
Але скажи, хочеться зібрати самому. Не просто так ти собі Скотт зробивнапевне це повторювали тут вже тисячу разів, тож вкотре: збирати самостійно вийде значно дорожче за пристойний готовий велосипед.
от редискащоб полегшити вирір рам, кину посилання ще на одну фірму: http://www.on-one.co.uk/c/q/frames/mountain-bike-frames
доречі, ось інсайдерська інфа, близький родич тої редиски, що писала вище за мене, робив, чи катав на РЦЗетовській рамі з гнутими перами, каже, що дуже м"яка, що робить в мінус на стартах.от редискащоб полегшити вирір рам, кину посилання ще на одну фірму: http://www.on-one.co.uk/c/q/frames/mountain-bike-frames))
облегчил он))
мои те ссылки выше - это результат многочасового перебора и штудирования ... а вы - подлили
ну судя по предложениям на рынке - хорошая алю рама стоит где-то 200-400 долляровІ якось ти вибираєш алю рами за вартістю акційного карбона.
Якщо давно на велосипед не сідав, то я б краще купив щось більшменш якісне БУ, і після того, як вже зрозумів би, що мені треба, тоді і почав робити новий вєл.
та вот и я смотрю, что норм у них сталь, но толку тогда брать сталь фиг знает гдену если брать онван, то по моему скромному мнению только сталь, тк их карбон с люминем ничем не примечательны.
а если сталь, то я бы уж лучше у нас на месте файрай купил
цель пол часа утром пол часа вечером по русановке или садам с ветеркомтут вопрос в цели. сталь - это фетиш, это особое "стальное" качение итд. тем более, что файрай рамы у нас стоят дешевле бюджетного онвана.
но они ессно будут тяжелее люминя хорошего, то есть для гонок нитру.
люминь сейчас уже уступил место карбону, поэтому найти что-то хорошее, топовое и не попсовое как-то тяжеловато. куда не плюнь - все те же кубы-келлисы джаянты
тем более что чайнакарбон можно привезти дешевле 400 баксов.
есть смысл поискать на вторичке - многие чичас переходят на картоний и может удасться найти пристойную раму занедорого
те ж саме стосується сталі.легко, надійно, дешево - вибирайте будь-які два пункти )
на користь карбона - ремонтопригодність
ну сталь стале рознь, вот теже ФайрАйи - сталь с большой примесью хрома и молибдена, не так просто варить, если тупо полуавтоматом - можно уже на первых 100 метрах вернуться, вообще, геморная сталь, только обратил вниманиеА сталь где у нас подварят красиво и технично кроме института Патона? да и сколько они возьмут за тот ремшов?
про варку - согласен, это я просто прокомментировал камрада по поводу "легкости сварки"и что в этой раме такого? возьмите келлис/бергамонт - будет лучше. а если не хоцца попсовой надписи, то перекрасьте с крутой аэрографией..
это ж чугун. весила бы она полтора кг, то был бы смысл заморачиваться, а так...
ну и того... вы так о варке рам говорите... приличные рамы ломаются менее чем в проценте случаев. и то чаще всего из-за того, что на кантрийную раму ставят вилку с 150 хода и дропают на плоскач.
вы не внимательно читалия відмовляюся розуміти що тут відбувається. Людина для котрої тисяча за стоковий вєл - це дорого, готова купувати раму за 400+ євро...
у нас - дороже на 2 сотни грн ) так что да, не выгодно заграницейскейл - отличная рама, только мне кажется, что купить ее у нас может быть дешевле
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей