Фото http://io.ua/31164041
Вилка Marzocchi Z1 Light 2006.
Spoiler
Show
Цена - 4200 грн.
Киев, отправлю по Украине.
Для связи - 067-2202283
Больше фото на 7-8 страницах http://9niggas.io.ua/album673564_6
Нигде не люфтит, не течет, работает как надо, в начале сезона новое масло.
Х-ки:
Ось - 20 мм
Ход - 160 мм
Диаметр ног - 32 мм
Крепление тормоза - IS
Длина штока - 173 мм
Шток - 1/1.8, алюминий
Настройки:
Правая нога - RC2
Система позволяет регулировать демпфирование и отскок двумя внешними регуляторами. Она же регулирует преднагрузку пружины.
Внизу настройка компрессии. Сверху подкачка воздухом (необходим ниппель-адаптер).
Левая нога - ETA
ETA картридж - это система регулировки и частичной блокировки хода. При этом у вилки остается 30мм хода для сглаживания самых мелких неровностей.
Есть минус, отломалась крутилка RC2 - регулировка отскока (она есть, но можно настраивать плоскогубцами). Ремонту подлежит - возможно просто приклеить жидкой сваркой, а пока стоит на максимуме, тк мне так было удобно. Снизу уже была утеряна крутилка регулировки компрессии, сделал из жидкой сварки, держится и регулирует хорошо - см. на фотографиях.
Дополнение:
Для накачивания вилки нужен ниппель-адаптер к насосу - на фото показан, золотистый. Цена 250грн.
Так же есть адаптер под 203 ротор (см. фото).
Киев, отправлю по Украине.
Для связи - 067-2202283
Больше фото на 7-8 страницах http://9niggas.io.ua/album673564_6
Нигде не люфтит, не течет, работает как надо, в начале сезона новое масло.
Х-ки:
Ось - 20 мм
Ход - 160 мм
Диаметр ног - 32 мм
Крепление тормоза - IS
Длина штока - 173 мм
Шток - 1/1.8, алюминий
Настройки:
Правая нога - RC2
Система позволяет регулировать демпфирование и отскок двумя внешними регуляторами. Она же регулирует преднагрузку пружины.
Внизу настройка компрессии. Сверху подкачка воздухом (необходим ниппель-адаптер).
Левая нога - ETA
ETA картридж - это система регулировки и частичной блокировки хода. При этом у вилки остается 30мм хода для сглаживания самых мелких неровностей.
Есть минус, отломалась крутилка RC2 - регулировка отскока (она есть, но можно настраивать плоскогубцами). Ремонту подлежит - возможно просто приклеить жидкой сваркой, а пока стоит на максимуме, тк мне так было удобно. Снизу уже была утеряна крутилка регулировки компрессии, сделал из жидкой сварки, держится и регулирует хорошо - см. на фотографиях.
Дополнение:
Для накачивания вилки нужен ниппель-адаптер к насосу - на фото показан, золотистый. Цена 250грн.
Так же есть адаптер под 203 ротор (см. фото).