Велокурьерство

Аватар користувача
RadioHeads
* *
Повідомлень:112
З нами з:2.4.09 11:31
Стать:чол
Звідки:Бровары
Re: Велокурьерство

Повідомлення RadioHeads » 5.11.12 22:23

Как по мне, покупка сиго девайса изначально емкое капиталовложение. И чаще бесполезное для города "в котором живешь/работаешь". Касается наверно тех, у кого менее 5 лет постоянства.
Правда в чужом городе, имею привычку, покупать карту планшетную.
Думаю вскоре и его "выбросите". Явно от незнания Киева.
Я не курьер и мне нет необходимости принимать решения за доли секунды. Обычно хватает любого источника (бум-ая карта, телефон+устан.карта), чтобы понять куда "рулить".
***частенько по пятницам в автоквесты.
Навигатор купил изначально для путешествий по Европе. А потом как-то заменил велокомп им, гораздо удобнее, в лесах кататься, маршруты писать и выкладывать их потом для друзей. А на работе навигатор реально экономит туеву хучу времени, я например, точно знаю сколько раз в какой день я где был, в каком офисе\здании сколько раз был.
Врядли я его выброшу, как бы не знал город, навигатор экономит все равно где-то около часа в день. А 1 час, это до 8 доставок можно сделать. Разве что, когда мобильные телефоны станут ловить так же качественно и быстро спутник как антена проф.джпса.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Велокурьерство

Повідомлення TIGOR » 5.11.12 23:02

+ диспетчер у себя на мониторе видит где какой курьер находится, так легче подбирать ближайшего для забора посылки.
Какой софт используется диспетчером?
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
АРХИП
* * *
Повідомлень:388
З нами з:27.7.08 19:28
Стать:чол
Звідки:Пуща

Re: Велокурьерство

Повідомлення АРХИП » 5.11.12 23:03

+ диспетчер у себя на мониторе видит где какой курьер находится, так легче подбирать ближайшего для забора посылки.
Когда я работал диспетчером, мечтал о таком. А то, бывало, курьер отзвонится с точки А,сообщит, что движется в точку Б, и ориетировочно будет там через 10-15 минут. Проходит и 10 и 20 и 25 минут, тишина. Набираешь его с 5 попытки, а он, оказывается,по дороге домой заскочил. Покушать, покакать, носки переодеть. :mosking: А клиент рвет и мечет со словами: Где ваш сраный курьер? :p
Дорогу осилит идущий.

Аватар користувача
АРХИП
* * *
Повідомлень:388
З нами з:27.7.08 19:28
Стать:чол
Звідки:Пуща

Re: Велокурьерство

Повідомлення АРХИП » 5.11.12 23:05

А вообще, хороший диспетчер тот, кто сам откатал хотя бы годик.
Дорогу осилит идущий.

Аватар користувача
RadioHeads
* *
Повідомлень:112
З нами з:2.4.09 11:31
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Велокурьерство

Повідомлення RadioHeads » 5.11.12 23:09

+ диспетчер у себя на мониторе видит где какой курьер находится, так легче подбирать ближайшего для забора посылки.
Какой софт используется диспетчером?
Название ни о чем не скажет, программу написал с нуля наш штатный программист.

Аватар користувача
RadioHeads
* *
Повідомлень:112
З нами з:2.4.09 11:31
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Велокурьерство

Повідомлення RadioHeads » 5.11.12 23:11

+ диспетчер у себя на мониторе видит где какой курьер находится, так легче подбирать ближайшего для забора посылки.
Когда я работал диспетчером, мечтал о таком. А то, бывало, курьер отзвонится с точки А,сообщит, что движется в точку Б, и ориетировочно будет там через 10-15 минут. Проходит и 10 и 20 и 25 минут, тишина. Набираешь его с 5 попытки, а он, оказывается,по дороге домой заскочил. Покушать, покакать, носки переодеть. :mosking: А клиент рвет и мечет со словами: Где ваш сраный курьер? :p
Один минус, если курьер зашел в метро, то диспетчер его местоположение уже не видит.

Аватар користувача
RadioHeads
* *
Повідомлень:112
З нами з:2.4.09 11:31
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Велокурьерство

Повідомлення RadioHeads » 5.11.12 23:15

А вообще, хороший диспетчер тот, кто сам откатал хотя бы годик.
Согласен! У нас правило внутреннее - все новые сотрудники, и продажники, и диспетчера прочие, все должны поработать курьером хотя бы 1 полный рабочий день, чтобы понять на практике всю структуру компании и ее внутренние процессы.

Аватар користувача
Maxislav
* * *
Повідомлень:281
З нами з:4.9.12 07:26
Стать:чол

Re: Велокурьерство

Повідомлення Maxislav » 5.11.12 23:24

Я как бы почитал тему все равно не понятна выгода езды именно на велосипеде. Если в день 30.. 40 заказов то это 1000 гр грубо, ну мопед возьмет на 100км 40гр + 15гр за стоянку (за ноч) + аморт-отчисление на мопед .. короче 100гр в день на курьерство на скутере. Так можно действительно весь Киев объехать. Еще и маяк поставить с абон платой 10гр/месяц и всегда онлайн следить оператору. А навеле -это ж какую физуху нужно иметь чтобы мотать 100.. 200км/день. Для каких-то спортсменов фанатов и то жестяк представить. :o

Аватар користувача
RadioHeads
* *
Повідомлень:112
З нами з:2.4.09 11:31
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Велокурьерство

Повідомлення RadioHeads » 5.11.12 23:30

Я как бы почитал тему все равно не понятна выгода езды именно на велосипеде. Если в день 30.. 40 заказов то это 1000 гр грубо, ну мопед возьмет на 100км 40гр + 15гр за стоянку (за ноч) + аморт-отчисление на мопед .. короче 100гр в день на курьерство на скутере. Так можно действительно весь Киев объехать. Еще и маяк поставить с абон платой 10гр/месяц и всегда онлайн следить оператору. А навеле -это ж какую физуху нужно иметь чтобы мотать 100.. 200км/день. Для каких-то спортсменов фанатов и то жестяк представить. :o
Это скорее религия, что-то на таком уровне. Да и потом, если стартануть вместе, в одну точку находящуюся в центре, то на веле можно приехать быстрее ;) (не касается явно дальних дистанций)

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Велокурьерство

Повідомлення TIGOR » 6.11.12 01:57

Один минус, если курьер зашел в метро, то диспетчер его местоположение уже не видит.
"Наши люди в булочную на такси не ездят!" (с) ;)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
F1-FAN
новичок
новичок
Повідомлень:733
З нами з:7.7.04 17:57
Стать:чол
Звідки:Академгородок

Re: Велокурьерство

Повідомлення F1-FAN » 6.11.12 11:19

+ диспетчер у себя на мониторе видит где какой курьер находится, так легче подбирать ближайшего для забора посылки.
:mosking: Похоже организация курьерских доставок медленно но уверенно движется в сторону таксомоторной логистики. Возникнет куча ИДС с бочками из которых будут черпать заказы все кому не лень и вывозить по бомж-тарифам, а за услуги диспетчера платить процент в ближайшем терминале. А что, вполне выгодно заработать себе на пиво по пути на работу или покатушку. А штатные профи-курьеры вынуждены будут уйти из бизнеса, чтобы не работать себе в убыток. Правда будет это не скоро, ибо данный рынок еще не настолько развит как рынок пассажироперевозок.
Сложение реакционных идей с революционными чувствами дает в результате фашистский тип личности. -Вильгельм Райх.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Велокурьерство

Повідомлення Vadim Bus » 6.11.12 13:48

Правда будет это не скоро, ибо данный рынок еще не настолько развит как рынок пассажироперевозок.
До речі, курєрська служба може значно скоротити цей ринок, тому що розширення видів сервісу які можуть надавати велокурєри відніме також кусень хліба у таксистів які виконують спец доручення по закупівлі і доставці ліків, продуктів, тощо (іноді цей сервіс оплачується космічними тарифами) або виконанню комплексу справ із діловими документами і поверненням документів власнику. Навіщо ганяти штатного співробітника по місту по пробкам,коли це все може зробити відповідальний курєр-інтелектуал якого спецом подгодовують? Таксисти це вже давно роблять.
Не думаю що у профі курєрів не буде роботи,просто вона буде трішкі іншою, іможливо її буде набагато більше.

Аватар користувача
RadioHeads
* *
Повідомлень:112
З нами з:2.4.09 11:31
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Велокурьерство

Повідомлення RadioHeads » 6.11.12 20:48

2,77 милларда гривен в год - рынок перевозок документации и грузов до 30 кг. 150 курьерских компаний зарегистрированных и работающих в Украине на сегодняшний день. Работы хватит всем, было бы только желание откусить хотя бы 1 процент от рынка курьерских доставок. + этот рынок у нас очень быстро растет, так как все еще слабо развит.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Велокурьерство

Повідомлення TIGOR » 6.11.12 23:34

2,77 милларда гривен в год - рынок перевозок документации и грузов до 30 кг.
"Средняя температура пациентов по больнице..." (с)
Диагноз тот же...
Это как сравнивать х. с пальцем.
Сравни себя с "Новой почтой", "In-таймом", "КСД" и другими курьерскими службами.
У них, и у вас разные задачи, и обороты отличаются на три порядка.

150 курьерских компаний зарегистрированных и работающих в Украине на сегодняшний день.
Да? И сколько из них велосипедных?! :lol:
Работы хватит всем, было бы только желание откусить хотя бы 1 процент от рынка курьерских доставок. + этот рынок у нас очень быстро растет, так как все еще слабо развит.
Не соглашусь.
Рынок очень узкий, просто игроков можно пересчитать на пальцах одной руки.
Работы постоянно не хватает.
При высоких ставках клиенты уходят, даже те, которые пользовались услугами несколько лет.
Или предлагают за работу такие смешные деньги, что их даже на питание на хватит, чтобы восполнить энергетический баланс своего организма.
А штатные профи-курьеры вынуждены будут уйти из бизнеса, чтобы не работать себе в убыток.
Наоборот.
За последний год мне приходиться ездить в три раза больше, и немного быстрее, чем раньше. #crazy_pilot
За те же самые деньги.
Но, всех знакомых курьеров прошиваю ходом с большей скоростью, и успеваю только дать отмашку рукой приветствуя.
И раньше, если приезжал к клиенту и связывался по телефону, то теперь звоню за 3...4 квартала, и вру что прибыл.
И пока клиент оторвет свою жопу от стула и подойдёт к охране, успеваешь подъехать и сбросить сумку с плеча.
Да, тебе плохо из-за нехватки денег, но тем кто ползает, как черепахи - ещё хуже.
Поэтому выживут сильнейшие! :empathy
Возникнет куча ИДС с бочками из которых будут черпать заказы все кому не лень и вывозить по бомж-тарифам, а за услуги диспетчера платить процент в ближайшем терминале.
"Каков поп, такой и приход". (с)
ИДС, и так зарекомендовала себя, как демпинговая курьерская компания.
Они курьерам платят по 1 грн. за каждую доставку.
И ходят горемыки по офисным центрам с рюкзаками по 200 конвертов.
Мне их иногда становится так жалко.
Это контингент, которого бомжы отогнали от мусорных баков, в битве за выброшенный металл, картон и пустые бутылки.
Теперь они тягают макулатуру бесплатно...

Ла.Пы. Я думаю, что курьерская служба с годами придет к интернет-порталу
(бирже, аналогичной в других перевозках), с текущими заказами, размещаемыми диспетчерами.
А принимать их будут любые свободные курьеры имеющие свой "бал надёжности" на сайте.
Один раз прокололся :zopa: , и с тобой никто не будет иметь дело... :no:
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
romp
* * *
Повідомлень:383
З нами з:21.12.11 21:39
Стать:чол
Звідки:артема

Re: Велокурьерство

Повідомлення romp » 7.11.12 00:31

надо подписывать сообщения что бы было понятно кто тут курьер, а кто велосипедист, пишут всякое...

Аватар користувача
RadioHeads
* *
Повідомлень:112
З нами з:2.4.09 11:31
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Велокурьерство

Повідомлення RadioHeads » 9.11.12 06:42

2,77 милларда гривен в год - рынок перевозок документации и грузов до 30 кг.
"Средняя температура пациентов по больнице..." (с)
Диагноз тот же...
Это как сравнивать х. с пальцем.
Сравни себя с "Новой почтой", "In-таймом", "КСД" и другими курьерскими службами.
У них, и у вас разные задачи, и обороты отличаются на три порядка.
150 курьерских компаний зарегистрированных и работающих в Украине на сегодняшний день.
Да? И сколько из них велосипедных?! :lol:
Если вы ставите себя в рамки, ради бога, ваше право) вы до конца жизни будете ездить на велосипеде, и возить грузы, зарабатывая несчастную тысячу долларов в месяц, это ваш предел.
Мне, как руководителю производства курьерской службы интересно откусывать все что можно откусить, и если для этого понадобится перепрофилировать как основной продукт компании с пеших и вело-доставок в доставки на мопедах, машинах, фурах, вагонах, то я это сделаю, точнее даже уже делаем.
Вы себя сравнили с кем-то, поняли что там вас не ждут, и дальше ездите на велосипеде =) здесь лишь один вопрос. Вопрос желания идти дальше, а получится или нет, это третий вопрос. Главное что-то для этого делать ;) и вот здесь, начинается грань желания просто тупо ездить на велосипеде и не парится, либо подходить к делу серьезней, и идти дальше.

Скоро упадет гривна, нормально так упадет, вот и посмотрим кто выживет)
Востаннє редагувалось 9.11.12 07:09 користувачем RadioHeads, всього редагувалось 3 разів.

Аватар користувача
RadioHeads
* *
Повідомлень:112
З нами з:2.4.09 11:31
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Велокурьерство

Повідомлення RadioHeads » 9.11.12 07:01

Я думаю, что курьерская служба с годами придет к интернет-порталу
(бирже, аналогичной в других перевозках), с текущими заказами, размещаемыми диспетчерами.
А принимать их будут любые свободные курьеры имеющие свой "бал надёжности" на сайте.
Один раз прокололся :zopa: , и с тобой никто не будет иметь дело... :no:
В смысле курьерами будут какие-то левые люди, которые будут приходить и уходить и работать когда захотят? Если так, то такого не будет) эта модель уже заведомо содержит в себе море багов, компания которая ее попытается реализовать загнется хотя бы из-за того что качество обслуживания будет на очень низком уровне, а сегодня заказчик готов платить просто за улыбку, за хорошее отношение, за уважение. Фрилансерство это хорошо, но только где-то внутри интернета, не вылазя наружу. Потому что от туда вылазит нечто дрыщавое и не воспитанное, которое не может даже сказать ни бе ни ме.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Велокурьерство

Повідомлення TIGOR » 9.11.12 21:38

Мне, как руководителю производства курьерской службы интересно откусывать все что можно откусить, и если для этого понадобится перепрофилировать как основной продукт компании с пеших и вело-доставок в доставки на мопедах, машинах, фурах, вагонах, то я это сделаю, точнее даже уже делаем.
"Руководитель производства курьерской службы" возит сам по 90 доставок в день?
Не имея возможности нанять персонал? :empathy
Или это попытка скушать пять порций обеда за раз?
Или прогнуться перед начальством?

Вспомнился анекдот:
- "Я сделаю из тебя человека, я дам тебе приличную работу. Пойдешь работать директором стада?
- "Шо, пастухом? Пасти овец? Никогда!!!"
- "Нет, слюшай каким пастухом? Ээээ, ара... я сказал ДИРЭКТОРОМ!"

Вопрос желания идти дальше, а получится или нет, это третий вопрос. Главное что-то для этого делать ;) и вот здесь, начинается грань желания просто тупо ездить на велосипеде и не парится, либо подходить к делу серьезней, и идти дальше.
Основное в велокурьерстве - это любовь к велосипеду.
Ты целый день получаешь удовольствие от занятий спортом (пускай и в ущемлённых границах).
Работа, денежное вознаграждение - это вторично.
За деньги нельзя купить счастье.
А, тем более, ездить целый день на табуретке, или в пикапчике...
Тогда, уж лучше быть офисной крысой, спокойней и в тепле.

Скоро упадет гривна, нормально так упадет, вот и посмотрим кто выживет)
Выживут те, кто меньше будет есть, и больше работать, а не писать всякую чушь...
Мы с курсом в 10 или 12 все равно будем рентабельны.
А вы?

... а сегодня заказчик готов платить просто за улыбку, за хорошее отношение, за уважение.
Заказчик всегда платит за выполненную работу, а не за отношение или улыбку...
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Велокурьерство

Повідомлення TIGOR » 24.11.12 02:04

Чем отличается "пятница 13-го" от "пятницы 23-го"?
Да, практически ничем.
Разве, что должно повезти дважды за неделю.

Неделя началась как-то взбалмошно.
В начале недели спускался по Воздухофлотскому проспекту к центру.
Весь спуск стоит, забитый машинами в три ряда до самого низа.
Перестраиваюсь на осевую, ложусь на руль велосипеда,
раскручиваю по максимуму "края" - полетел вниз... #crazy_pilot
На пересечении КВО (Киевский военный округ, штаб) - Воздухофлотский пр. - поворот на Ж/Д вокзал
для нас горит красный.
И уже начали выезжать автомобили от Ж/Д вокзала в сторону Севастопольской пл.,
пересекая Воздухофлотский пр. и заполняя два встречных ряда на спуске.
Первый встречный ряд свободен - там остановка троллейбуса.
Терять кинетику как-то жалко, время расписано по минутам...
Срываюсь с осевой на встречку, пересекаю два встречных ряда и ухожу под бровку в первый встречный ряд,
надеясь на перекрёстке прописать вираж снова на осевую до включения светофора и вернуться в свою полосу.
Но... не судьба. :dash2:
Перпендикулярно моему движению вылетает от вокзала "TOYOTA" (Лендкруизер-120) и гонит к воротам КВО.
Я не видел её из-за остановившихся машин, и очень поздно заметил.
Я понимаю, что тормозить, когда скорость под 60, уже не получится.
Заложить правый вираж, уходя на осевую - не выкручу по динамике, подкосит или поймаю борт Круизёра.
Тормозить на вираже - подкосит и потащит по асфальту.
Всё как-то замирает, и начинает двигаться в два раза медленней.
Из трех вариантов выбираю наиболее правильный - закладываю левый вираж в ворота КВО вместе с траекторией движения TOYOTA. Получать скользящий удар менее болезненно, чем лобовой или перпендикулярный.
В крайнем случае, наедут на мои колеса в вираже, а я уйду через капот консервы.
Переношу центр тяжести на переднее колесо, и блокирую тормозом заднее колесо.
Меня срывает в контролируемый занос, разворачивает на 45 градусов.
Выравниваюсь в одну линию с Круизером, выравниваю вертикально велик
и блокирую оба тормоза на сколько это возможно.
Сзади слышу визг тормозов. Но мы уже с ним не пересекаемся!!! Это водила просто рохнул.
Бинго...получилось!!!
И тут - жопа...
За открытыми воротами штаба КВО стоит полосатый шлагбаум.
Вытормаживаюсь до последнего, и повисаю на шлагбауме.
Караульные :o кроме: "Ооооо..." - ничего не смогли произнести.
Хорошо, что я уперся в шлагбаум со стороны стойки, если бы с другой стороны - сломал бы к чертовой матери.
Слышу крики с матюгами из Круизёра, поднимаю открытую ладонь, приношу свои извинения, уезжаю.
Напоследок кричу караульным:
"Я забил вам гол!
Точнее - нет! Это была штанга!"

"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт." (с) капитан Врунгель
"Как неделя началась, так она и должна закончиться..." (с) TIGOR


Пятница, 23-е, 14:00 (ещё светло на дороге).
Спускаюсь по ул. Петропавловской (параллельно спуску по ул. Елены Телиги).
В начале спуска закатали ровный свежий асфальт.
Всё как всегда - "края", раскрутил, сложился в обтекаемую посадку, руки ближе к выносу - полетел... #crazy_pilot
На пересечении с ул.Копыловской стоит "Шестёрка" (не доезжая один перекрёсток до ул.Фрунзе).
У меня главная, шестёрка - на второстепенной, стоит ждёт и должна пропустить.
Я даже не понял, или ему кто-то посигналил сзади, или он решил, что проскочит, или вообще меня проигнорировал.
В общем, везёт мне на новичков за рулём.
Прошлый раз, когда сбили и сломали ключицу, у водителя стаж был одна неделя.
У этого не спрашивал, но наверное где-то рядом.
Передо мной четыре полосы лежачих полицейских, но я на спуске,
и просто перескакиваю их, подпрыгивая обеими колесами вверх,
как камень брошенный "жабкой" по глади водоёма.
Не сбавляя скорость.
Чем выше скорость, тем легче перескакивать.
Тук, тук, тук, тук... и...
Выезд шестёрки на перекресток, и остановка посредине.
И, хы...ааак... уже лечу через крышу шестерки, и вижу, что "моя туфля" слетела и обгоняет меня в воздухе...
Приземлился классически, на спину сделав сальто вперёд.
Обидно, даже не было времени подумать, и просчитать ситуацию.
Как-то всё резко произошло.
Уходить было некуда. На встречке была машина, залетать ей в лобовое стекло как-то не хотелось.

Подбегает гаец из кустов, и просит меня поднять руки.
Я одеваю туфлю, сжимая зубы от боли.
Чувствую, что болит позвоночник ниже лёгких (тяжело дышать) и кости таза.
К вечеру отойду от холода, и будет ясна реальная картина по травмам.
Правая рука (часов шесть), таки полностью вверх не поднимается, где-то нерв защемило...
Гайцы мне: "Мы тебе скорую вызовем..."
Я: "Не надо, со мной всё в порядке..."
Они бегом у водителя права, и назад в свою машину.

Водитель предлагал меня отвезти куда угодно, потом просил уладить всё полюбовно, заплатил компенсацию на месте.
Я сказал, что претензий к нему не имею, и ушел с рамой на плече.
Вытаскивать свои права водила остался сам.
Велик жалко.
Хороший был "Спецзаказ".
24 года велосипеду стукнуло, практически раритет.
Сам за ним на Харьковский велозавод ездил получать.
Вилку, так точно менять надо, а раму - посмотрим, выровняем.
Может быть у кого-то есть старая вилка хромированная Golnago или Cinelli на хозяйстве?

Учитесь лучше на чужих ошибках, и не попадайте в патовые ситуации...
Всем удачи на дорогах! :yes

phpBB [video]

phpBB [video]
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
CRxMAGED
* * *
Повідомлень:306
З нами з:24.10.09 16:50
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Велокурьерство

Повідомлення CRxMAGED » 24.11.12 09:52

Может не надо на краях по Киевским улицам, просто сам несколько раз еле уходил от зевак и всегда спасало маневрирование, а на большой скорости сильно рулем не покрутишь!

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Велокурьерство

Повідомлення TIGOR » 24.11.12 12:22

Может не надо на краях по Киевским улицам...
Так а у меня по равнине в Киеве только 52*13 точится, а с горы "края" 52*12.
На 14 зубах уже начинаю "забалтываться", мне легче "ломать" передачу...
На восьмерике только 13-я звезда убита, остальные все, как новые.
В гору - 42*21 максимум.

Ла.Пы. Утром самостоятельно встать не не смог.
Поднимали, родственники, вытягивая за руки.
Пришлось отменить не выполненные доставки.
До кухни дополз. *oops*
Восстановлением велосипеда займусь через пару дней, надо пару дней отлежаться.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
screw
* * * *
Повідомлень:697
З нами з:29.9.05 15:58
Стать:чол
Звідки:Киев, Левобережная

Re: Велокурьерство

Повідомлення screw » 24.11.12 14:22

Утром самостоятельно встать не не смог.
Поднимали, родственники, вытягивая за руки.
Пришлось отменить не выполненные доставки.
До кухни дополз
Может подвесить тебя за руки и отхлестать плеточкой, чтоб "до конца"? Выздоравливай :D .

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Велокурьерство

Повідомлення VooDoo » 24.11.12 18:02

Терять кинетику как-то жалко, время расписано по минутам...
Срываюсь с осевой на встречку,...
...

Велик жалко.
То есть других сожалений, кроме как о судьбе велика, нет? Вот понимаю что можно рисковать собой где-нибудь на полигоне, это дело хозяйское, но ведь ты провоцируешь ДТП и при менее удачных раскладах финала ДТП могут посадить водилу (или вообще появится посторонние жертвы)... Это пофиг, так как "Терять кинетику как-то жалко, время расписано по минутам" (с)? :crazy:

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Велокурьерство

Повідомлення SilverS » 24.11.12 19:43

Вот понимаю ...
Не верю!(с) Тут вам ВК а не абы где-бан,бан,бан! #crazy_pilot
А никто не знает,сколько можно заработать на просмотрах в ютюбе?
Выделить бюджет на десяток видео-регистраторов,и на ожившие истории Тигора и Ко желающих посмотреть будет больше чем на клип Джастина Бибера! :good:
Я бы подумал...

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Велокурьерство

Повідомлення TIGOR » 24.11.12 20:41

Вот понимаю что можно рисковать собой где-нибудь на полигоне, это дело хозяйское, но ведь ты провоцируешь ДТП и при менее удачных раскладах финала ДТП могут посадить водилу (или вообще появится посторонние жертвы)... Это пофиг, так как "Терять кинетику как-то жалко, время расписано по минутам" (с)? :crazy:
Как показывает практика за последних четыре года,
"голы" шесть раз подряд забивали мной, а не я провоцировал аварии и ДТП.
При этом водители нарушали правила, а не я.
И основная причина у них, это правосторонний обгон, когда тебя за движущимся вторым рядом не видно,
а когда вскакивают, то тормозить уже поздно.
Консервоводители велосипедистов, просто, не считают участниками движения.
Зато, на перекрёстках воспринимают, как пешеходов, и часто принудительно пропускают со второстепенной по зебре.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...


Повернутись до “Velo Messenger”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість