но и своим корытомИ ведь рискуют эти камикадзе не только собой
в конце ролика вопиющее нарушение правил парковки вблизи пешеходного перехода, приводящее к ограничению обзора и в дальнейшем к ДТП.
но и своим корытомИ ведь рискуют эти камикадзе не только собой
 с такими водятлами иди не иди пешком по переходу всё равно будешь виноват:
  с такими водятлами иди не иди пешком по переходу всё равно будешь виноват:
 
 отвечаю - приподнять и нежно прижать к себе попендикулярно движению, тогда габариты пешехода для подъезжающего водителя от наличия велосипеда практически не изменятся, неужели так сложно додуматься?Как нужно везти/нести велосипед, что бы он уложился в габариты среднестатистического пешехода?

Если велосипедисты перестанут выезжать на переход верхом на веле, то смертность на дорогах упадёт до: _________
Я уже подсчитал - 100 %

 Бывает.
  Бывает. 
ЗвідсиНевідомий скоїв напад на жінку - зірвав з шиї золотий ланцюжок.
Перехожі, які стали свідками злочину, викликали поліцію, яка в лічені хвилини прибула на місце події. Разом із небайдужими громадянами правоохоронці встановили напрям руху злочинця і почали переслідувати.
Намагаючись втекти, грабіжник втратив рівновагу та впав головою на асфальт, внаслідок чого отримав тяжкі поранення. Очевидці відразу викликали швидку допомогу, яка відвезла його у стаціонар. Кілька днів медики боролися за життя пацієнта, але отримані травми виявилися фатальними.
Відомості про подію були внесені до Єдиного реєстру досудових розслідувань із кваліфікацією за ст. 128 (необережне тяжке або середньої тяжкості тілесне ушкодження), але з появою нових обставин кримінальне провадження було перекваліфіковано на ст. 119 (вбивство через необережність) Кримінального кодексу України.
Только стало известно? Так всегда было.Офигеть логика. Все законы брошены исключительно на защиту преступников, воров, насильников, убийц и казнокрадов. И ни один закон не защищает жертву нападения



Почему не велосипедное?е велосипедное,но все же решил здесь запостить
 Интересно, товарищ есть здесь?
 Интересно, товарищ есть здесь?Что за привычка думать целым сообществомДрузья спросили, а что думает велосообщество про вот это


Закусывайте, когда пьёте...И пофиг, где висит знак 5.11 «Смуга для руху маршрутних транспортних засобів»,
шириной, не менее 2,75 м,
Ну и,... чего не так? .шириной, не менее 2,75 м,
 На раёне есть дорога с полосой для ОТ, на которой вообще нет никакой разметки в принципе, и ничего, как-то с этим живем
 На раёне есть дорога с полосой для ОТ, на которой вообще нет никакой разметки в принципе, и ничего, как-то с этим живем 
Ни капельки не сомневаюсь, что ты не упустишь шанс потролить общечеловеческие понятия.Присоединяюсь к предыдущему оратору - полоса для маршрутного транспорта не обязана быть нарисованной явно, знака достаточно

Ну почему?Если на улице дорога, на ней нет разметки полос и висит знак ОТ, то это значит, что этв дорога только для ОТ.
 Прямо под окном дорога без никакой разметки, там две полосы. В одну сторону полоса ОТ, в другую просто полоса
 Прямо под окном дорога без никакой разметки, там две полосы. В одну сторону полоса ОТ, в другую просто полоса  Пример из жизни, так сказать.
 Пример из жизни, так сказать.  Как и сказано в докУменте, на глазок разбиваем дорогу на полосы и едем себе, оставив место для попутной скотовозки.
 Как и сказано в докУменте, на глазок разбиваем дорогу на полосы и едем себе, оставив место для попутной скотовозки. В ПДД никаких конкретных чисел нетуЕстественно, полоса не может быть меньше 2,75 м Да?
 Как и лазерного дальномера в глазу у полицая. Если ТС спокойно проезжает, то и неважно, 2,75 там, 2,80 или 2,50.
 Как и лазерного дальномера в глазу у полицая. Если ТС спокойно проезжает, то и неважно, 2,75 там, 2,80 или 2,50.Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей