супер обод DH24 , у меня их три зима\лето два из них использовали до меня, меняю колеса как автомобилисты вместе с покрышками, на каждом из них по 2000 км по городу по убитому асфальту спицы не перетягивал и зимой и летом . Летом DH24 у меня с какой-то самой дешевой СST City Traveler 1,9"( веломастер сказал что - "Джампер") сликовой покрышкой , зимой на Maxxis Larcen TT 2,35" ( она немного проскальзывает по хорошо укатанному снегу) она мне б\у досталась, но годик уже подомной прослужила и где-то 2000 км прошла . Менял покрышки с ободами я не равномерно и не всегда вовремя .
Втулки у меня Шимано , о них ничего не скажу, так как они достались мне б\у (как два обода DH24) и они проточены переточены с заменами шариков\конусов...
Под жопой покрышка Maxxis Larcen TT 2,35" добавляет мягкости даже на 3,5 атмосферы , на асфальте качаю и до 4 атомосфер , но так как и покрышки ( кроме Maxxis Larcen TT 2,35" ) дешевые и камеры дешевые латаные перелатаные - думаю что реально в колесах где-то 3 Атомсферы . Так вот если не гонщик , а МТБ шник , то на 2,35" покрышках мягче , особенно учитывая что у меня железная ригидная (жесткая) вилка
( возможно хромолевая хрен его знает ) и жесткая сидушка WTB. Не вижу ничего плохого в DH24 ободах! никаких серьезных восьмерок . Мне кажется что если взять обе покрышки 2,35"( и более) можно ездить на ригиде при должной сноровке
.
Переднее колесо кстати в зимнем варианте тоже DH24 на зубастой дешевой покрышке KENDA на зиму явно мало
. В летнем варианте переднее собранное готовое от KLS Draft , да оно ощутимо легче , но и втулочка KLS выглядит смешно по сравнению с Deor. На KLS Draft откатал 1500 км весна\лето\осень, так что сказать что-то о долговечности пока рано, восьмерок нет.
И зимой и летом никаких проблем с тормозами вибрейками DEOR XT. А вот дисковые на асфальте при падениях за 600 км успел погнуть набрать песка\камней между колодок и дисков поцарапать диски... НЕ Вижу особых проблем с вибрейками даже с самими дешевыми колодками отездил два года ( может 3 дня не выезжал) . Да Дисковые гидравлические тормозят лучше , но мне хватает и силы вибрейков, при полном торможении и так либо в занос либо покрышка скользит по асфальту и такой эффект я достигаю легко как на вибрейках так и на гидравлике , тормозной путь зависит больше от квалификации гонщика , а не от типа тормозов, тормоз до упора даст одинаковые эффект заноса или проскальзывания резины по асфальту, не говоря уже о снеге песке грязи ... по моему скромному мнению.
Зашел собственно спросить у знающих людей какая камера лучше будет сопротивляться с проколам
Камера 26" x 2.10-2.50" (54/62x559) AV 35мм MITAS (RUBENA) Slug self sealant D07 SF, BSC, 0,9mm, гель, в коробке ( обычная толщина ?)
Камера 26"x2.10/3.0 (54/75x559) a/v 40мм Schwalbe AV13D TR4 DOWNHILL ( не знаю толщину ...)
Maxxis Freeride 26"x2.20/2.50 AV ( толщина 1,2 мм)
влияет ли толщина на стойкость к проколу ?
заказал такую комбинацию камер на два своих вела
Камера Author ALT DH AV 57/64-559(26x2.25-2.50) Камера Author ALT DH AV 57/64-559(26x2.25-2.50)
x 2 294.00 грн.
Камера Maxxis 27.5x2.2/2.5 AV Schrader (1,2мм) Freeride Tube Камера Maxxis 27.5x2.2/2.5 AV Schrader (1,2мм) Freeride Tube
x 1 168.00 грн.
Камера Maxxis 27.5x2.2/2.5 AV (0.9мм) Камера Maxxis 27.5x2.2/2.5 AV (0.9мм)
x 1 95.00 грн.
Товаров: 4 шт.
На сумму: 557.00 грн.
это будет комплект запасок.