Еще очень интересно по безопасности - а насколько эффективно торможение? Судя по видео колеса очень узкие. Плюс, когда ты на веле, ты можешь маневрировать, дорабатывать корпусом, уйти в занос, "выйти из кабины" наконец! А как происходит здесь? Норма торможения авто (если не ошибаюсь) с 60 км/ч - до 30 метров. Но там масса. А замерялся ли тормозной путь у подобных конструкций? А как происходит торможение на плохих поверностях (если ямы, если на асфальте мусорный отсеы и т.п.)?
Без малейшего понятия.А у вас на велосипеде какой будет тормозной путь при аналогичных условиях?
Меньше.А у вас на велосипеде какой будет тормозной путь при аналогичных условиях?
Что касается торможения, тот тут 3-х колёcникам нет равных. Разве что 4-х колёсники.Меньше.А у вас на велосипеде какой будет тормозной путь при аналогичных условиях?
На велосипеде можно резко сместить тушку за седло на заднее колесо, тем самым хорошо нагрузив его.
Да и выйти из кабины в крайнем случае проще. Кроме случаев скользящего падения, шлифовать асфальт карбоновой обшивкой всё же проще, чем собственной кожей. С мобилем получится капсула смерти, куда она, туда и водитель, разом и до кинця.
Кстати, шлем на нём нужен? Или уже проще ремни?
А более интеллектуальные аргументы у вас уже кончились?А есть краш-тест сего мобиля о бетонный блок - сколько звездочек дают?
Не воспринимайте нас как противников, просто веломобили штука редкая, много вопросов (а легкое жжение ниже спины вносит немного критичности ).А более интеллектуальные аргументы у вас уже кончились?
Дело в том, что, по каким-то причинам, есть люди, которые ни за что на свете не примут идею лежачих велосипедов или веломобилей. Это не только у нас. В Европе такая же ситуация. Некоторые "западают" на тему, большинство игнорирует, а некоторые, наоборот, становятся ярыми противниками. Особенно много противников среди тренеров велошкол.Не воспринимайте нас как противников, просто веломобили штука редкая, много вопросов (а легкое жжение ниже спины вносит немного критичности ).А более интеллектуальные аргументы у вас уже кончились?
Это всегда и везде. Когда в хорошие времена у всех ЗП были "на много уе" и среди моих коллег уже даже Египет 5* особо не котировался в качестве нормального отдыха, мои рассказы о недельных выездах с палатками и кашей на костре вызывали в лучшем случае недоумение, а в худшем - подозрения в болезненности моей психики.по каким-то причинам, есть люди, которые ни за что на свете не примут идею лежачих велосипедов или веломобилей
Тут противоположный случай - нищебродские лясики меняются на 5*девайс за восемь килоевровКогда в хорошие времена у всех ЗП были "на много уе" и среди моих коллег уже даже Египет 5* особо не котировался в качестве нормального отдыха, мои рассказы о недельных выездах с палатками и кашей на костре вызывали в лучшем случае недоумение, а в худшем - подозрения в болезненности моей психики.
Якщо порівнювати з FOIL PREMIUM 16 SCOTT то навіть і навар залишитьсяТут противоположный случай - нищебродские лясики меняются на 5*девайс за восемь килоевров
Думаю, проти собак веломобіль це стовідсоткове рішенняА еще мне такое лежачее положение представляется стремным в оборонительном плане В Европах-то, наверное, этот вопрос остро не стоит, а на наших обочинах тусуется достаточно всякой двуногой и четвероногой нечисти.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість