
Восновном все-таки рекомендуется через небольшой пробег подтянуть т.к. после нагрузки на шатуны они могут "сесть" чуть лучше и это дело надо зафиксировать. А вот уже хорошо зафиксированный пациент, в анестезии точно не нуждаетсяИз мое практики: поверхность вала каретки перед установкой шатунов можно смазать графитной смазкой (дешево, доступно, сердито). После чего затягиваем шатуны и все. Больше их трогать не надо (ни через 5, ни через 10 км). ЗЫ: ну а после снятия - все вычистить (и вал и места посадки шатунов на вал)
Смотреть и пробовать решать самому т.к. в мастерской будут по-очереди делать все описанные процедуры т.к. нельзя точно установить в чем дело, только ты еще за это денег заплатишьтак что либо сидеть и смотреть откуда скрипит, ну и решить проблему самому, при наличии инструмента, либо все дороги идут в мастерскую...
Правда иногда, когда хорошее настроение а браться за борьбу со скрипом не охота, хороший мастер в мастерской (например Андрей на землячкеTo Andy G.: как я тебя понимаю![]()
![]()
Тоже через это прошел, но не со скрипом, а с люфтом
Гм, у меня тоже примерно такой вариант, тоже при определенных условиях страннный звук, только не в районе втулки, а в районе как раз каретки (кассета), особенно когда активно и с усилием педалирушь, когда свободно прокручиваешь все хорошо. Смотался в мастерскую, поджали чуток - было чуть ослабши - но звук не исчез, пролил сейчас маслом (мысль что смазку могло повымыть), лежит отмокает - посмотрю поможет или нет, если нет то буду менять. Все же маловероятно чтоб каретка убилась всего за несчастные полторы тысячи км.У моего друга както такое было - при разгоне до 20 км./час и выше появлялся странный звук в раене втулки.
У меня было что-то подобное, тоже ужасно скрепело при педалировании. Думал, что дело в каретке. Решение проблемы выявилось само - захотелось чуть-чуть поднять седуху и после поднятия скрип исчез. Оказалось, что скрип появляется только, если штирь вставить на определённую длину. Если на несколько мм выше/ниже, уже не скрипит.Гм, у меня тоже примерно такой вариант, тоже при определенных условиях страннный звук, только не в районе втулки, а в районе как раз каретки (кассета), особенно когда активно и с усилием педалирушь, когда свободно прокручиваешь все хорошо. ...
Так дело в том что звуки проявляются и при педалировании стояДумал, что дело в каретке. Решение проблемы выявилось само - захотелось чуть-чуть поднять седуху и после поднятия скрип исчез. Оказалось, что скрип появляется только, если штирь вставить на определённую длину. Если на несколько мм выше/ниже, уже не скрипит.![]()
P.S. Вел был новый и никакого песка не было на подсидельном штыре.
Ага, и у меня появились именно щелчки, сначала были слышны лишь под нагрузкой, а потом и просто при вращении, из-за щелчков на раму уже начал грешить... Как-то через щель залил в каретку масла (неразборная труватив из дешевых), и щелчки стали потише. Похоже, каретка концы отдает, хотя люфта нет, страннопричем они скорее больше похожи на тихие щелчки, нежели на скрип
Попробуй снять шатуны, вынуть каретку, прочистить раму внутри, резьбу на каретке, потом все по-уму собрать.spe писал:Ага, и у меня появились именно щелчки, сначала были слышны лишь под нагрузкой, а потом и просто при вращении, из-за щелчков на раму уже начал грешить... Как-то через щель залил в каретку масла (неразборная труватив из дешевых), и щелчки стали потише. Похоже, каретка концы отдает, хотя люфта нет, страннопричем они скорее больше похожи на тихие щелчки, нежели на скрип
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість