отзывы клиентов

Аватар користувача
zgyra1
* * * * *
Повідомлень: 1391
З нами з: 30.6.07 21:59
Стать: чол
Звідки: Киев

отзывы клиентов

Повідомлення zgyra1 » 15.8.14 01:25

без коментариев, интерестно мнение людей не в теме ? мнение людей втеме и так логично ясно.....


Добрый вечер.

Буквально только что получил свой заказ. Все отлично. Большое вам спасибо за оперативность. Но...
Приехал курьер на мотоцикле, привез мою флягу.
Стоимость фляги - 49 гривен. Стоимость вашей доставки (не много, не мало) - 40 гривен. Не сложно догадаться, что клиент (я) будет расплачиваться купюрой в 100 гривен. Когда я достал деньги, то сразу же услышал от курьера "Тут могут быть проблемы" или что-то в этом роде. Я спросил почему так вышло, на что мне ответили "А что вы хотели? Конец дня же!". Отлично, думаю. Разве меня это должно волновать? Дальше лучше. У курьера есть только 4 гривны сдачи. Он смотрит чек и говорит: "Так... 89 гривен, значит я должен вам 10." Алгебраично! Потом дает мне 4 гривны и начинает мелочью отсчитывать мне остальную сумму. Дошли до 9-ти гривен 50 и 25 копейками. Дальше у него остались только пятерочки и десяточки и хорошо, что мне позвонили. Боюсь представить что было бы дальше и где бы ваш курьер брал деньги.

Потеряв несколько гривен я не стал беднее. Просто элементарно у ваших курьеров должна быть сдача! Даже такой закон у нас есть в Украине, про права потребителя и про бартер.

Не поймите меня как привередливого и занудного покупателя, это просто фидбек, чтобы ваша работа и дело шло в гору, а клиентам в будущем было приятно и хотелось иметь с вами дело. Спасибо.

"Потеряв несколько гривен я не стал беднее." не гривен а - 80 копеек,бартер и что курьер должен был дать пару жевачек на 80 копеек ?

при то что около 10 заказов в день все купюры 200, 500грн даже сотен не дают,5-6 клиентам здача есть, при том курьер сам дает клиентам на чай по 5 бывало и 15 грн чтоб разойтись со здачей,курьер продает свое время,затраченное на доставку, а не услуги размена денег, они не входитят в стоимость доставки.

для ориентировки в ценах themessenger.com.ua/?page_id=73

если ссылку вытрут допишу велокурьерская служба №1))))) 91 грн такса это много или мало ?

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: отзывы клиентов

Повідомлення TIGOR » 16.8.14 03:08

"...Не сложно догадаться, что клиент (я) будет расплачиваться купюрой в 100 гривен. Когда я достал деньги, то сразу же услышал от курьера "Тут могут быть проблемы" или что-то в этом роде. Я спросил почему так вышло, на что мне ответили "А что вы хотели? Конец дня же!". Отлично, думаю. Разве меня это должно волновать? Дальше лучше. У курьера есть только 4 гривны сдачи. Он смотрит чек и говорит: "Так... 89 гривен, значит я должен вам 10." Алгебраично! Потом дает мне 4 гривны и начинает мелочью отсчитывать мне остальную сумму. Дошли до 9-ти гривен 50 и 25 копейками. Дальше у него остались только пятерочки и десяточки и хорошо, что мне позвонили. Боюсь представить что было бы дальше и где бы ваш курьер брал деньги..."
Алюминиевая кружка на веревке, привязанной к шее,
и место перед входом во Владимирский собор решит все проблемы... :yes
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: отзывы клиентов

Повідомлення Александр М. » 27.8.14 16:37

Мое мнение, как непрофессионала, что желательно всегда иметь необходимое количество купюр по 1, 2, 5, 10, 20 грн, чтобы в такие щепетильные моменты, как передача денег, такие казусы не возникали и особенно, чтобы не дарить клиентам свои честно заработанные. Наверно об этом следует позаботиться заранее и по мере расхода пополнять запасы. Все люди разные, может для кого-то это дело принципа и 80 коп могут испортить весь день. Всё таки клиент должен оставаться доволен всеми этапами оказания услуги. А финишный этап обмена купюрами - это то последнее, что запоминается.
Хотя, если клиенты будут давать 500 грн при сумме к оплате 89, то, конечно, никаких запасов не хватит. Я не знаю вашей специфики, но может оператор по телефону должен предупреждать клиента? Или может вам стоит созваниваться предварительно и уточнять этот момент? Всё таки забота о клиенте.
Scientia potentia est.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: отзывы клиентов

Повідомлення TIGOR » 3.9.14 22:26

В данном случае вступают правила:
"1. Покупатель - всегда прав!
2. Даже если он не прав, читай первое правило."


Всегда имеется в кошельке для размена от 500 до 1000 грн в мелких купюрах.
Но, выдавая под расчёт поставщикам (заказчикам) и клиентам,
к концу дня могут возникнуть вопросы.
Поэтому, всегда в супермакетах и маршрутках специально выдаю крупные купюры,
чтобы назад нашуршали мелочевкой.
И на всякий случай, когда далеко бежать до магазина,
дома лежит пару пачек в банковских упаковок по 2,5,10 грн,
из которых подпитываю свой кошелёк.
Если мелкие деньги заканчиваются в поле, решение вопроса - на конечных маршруток в центре города.
Машрутчики всегда не откажутся поменять на мелкие купюры пару сотен.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...


Повернутись до “Velo Messenger”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей