
а истина в том, что люди продолжают гибнуть и калечитсяТак в споре же рождается истина
ну-да, ну-даПричина ДТП там совершенно к скорости автомобиля никакого отношения не имеет
спешил,Спешил. Но за счет шашек, а не скорости.
Та это да,я вот сегодня крепление на бампере сломал,вот думаю стоит там кого боднуть,что б по страховке его поменять или не мучать карму.
Сильверс, я вчера чуть не вьехал в зад на твоём любимом круге на Ревуцкого, ехали по главной, но машинка передо мной заехав на круг резко встала пропуская тех, кто заезжает со стороны Ревуцкого. Я ехавши за ним повернул голову на долю секунды направо, чтоб по ДДД убедиться что там все пропускают, поворачиваю обратно, а этот тупо стоит..
А можно подробнее? С раскладками и пунктами в ПДД (там где штафы и санкции)гаишники штрафовали не за превышение скорости,а за не выполнение требований знака "80"-там какой-то другой штраф.
-загоняешь в гугл, первые пять ссылок статьи Караваева со всеми выкладками. Нафига оно здесь-я не могу предположить.ограничение 100 штраф не выполнение знака
не это, не это, стоп-моторограничение 100 штраф не выполнение знака
гаишники штрафовали не за превышение скорости,а за не выполнение требований знака "80"-там какой-то другой штраф.
А Караваев пишет:— Действительно, «вилка» в 20 километров в час пока остается, — заявил начальник столичной Госавтоинспекции Николай Макаренко. — Следует напомнить водителям, что превышение скоростного режима даже на пару километров влечет за собой устное предупреждение. А вот тех, кто достигнет-таки «плюс 20-ти» к допустимым нормам скорости, уже наказывают штрафом до 340 гривен. Но хочу предупредить автомобилистов, что на участках, где установлены знаки ограничения максимальной скорости не больше 80 километров в час, устным предупреждением инспектор не ограничится. Если какой-то лихач превысит на этих участках скорость хотя бы на три-четыре километра в час, то будет нести ответственность за несоблюдение требований знака.
-так пойдет?— На первый взгляд все кажется законным, — рассказывает автор пособия «100 аргументов против штрафов ГАИ» Владимир Караваев. — В Правилах дорожного движения четко сказано: водителю запрещается превышать максимальную скорость, указанную на дорожных знаках 3.29 и 3.31. При знаке «50» скорость движения должна быть 50 километров в час, и никак не больше. Все так, однако наказывать водителя за невыполнение требования знака ограничения скорости нельзя. Дело в том, что Кодекс об административных правонарушениях имеет специальную норму, касающуюся конкретной величины превышения скорости движения: 20 километров в час или 50 километров в час (иными словами, в законодательстве прописаны только две вилки штрафов — за превышение более чем на 20 километров в час и более чем на 50 километров в час. — Авт.). Любой юрист знает, что при наличии специальных норм руководствоваться общими нормами нельзя. А значит, водителя, который ехал быстрее, чем разрешено знаком, можно остановить, можно проверить у него документы, можно составить протокол и вынести предупреждение за допущенное правонарушение. А вот выписывать штраф за нарушение требования дорожного знака — противозаконно! Если водитель превысил скорость, штрафовать его инспектор вправе только за превышение предельно допустимой скорости!
Если вы про ссылку на Факты, то я прочитал, но четкого ответа Караваева там не нашел, хотя, может это я устал и хочу спать, перечитаю завтра утром, так как вопрос мне интересен.Боюсь показаться навязчивым или бахвальным,но там где я уже прямо указал ссылку-более развернуто описано мнение Караваева.
Или вам нужно это именно здесь и своими словами?
Спасибо за цитаты!-так пойдет?
специально для тебя полез в архив. Этот пункт есть в редакции правил от 2001 года, более раннии версии не могу посмотреть. Какой нафиг он новый?ещё раз хочу напомнить про расплывчатость формулировки нового пункта 12.8 в ПДД
не понимаю, я согласен что про высоту протектора на данном виде транспорта должен знать водитель, механик или кто их там выпускает на маршрут, гаишник, который его может проверить, адвокат, который если что будет защищать. А теперь вопрос, зачем водителю легкового автомобиля едущего на дороге рядом эта информация? Как это поможет избежать чего-либо?Поэтому даже слесарь должен знать ПДД. А по факту ПДД не знал ни слесарь, ни водитель. В результате трупы по Варшавке из маршрутке, которую на встречку вынесло из-за лысой резины, т.к. они все думали что раздел ПДД об остаточной высоте протектора не важен. Так что сравнение очень даже равносильное - человеческие жертвы из-за невнимания к, по мнению некоторых, второстепенным пунктам ПДД. А в ПДД нет таких пунктов - все пункты важны!
Например водитель автомобиля может заметить что на Руте стоит лысая резина, если он знает критерий лысости, и сообщить об этом в ГАИ для предотвращения ДТП. А если не знает - то модумает "Опа, маршрутки на сликах ездят - наверное для бОльшей скорости и меньшего расхода топлива".А теперь вопрос, зачем водителю легкового автомобиля едущего на дороге рядом эта информация? Как это поможет избежать чего-либо?
Да, расплывчатые, да, неконкретные.А то у тебя получается, что одни пункты правил считаются, а другие нет, потому что с твоей точки зрения нелогические и расплывчатые.
Так вы таки определитесь - вы за красивх или за умных?В населённых пунктах скорость не более 60 км/ч и точка
Где есть населённый пукт, где есть какие дороги, чётко определяют знаки. Всё.
КГБ?Меня в КГБ учили ПДД. Если в городе стоит знак "80" или даже "100", он отменяет ограничение "60". И не спорить.
Я писал, что знаки определяют где какая дорога[То у вас не более 60 км/час в городе, то уже вдруг четко определяют скорость знаки.
Я признаю все знаки без исключения.Т.е. те знаки, которые опреедляют дорогу вы признаете, а те, которые определяют скорость уже нет? Тут вижу, тут не вижу.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей