Если снять с кассеты 11-34 звездочку на 11, а поставить звезду (36) РМР Red, то получится 13-36 расклад. Так как у 11-34 расклад такой: 11-13-15-17-20-23-26-30-34. Кассету меняй на 11-32+ звезда (36) РМР Red. Красные грипсы, спейсер и крышку рулевой заменить на черное, иначе - попугайство. Седло зачетненько влилось в цветовую гамму Ну что, на этой заряженной ракете будешь в вс любителей пугать в Вышгороде?кассета SRAM PG-990 Red 11(12)-34(36) звезда (36) РМР Red
заводская на 11-36 бывает тока шимана низкоуровневая которая пол кило веситА поставить кассету 11-36 низя?
на веле правильная 9-риковая трансмиссия , поэтому низзя.А поставить кассету 11-36 низя?
11-36 десятискоростная,а у меня девятерик, мне расчет 11-34 больше подходит, да еще по случаю подвернулась 36 звезда. Повторюсь вел собирался исключительно для трасс с минимальным набором высоты, для всего остального если не продастся будет Magnus.А поставить кассету 11-36 низя?
То что надо это: 38-24 спереди и 11-34 сзади..( Я ехал 40-26 спереди и 11-32 сзади, на классике был еще запас, на ЛКУ не хватало) Чутка, Якут, раскачаешься-похудеешь, сможешь спереди 40/26 втулить...Амерс спереди ставит 40/24, можешь попробовать, но это большой перепад и его не очень хорошо хавает передняя перекидка. Ваще по поводу передаточных отношений можно пофлудить в технозоне...Твой дабл походу ваще циклокроссовый, если на него нельзя найти звезду меньше 42зубьев Забей на пафосность, возьми ХТ дабл и поиграй со звездами 40, 38, 26 и 24...ясное дело, что дабл 29-44 это для мегалося, тебе нужна малая звезда не больше чем 24-25 и кассета на 36 для трасс аля Китаево
No comments...желтый цвет все испортил.
А так да - расчет дабла абсолютно непонятен. Для Китаево хватит что-то типа 24/38 при стандартной кассете 11/34. Нафига там звезда 36Т - не понять! А вот расчет кассеты 11-13-... ужос!!! Есть ведь кассеты 11-12-13... хотя опять же для Китаево это не критично ваще Но "вел собирался исключительно для трасс с минимальным набором высоты" - а нафига там вообще дабл?
Все таки имеет.Таки гонка в Китаево сказала что дабл 29-44 не имеет права на жизнь
Китаево-классика едется все на диких передачах, но Китаево ЛКУ требует спереди звездочки 26, а еще лучше 24. Тенденция гонок такова, что торчки все круче и круче...Вот как раз твой дабл (38-24 спереди и 11-32 сзади) идеален для кантри, в следующем году 40-26 сменю на 38-24.Все таки имеет.Таки гонка в Китаево сказала что дабл 29-44 не имеет права на жизнь
В субботу с тошей обкатывали раму, проехали все Китаево классику не переключаясь с 38Т, кассета была 11-32.
В желобе было тяжко, в гонке хотелось бы 36Т сзади.
Но на 29Т там выезжается все вообще без проблем
та ні ніфіга,Какой-то пейзаж знакомый. Это, часом, не стадион на Уманской во дворах?..
ну, тавагищи, в гонке передачи совсем иные от покатушек и тестов . И-М-Х-О, меньше 40 ставить низя! 38 частенько не хватает даже на кантре - проверено, не говоря уже про асфальт. я бы, навено, даже 42 вернул бы. а про маленькую - тут кому шо. 26, как правило. хватает в кантре везде, даже на надцатом кругу в дидоровке, особенно если 36 сзади, а чем больше перепад большая-манькая, тем хуже переключение. ну и чем еще хороша 36 сзади - меньше с большой переключаться. буквально пару раз за гонку, как правило.Китаево-классика едется все на диких передачах, но Китаево ЛКУ требует спереди звездочки 26, а еще лучше 24. Тенденция гонок такова, что торчки все круче и круче...Вот как раз твой дабл (38-24 спереди и 11-32 сзади) идеален для кантри, в следующем году 40-26 сменю на 38-24.Все таки имеет.Таки гонка в Китаево сказала что дабл 29-44 не имеет права на жизнь
В субботу с тошей обкатывали раму, проехали все Китаево классику не переключаясь с 38Т, кассета была 11-32.
В желобе было тяжко, в гонке хотелось бы 36Т сзади.
Но на 29Т там выезжается все вообще без проблем
+1 расскажи о вилкеРасскажи об ощущениях от вилки, пожалуйста, подробнее. Сам выбираю между ней и СИДом.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей