Цепь может даже на мотоцикле слететь или порваться , кстати на сингле и на шестириковой цепи толщина щёк одинаковая разница только в ширине ролика и как следствие в ресурсе но никак не в прочности на разрыв .Из моей практики - прокруты на новом велосипеде , слетание цепи изза биения звёздочки , поломка щатуна , поломка педали , попадание веток в цепь ( на велосипеде с защитой цепи !) , и ещё куча вариантов , у соседки цепь слетела на дорожнике на затяжном спуске , последствия она два месяца лечила .Как на сингле может слететь или порваться цепь ? Она там толще и крепче в разы чем на перекидка.
Вот изношенный тросик на тормозах вибрейков или диска рвется запросто.
Ну и перегрев, я согласен, если нужны супер надёжные резкие тормоза то лучше ставить гидравлику, но и она может закипеть на длительном спуске
Может. Только ее рвет усилие в десятки раз превышающее усилие которое может приложить велосипедист.Цепь может даже на мотоцикле слететь или порваться
Внезапно. Но сделали толще именну ту часть, которая больше всего изнашивается и как результат может разорваться., кстати на сингле и на шестириковой цепи толщина щёк одинаковая разница только в ширине ролика и как следствие в ресурсе но никак не в прочности на разрыв .
Сам в шоке. Спорят с очевидными вещами, доказывают что современный попсовый ширпотреб "не ломается"(с)Щось я все це читаю - і не зовсім розумію напрямки суперечки ... У всіх велосипедів є плюси і мінуси . А велоіндустрію котится туди ж , куди і всі останні - до мінімального ресурсу виробленого продукту . Яка зараз тенденція - пройшов строк гарантії ( ну плюс ще трохи ) - викинь і купи нове ... Колись була така штука - строк життя виробу - потихеньку перестають писати про таке , і він постійно зменшується . Спочатку мова йшла тільки про моральне старіння , а зараз вже майже завжди - про фізичне . Навчаться робити карбонові рами , які будуть ламатися рівно через 6 років - і всі проблеми будуть вирішені ...
Ролик там шире, ролик! Кто-нибудь когда-нибудь видел, как рвется ролик на цепи?Но сделали толще именну ту часть, которая больше всего изнашивается и как результат может разорваться.
Ну вот опять неученная матчасть дает о себе знать. Даже самые китайские-раскитайские цепи имеют прочность на разрыв не меньше 800кг, а обычно 1100. Цепи для синглов в этом плане ничем от них не отличаются по вышеописанной причине. Даже тяжеленные цепи для BMX позволяют тянуть 1300-1500кг, что ну никак не "в разы" крепче.Как на сингле может слететь или порваться цепь ? Она там толще и крепче в разы чем на перекидка.
А, так вы, батенька, не местный. Куреневка и Виноградарь - это разные районы, так, к сведению. Валерьяночки попейте, кстати, а то дрожь в руках, очевидно, мешает стучать по клавеВ данном случае перенкидочник, в своем искаженном сознании, не увидел ниодной веломастерской на Виноградаре, в большом районе столицы кстате. В реальном же мире, только на одном клочке базара Куреневка 4 точки по ремонту велосипедов
Да никто этого не утверждал. Ломается все. Просто у того, кто умеет обращаться с вещами, они ломаются редко. А у того, кто предпочитает оставаться в неведении относительно их конструкции и правил эксплуатации - ну вы поняли.Сам в шоке. Спорят с очевидными вещами, доказывают что современный попсовый ширпотреб "не ломается"
Лол, просто лол. Решил придраться что Куреневка это не Виноградарь, там условно две остановки на тралике или лишние 15 минут пешком, ну Ок, допустим.А, так вы, батенька, не местный. Куреневка и Виноградарь - это разные районы, так, к сведению. Валерьяночки попейте, кстати, а то дрожь в руках, очевидно, мешает стучать по клаве
Опять какойто тонкий выдуманный мир перекидочника.Ну вот опять неученная матчасть дает о себе знать. Даже самые китайские-раскитайские цепи имеют прочность на разрыв не меньше 800кг, а обычно 1100. Цепи для синглов в этом плане ничем от них не отличаются по вышеописанной причине. Даже тяжеленные цепи для BMX позволяют тянуть 1300-1500кг, что ну никак не "в разы" крепче.
Для цепи перекидки он существует за счетSingle-speed цепь при грамотной эксплуатации практически не изнашивается до полной «смерти» и «живет» столько же, сколько и сам велосипед. Это обусловлено тем, что цепь на односкоростном велосипеде представляет собой прямую линию от передней к задней звезде и не испытывает нагрузок на поперечный изгиб как в случае с многоскоростными велосипедами.
Отличается от односкоростной наличием зазора между пластинами звена. Он позволяет цепи изгибаться вбок (см. на рисунке выше). Еще они обычно меньше по ширине, так как толщина звезд кассеты велосипедов с переключением скоростей меньше чем на односкоростных моделях.
Спорное утверждение , износ не может отсутствовать он должен быть менее заметным поскольку звёзды применяются полнопрофильные и цепь по ним не проскакивает даже при значительном износе , по идее и порвать такими звёздами цепь вероятнее - она по ним не проскочит несмотря на сильный износ .Моё мнение что настоящий малообслуживаемый велосипед должен иметь закрытый привод - вал , кстати на олх полно вальных велов на планетарках .
Цепь рвется из-за износа, а этот износ для синглспид цепи почти отсудствует
Ну, не прям таки полно, но встречаются. А распространения они не получили, думаю, по схожим с планетарками причинам - нулевая ремонтопригодность в полевых условиях и необходимость использования собственно планетарки для хоть какого-то разнообразия передач. Плюс к тому кардан всегда привязан к раме, а значит, к одному конкретному производителю, обычно редкому и бутиковому. Если он все же сломался, невозможно просто так взять и купить китайский или отечественный аналог - их нет. И про заднюю подвеску можно забыть. Короче, опять та же ниша - гламурный городской велосипед.Моё мнение что настоящий малообслуживаемый велосипед должен иметь закрытый привод - вал , кстати на олх полно вальных велов на планетарках .
Толсто, слишком толсто.И про заднюю подвеску можно забыть.
А как его, этот вал ,сломать ?Ну, не прям таки полно, но встречаются. А распространения они не получили, думаю, по схожим с планетарками причинам - нулевая ремонтопригодность в полевых условиях и необходимость использования собственно планетарки для хоть какого-то разнообразия передач.Моё мнение что настоящий малообслуживаемый велосипед должен иметь закрытый привод - вал , кстати на олх полно вальных велов на планетарках .
Ой, ну только не надо опять рассказывать, что они не ломаются Второй закон термодинамики в механической интерпретации: ломается все, это вопрос времени и интенсивности использования.А как его, этот вал ,сломать ?
А точні цифри є?В планетарке с нагрузками, которые может выдавать велосипедист, справляются шестерни не толще человеческого мизинца.
Вес таких двух шестерней в редукторе будет явно меньше чем 1-3 передних звезд.
А ви пробували свої припущення, заключення та ствердження розіслати напряму виробникам?Сам же кардан можно делать из любого легкого материала и уменьшать его толщину просто правильно подбирая передаточные числа.
Кстате кардан именно для горного велосипеда имеет доп. плюсы - песок грязь вода непочем и существенно увеличивается клиренс вело
без передней большой шестерни.
Тогда как вы сможете обьяснить засилье алюминиевых рам которые не то что в поле не ремонто пригодны , а вобще хреново ремонтируются?Ой, ну только не надо опять рассказывать, что они не ломаются Второй закон термодинамики в механической интерпретации: ломается все, это вопрос времени и интенсивности использования.А как его, этот вал ,сломать ?
Но вообще я лично ничего не имею против кардана на велосипеде, для туринга, наверное, сгодится. Но не для гонок и не для двухподвесов, однозначно. Предполагая всплеск эмоций у игнорируемого диванного инженера, поясню. Эта хрень тяжелая сама по себе, а если городить туда еще дополнительные шарниры, которые будут компенсировать ход подвески, как это делается в автомобилях, то и весить такая трансмиссия будет, как автомобильная.
Да так же точно, как объясняется "засилье" открытой трансмиссии. Это технология, которая сочетанием присущих ей плюсов и минусов соответствует требованиям большинства пользователей.Тогда как вы сможете обьяснить засилье алюминиевых рам которые не то что в поле не ремонто пригодны , а вобще хреново ремонтируются?
Ну, рама ламається дуже рідко, а більшість рам - взагалі ніколи. Або ж в такому "віці", коли юзер вже забув, скільки років тому він її купував.Да так же точно, как объясняется "засилье" открытой трансмиссии. Это технология, которая сочетанием присущих ей плюсов и минусов соответствует требованиям большинства пользователей.Тогда как вы сможете обьяснить засилье алюминиевых рам которые не то что в поле не ремонто пригодны , а вобще хреново ремонтируются?
Этот человек неправ на таком количестве разных уровней, что просто так сразу и не посчитаешь. Собака лает - караван идет, лол.Соответствует требованиям ашановодов. Потому что 100% ашанбайков оснащены перекидкой.
Плюсы у алюминиевой рамы только для производителя - производство дешевое , неремонтопригодная ,срок службы ограничен, требует покупки дорогой амортизационной вилки .Недаром все нормальные туринги это стальные ригиды с открытой трансмиссией с кассетой на минимальное количество звёзд .Да так же точно, как объясняется "засилье" открытой трансмиссии. Это технология, которая сочетанием присущих ей плюсов и минусов соответствует требованиям большинства пользователей.Тогда как вы сможете обьяснить засилье алюминиевых рам которые не то что в поле не ремонто пригодны , а вобще хреново ремонтируются?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 31 гість