Ну так вимагайте від сільради, щоб дозвіл на автобусний маршрут - видала за умова експлуатації такого автобуса. Але і ціна тоді буде зовсім іншоюДопустим что у нас стали без проблем пускать в транспорт с велом ,как быть с населёнными пунктами за пределами Киева , или горожане думают что у нас троллейбусы в каждом селе ходят ?
Машини теж підрізають... хоча вони теж учасники дорожнього руху (с)Сегодня когда гнал на Дарницу раз наверное 10 подрезали. Хотя велосипедист тоже участник дорожного движения.
Не видел чтобы они прямо "летали". И вообще, чего вы боитесь, повторите физику.Зараз розвелося цих кур'єрів - вони дискредитують велорух! Не дай боже переїдуть насмерть якесь мале дитя! Тоді звичайним велосипедстам також перепаде... Треба закрити ці нікчемні кур'єрські контори через те, що їх кур'єри літають по тротуарах!
Прогуляйтесь в обідній час Великою Васильківською чи ще якоюсь центральною вулицею. Тротуаром. Можливо, варто порівнювати наслідки зіткнення не з машинами, а людьми? Все ж таки мова йде про тротуар.Не видел чтобы они прямо "летали". И вообще, чего вы боитесь, повторите физику.Зараз розвелося цих кур'єрів - вони дискредитують велорух! Не дай боже переїдуть насмерть якесь мале дитя! Тоді звичайним велосипедстам також перепаде... Треба закрити ці нікчемні кур'єрські контори через те, що їх кур'єри літають по тротуарах!
Вес велосипеда в 15 раз меньше чем авто, а скорость в три раза меньше.
Вероятность погибнуть или серьезно травмироваться пешеходу в вело ДТП очень мала, в сотни раз меньше чем с авто. Поэтому все ваши опасения скорей носят характер фобии, но никак не рациональных характер.
Каким образом ?Ти що дурний? Що буже, якщо ти переїдеш чотирьорічну дитину ти подумав?
Еще раз повторюсь, никакой серьезной опасности велосипедист который едет в людном месте 10-15 км в часПрогуляйтесь в обідній час Великою Васильківською чи ще якоюсь центральною вулицею. Тротуаром. Можливо, варто порівнювати наслідки зіткнення не з машинами, а людьми? Все ж таки мова йде про тротуар.
Смертельні зіткнення:Не видел чтобы они прямо "летали". И вообще, чего вы боитесь, повторите физику.
Вес велосипеда в 15 раз меньше чем авто, а скорость в три раза меньше.
Вероятность погибнуть или серьезно травмироваться пешеходу в вело ДТП очень мала, в сотни раз меньше чем с авто. Поэтому все ваши опасения скорей носят характер фобии, но никак не рациональных характер.
А место-то чудесное на видео. Если на велосипеде там не ехать по тротуару, то нужно ехать по трассе через узкий тоннель напротив,За рулем явно велосипедист, которого на дороге большие джипы обижают и он их боится: https://t.me/KyivOperativ/46300
Ну это прекрасно. По своему опыту, а я езжу почти каждый день и на работу и в зал и по магазинам, круглый год в оживленном городе - на тротуаре очень редко острые моменты, стоит выехать на проезжую часть, сразу острых моментов хоть отбавляй. То фура в сантиметрах промчится, то резкий поворот водилы подрежет, то дверь неожиданно какой-то мудак откроет, то яма или люк попадется на дороге. Конечно можно ко всему привыкнуть, но не вижу смысла, ибо в мелком дтп машине грозит поцарапанный бампер, а велосипедисту встреча с асфальтом.А) Зеркальце когда-то было, когда не умел крутить головой. Теперь научился.
Б) Издеваетесь? Шлем обязателен!
В) Air ZOUND пневмодудка имеется.
Г) Это ваши личные фантазии - ни поворотники, ни стопсигналы не требуются ПДД для велосипедов. Более того - поворотники не будут восприниматься даже будучи установленными из-за слишком узкой базы.
Д) Ну это уже не такая и фантастика. Я подумаю над этим предложением .
А ваш вывод - ваши личные фантазии, не имеющие ничего общего с ПДД.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей