе - нет!

Аватар користувача
Point_Zero
*
Повідомлень:28
З нами з:27.8.05 22:13
Стать:чол
Звідки:Киев, Виногрдарь

Повідомлення Point_Zero » 7.9.05 19:01

Чистая приктика - смена резины ЧенгШинг 2.0 на аналогичный (2.0) Максис орифлейм на заднем колесе (он в 1,5 раза легче) на разгоне - очень ощутима, а вот на переднем колесе - нет!
Респект, foxman. Это тот редкий случай когда теория и практика совпадают! :) Так что я был прав! Какие у кого еще наблюдения????


То man:
Ты же прекрасно понял что я хотел сказать в своих размышлениях, так зачем же начинаешь разводить флейм??? :duma:

Аватар користувача
Lenya
* *
Повідомлень:156
З нами з:1.9.03 21:57
Стать:чол
Звідки:Львов

Повідомлення Lenya » 7.9.05 21:30

Дополнительные пару кг. массы велосипедиста - это дополнительные мышцы, которые работают. А дополнительные пару кг. велосипеда - это железо на которые ТЫ работаешь.
Если конешно сбросить 4 кг жира, то это да, это полезно.

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 8.9.05 09:09

Далее идет условно подрессоренная масса - хардтейл у целом.
Она настолько условно подрессорено шо нисчитается. випрации заднего коллеса не изолируются упругими элементами подвески. :58: А вот райдер это таки подресоренная масса, но только если он стоит на педалях. Я пытался это объяснит в своем предыдущем посте только использовал термины активная и пассивная масса. :anti:

Вот на двуподвесе таки есть подрессоренная масса. Благодаря этому он лучше катит по расколбасам, даже в седле...

А тем ко считает что вес вела ни на что не влияет предлагаю метнуть пару кржгов в Дубках сначала на тяжелом, а потом на легком байке.

ЗЫ: 14 кг это не XC-байк, это - якорь. :anti:
Зображення

Аватар користувача
Sashik
* * * *
Повідомлень:562
З нами з:29.3.05 17:14
Стать:чол
Звідки:г. Киев, Святошино-Дарница

Повідомлення Sashik » 8.9.05 09:16

14 кг это не XC-байк, это - якорь. :anti:
Ты только-что обозвал как минимум 10 велосипедов келлис серии мтб, Трям тебе этого не простит :p
Велосипед выбирай головой, а седло - попой.

the_translator

Аватар користувача
Sashik
* * * *
Повідомлень:562
З нами з:29.3.05 17:14
Стать:чол
Звідки:г. Киев, Святошино-Дарница

Повідомлення Sashik » 8.9.05 09:22

Я, вот, в меру своей малоопытности не почуствовал особой разницы при езде на своем корыте и 14-кг люминевой мериде 300Д.
Разница хорошо чувствуется, когда не работает лифт, а ты живешь на 10-м этаже.. ;)
Велосипед выбирай головой, а седло - попой.

the_translator

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 8.9.05 10:09

14 кг это не XC-байк, это - якорь. :anti:
Ты только-что обозвал как минимум 10 велосипедов келлис серии мтб, Трям тебе этого не простит :p
ну і шо шо серії, ХС справжній повинен як мінімум да 12 наближатись (це повнопідвіс), а хардтейл і з 10 може вийти. А 14 кіло це дійсно якір -- у мене ендурятник з 5.7" хода підвіски меньше 13кг важить :)

Аватар користувача
DarkWanderer
* * * *
Повідомлень:901
З нами з:26.4.05 14:31
Стать:чол
Звідки:Київ, Північ

Повідомлення DarkWanderer » 8.9.05 22:10

И опять таки у кого длиннее... :D
Кто на поезд не успел - того и тапки...

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 9.9.05 00:47

колса это маховик
тяжелые колеса - тяжелый маховик
который приходиться постоянно раскручивать
ибо вращения маховика есть затухающие колебания
Легкие колеса - легче раскручивать
как вывод: легкий байк легче катит
Вывод неправильный. Тяжелый маховик запасает больший момент инерции и дольше крутится. Стало быть, накат убивают не тяжелые колеса, а убитые втулки :)

urbik
*********
Повідомлень:2458
З нами з:3.11.03 12:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 9.9.05 09:02

колса это маховик
тяжелые колеса - тяжелый маховик...легкий байк легче катит
Вывод неправильный. Тяжелый маховик запасает больший момент инерции и дольше крутится. Стало быть, накат убивают не тяжелые колеса, а убитые втулки :)
а тяжелый (или груженый) вел еще большей обладает инерцией, но вот только почему на груженом веле мне так тяжело дается влетать на подъемы, разогнавшись со спуска, а на легком - на ура?
Зображення

Аватар користувача
EX3cutor
* * *
Повідомлень:281
З нами з:25.7.05 13:34
Стать:чол
Звідки:Vita-Mail

Повідомлення EX3cutor » 9.9.05 09:26

только почему на груженом веле мне так тяжело дается влетать на подъемы, разогнавшись со спуска, а на легком - на ура?
Лишний вес - больше нагрузка на шины - бОльшая площадь соприкосновения с поверхностью - больше трение - да и вапсче.
Carbon Based Lifeforms

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 9.9.05 09:34

Момент энерции это хорошо. но пока ты его запасешь попотеть придется изрядно а потом еще и поддерживать... хотя некоторым нравиться... вот Блек Майк например специально в камеры воду заливает ;)
Зображення

-

Повідомлення - » 9.9.05 09:57

ХС вел должен весить до 9,9 кг и все тут :)

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень:4871
З нами з:17.1.03 19:50
Стать:чол
Звідки:укрхромбромпром

Re: Есть мнение одного старого байкера, что...

Повідомлення de Balzam » 9.9.05 14:53

Старых байкеров не бывает
БУДУТ!!!
(С)Архимет & я
Pǔjīng SB

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень:4871
З нами з:17.1.03 19:50
Стать:чол
Звідки:укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 9.9.05 15:02

Вывод неправильный. Тяжелый маховик запасает больший момент инерции и дольше крутится. Стало быть, накат убивают не тяжелые колеса, а убитые втулки :)
аПЯТЬ ЖЕ, ПО чисто субъективным ощщущщениям. Сплошное по моему скромному мнению, тоисть. Были у меня тяжёлые колёса, и были убитые втулки. Тяжёлые к. - намного больше убивают накат.

ЯПОЙнял!!! Накат - это не только лёгкость разгона, но и лёгкость затормозить!!! (С)Я !!!
Pǔjīng SB

Аватар користувача
Point_Zero
*
Повідомлень:28
З нами з:27.8.05 22:13
Стать:чол
Звідки:Киев, Виногрдарь

Повідомлення Point_Zero » 14.9.05 20:23

Можно, можно!!! Вот только не пойму, -- так долго сравниваешь??? :)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 15.9.05 11:01

для Dagger
Маховик, что бы имел инерцию, надо сначала раскрутить... А это затраты энергии.... Легкий маховик - меньше затрат...
Так что с выводами не торопись
ЯПОЙнял!!! Накат - это не только лёгкость разгона, но и лёгкость затормозить!!! (С)Я !!!
Надо бы определится с терминами. Я под хорошим/плохим накатом подразумеваю способность вела ехать дальше/ближе при ОДИНАКОВОЙ приложенной силе. Этот показатель однозначно зависит от инерции. Это значит, что дав дури на легком веле, ты так же легко остановишься, а на тяжелом (при той же дури :) ) - будешь еще некоторое время ехать дальше.
Подчеркиваю: я не сторонник тяжелых байков :D, меня просто интересует некое подобие истины.

Аватар користувача
BARS
* * * *
Повідомлень:540
З нами з:27.7.05 10:59
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення BARS » 15.9.05 13:23

при приложении одинаковой силы легкий проедет дальше, т.к. у него выйдет меньшее сопростивление этому самому первоначальному импульсу. а если разговор идет о том кто дальше проедет перестав крутить педали и имея одинаковую скорость, то ясен пень более тяжелый, т.к та самая масса инерции у него будет больше.
And, listen, if you can't say anything real nice,
It's better not to talk at all, is my advice.

Аватар користувача
BARS
* * * *
Повідомлень:540
З нами з:27.7.05 10:59
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення BARS » 15.9.05 13:25

все вышеприведеное естественно при прочих равных. а накат это по идее должно быть сопротивление качению втулок и колес по трассе, чем меньше, тем лучше накат.

по моему скромному мнению.
And, listen, if you can't say anything real nice,
It's better not to talk at all, is my advice.

Аватар користувача
BARS
* * * *
Повідомлень:540
З нами з:27.7.05 10:59
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення BARS » 15.9.05 13:27

а тяжелый (или груженый) вел еще большей обладает инерцией, но вот только почему на груженом веле мне так тяжело дается влетать на подъемы, разогнавшись со спуска, а на легком - на ура?
но наверное и при разгоне вниз у тебя или скорость выше или идет он легче?

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 15.9.05 14:14

при приложении одинаковой силы легкий проедет дальше, т.к. у него выйдет меньшее сопростивление этому самому первоначальному импульсу. а если разговор идет о том кто дальше проедет перестав крутить педали и имея одинаковую скорость, то ясен пень более тяжелый, т.к та самая масса инерции у него будет больше.
все вышеприведеное естественно при прочих равных. а накат это по идее должно быть сопротивление качению втулок и колес по трассе, чем меньше, тем лучше накат.
Вот и я о том же ;)

Аватар користувача
Point_Zero
*
Повідомлень:28
З нами з:27.8.05 22:13
Стать:чол
Звідки:Киев, Виногрдарь

Повідомлення Point_Zero » 15.9.05 21:14

при приложении одинаковой силы легкий проедет дальше, т.к. у него выйдет меньшее сопростивление этому самому первоначальному импульсу. а если разговор идет о том кто дальше проедет перестав крутить педали и имея одинаковую скорость, то ясен пень более тяжелый, т.к та самая масса инерции у него будет больше.
Коснемся такого понятия как импульс (P=mV). В первый момент времени когда поступил импульс (одинаковый для тяжелого и легкого вела), то:
а). Легкий велосипед приобритет большую скорость.
б). Тяжелый вел. приобритет меньшую скорость.
Теперь нас интерисует кинетическая энергия, -- итак у легкого вела большая скорость и меньшая масса!!! Согласно формуле кин.энерг. (Е=(m*V^2)/2) находим, что скорость в квадрате, поэтому-то маса уже уходит на второй план, короче... поверте на слово (провел легкие расчеты), -- легкий вел при "одинаковости" импульсов приобретет большую кинетическую энергию, а следовательно сможет произвести большую работу, а следовательно -- дальше проехать!!!

Так что с предыдущим постом полностью согласен!!! (Хотя и не в "сопортивляемости" качению кроется причина накатистости).

З.Ы. Ни с кем не спорю, привожу свои доводы!!! Буду рад аргументированной критике!!! :gerl:

Аватар користувача
kosha
* * *
Повідомлень:341
З нами з:26.9.04 21:47
Стать:чол
Звідки:Полтава-Киев

Повідомлення kosha » 16.9.05 10:30

Блин, я как бывший физик, не могу утерпеть. Я понимаю, что щас кроме английского, программирования и экономики ничего не нужно. Но это уже переходит все границы.
Учите, блин, физику! :uchitel:
А то забудете как велик ездит, и свалитесь на дороге.

Аватар користувача
Point_Zero
*
Повідомлень:28
З нами з:27.8.05 22:13
Стать:чол
Звідки:Киев, Виногрдарь

Повідомлення Point_Zero » 16.9.05 22:09

Блин, я как бывший физик, не могу утерпеть. Я понимаю, что щас кроме английского, программирования и экономики ничего не нужно. Но это уже переходит все границы.
Учите, блин, физику! :uchitel:
А то забудете как велик ездит, и свалитесь на дороге.
Не, ну я тоже могу так сказать, типа:"Вы все не шарите, а я шарю". И закончить на этом свой пост :)

А если серъезно, то я попросил аргументированную критику!!! Я все таки старался прикидывал, подсчитывал, а не от фонаря свои доводы писал!!! Так что ждемс!!!

З.Ы. Пардон за оффтоп!!!


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей