
Вашему троллинговому вниманию предлгается убийца стипендий, правого колена и конечно времени.




апд 2014
Конечно, никакой это не фин.
На этапе осень-2013 :
- ушли на дно тормоза и взамен приобретены м615 ( аргументировано тем, что тот же слх, но без пластмассовой крутилки и банджо - совсем некритичные потери. тем не менее, в виду дальнейших планов, догоняю, что надо было придержать коней и взять авид, 7ку или 9ку)
- убран в никуда нелепый передний ротор на 180, взамен установлены непритязательные hs1 на, конечно, 160
- выброшен ударом с вертушки возмутительный зажим подседела, взамен установлен скромный ббб под звычайный шестигранник
- шимано брошен на прызволяще, ныне срам
- установлена - я не шучу - реба рл 12
- надеты лайтовые рейс кинги
- система получила 42 звезду взамен никудышной 44, благодаря чему обрела эстетично приятный вид
- шток отрезан необходимо и достаточно - без прыща с проставочными кольцами ( походу важнейшний апдейт )
- проводной vdo погиб от удара об могучий украинский чорнозем в голосеево, чем освободил место на руле
- а селла италия, уступила место fizik tundra 2, но на фото еще нет
Рама Comanche Hurricane FS Disk 2009 17"
Выдэлка RS Reba RL 2012
Переклюк пер. Shi-- М591
Задний SRAM X9
Колеса
Руль Truva Stylo 580/31.8
Вынос Ritchey Pro 100/6 ?
Подседел Аутор 30,2 мм, 350
Седло
Тормоза Shi-- M-615, Avid HS1 160
Система Shi-- M-580 42-32-22
Кассета Shi-- M-770, 11-32
Цепь HG73
Манетки SRAM X0
Педали M540
Покрышки Conti Race King 2.2 Race Sport
Грипсы ESI
Стрелка весов остановилась на отметке
Символичным остался подседел и крышка штока - Аутор. Велики у них по-моему
За то что получилось, спасибо : Максу Мельнику, Вове Иванюте, Сереге Молодиду, Ване Эткало, Вове с Велоджема и др.
Что дальше ? Да пожалуй это всё. Осталось научиться ездить )
Фото и комлектация с v.1.9






Рама Comanche Hurricane FS disk 2009 17"
Выделка RS Tora 318 100мм Coil MC 2008, желтая пружина
Переклюк пер. Шима М591
Задний Диор М592
Колеса Келлисы Драфт, на М475
Руль Команч 25,4, упилил до 580 мм
Подседел Аутор 30,2 мм, 400 мм
Седло какое-то SR со скарпа
Тормоз пер. Шима М535, Хаес V7 180 мм
Задний Хаес МХ-4 + Авид SD-7 ( счастье какое-то, а не ручка ), Формула 140мм
Система Трува ИсоФлоу на пауерсплайне 44-32-22
Кассета HG50-9
Цепь HG73 + KMC Z99
Манетки Шима Диор М510
Педали Адский ужас от Велго, кажись 640 грамм
Покрышки Шваль Харрикейн 2,0
Благодаря ультралегкой


Стало быть, в озаримом будущем, уход на нашевсё контакты, 540-е, людскую раму. Вилка огорчает скорее весом, чем работой - после замены родной красной пружины, на желтую ( спасибо бпс, два месяца ждал, но дождался ) - вилка стала вполне ничего. Единственное, что я наверное не прав - что она 318. Дело в том, что, да, в ней моушн контрол, да, отскок крутится на 4,5 полных оборота, а не на четверть ( или половину ? ), как у младших тор, но когда подливал масла в ногу, заметил, что башингов в них нет. А в 318 вроде как должны быть.
Изначально байк куплен у товарища Velo-racing, дядя катал по-жесткому, посему рама была нулевая ( бо стоковую он взял и убил ), полученная по гарантии, - как выяснилось, она без серийного номера, видать у команчей лимит на серийные номера

Затем пошло-поехало. Вилка - Тора 2008, вполне людской девайс, была случайно заменена из-за нормальной цены на воздушный Рекон того же года. Несмотря на подтрунивания, дескать стальные ноги плохо работают под дрыщами вроде меня, даже с легкими пружинами, до последнего момента не верил, однако, накачав 70 пси, ощутил наконец то, что называется амортизацией. Быть может дело не в тефлоне на ногах, а в том, что конкретно под свой вес накачал, но результат поразительный. Отсутсвие МС в Реконе не почувствовал, т.к. в Торе он тоже был урезанный, ну а лок я включаю исключительно на шоссе. Ну МС чявкает на отскоке громче

Вообще, можно купить ребовский МС, полноценный - стоит ли оно того ?
Тормоз задний, шоб па-стильку, М555, но ис, так что онли 160 мм. Модуляция приятная, хоть предыдущая механика очень нравилась, но уже ясно что все-таки работала она как стоп-кран.
Ну пидальки, как в лучших домах, не пожлобился и..наколядовал на ДР - М540

Шатуны - привет от Shilik.
Колеса - прикатили с келлиса Вовы 8RydeR[/b.]
Фоточки и комплект v.2.0






Да, когда выехал отснять, ветер был такой, что лисапед заставить стоять - нельзя было никак, вот он и валяется на опоре лэп.
Рама Comanche Hurricane FS disk 2009 17"
Выделка RS Recon SL 100 mm TK air, 2008
Переклюк пер. Шима М591
Задний Шима М592
Колеса Келлисы Драфт, на М475
Руль Команч 25,4, 580 мм
Подседел Аутор 30,2 мм, 400 мм
Седло какое-то SR со скарпа
Тормоз пер. Шима М535, Хаес V7 180 мм
Задний Шима M555 + Avid G2 160mm
Система Трува ИсоФлоу на пауерсплайне 44-32-22
Кассета HG50-9
Цепь HG73 + KMC Z99
Манетки Шима Диор М510
Педали М540
Покрышки Шваль Харрикейн 2,0
Итого, 13.5 кг. В прошлый раз, как оказалось, было не 14, а 14.2, что вызывает многократные фейспалмы.
В нынешнем виде, центр массы ощутимо сдвинулся назад, из-за вилки. Так что окромя рамы, надо пустить в расход шатуны и кассету ( скину грамм 300 ).
Будущая рама, в идеале, была б 18-й, бо на этой, родной подседел был 270 мм и я его доставал до конца ( он еще грамм овер9к весил, - команч

К слову сказать, запилив руль с 620 до 580 получил желаемый контроль, к тому же кисти не затекают. 100км поездка показала, что затекают все равно
Очевидно, 180мм ротор для КК - выпедрежем может показаться, но, на 160 мм как-то ваще не кайф. То ли колодки уже не те, то ли прокачать нужно. Хотя ход ручки такой же, как и раньше.
Такі справи.
v. 3.0



Рама Comanche Hurricane FS disk 2009 17"
Выделка RS Recon SL TK, air, 100мм, 2008
Переклюк пер. Шима М591
Задний Деоре М772
Колеса Келлисы Драфт, на М475
Руль Команч 25,4, упилил до 580 мм
Подседел Аутор 30,2 мм, 400 мм
Седло Selle Italia SL
Тормоз пер. Шима М535, Хаес V7 180 мм
Задний Шима М555, Авид Г2 160мм
Система Шима М580, 44*32*22
Кассета Шима М770
Цепь HG73
Манетки Срам Аттак
Педали Шима М540
Покрышки Континенталь Рейс Кинг 2,2
Вес, порядка, 12.5.
Ну. Осенью 2012 не было особых планов на апргрейды. Все бегало хорошо. Но настала зима и как всегда. Попались по бросовой цене переклюк и кассета. Позже, совершенно случайно наткнулся на так давно любимые шатуны ЛХ. Длина - 170. Думать было нечего. Дальше, особо не раздумывая, поставились грипшифты. Эта штука, пожалуй, была самой спорной покупкой. Доселе ведь катал исключительно на тригерах. В итоге - жалеть особо нечего. Эта моделька, с передаточным 2 к 1 - как я понял не частый гость в наших краях. Так что видать это был знак. Скажу сразу, что до сих пор не привык, есть ньюансы. Но. переброс через всю кассету одним движением кисти и возможность четко выставить передний перевклюк, включая хардкорные хоть никому и не нужные 1*9, так чтоб не терло — это прикольно, да. И вот буквально на днях поставил новую резину. Сказать по правде это походный вариант. Для b2w хуриканы вернуться назад. Что до Конти. Непривычно здоровенная. Но. Даже с теми привычными 40-50 пси, она вполне вменяемая на асфальте, не отбивает зад как это любит харикейн. На грунтах..ну черт его знает, коню ясно, что лучше чем полуслик, но выхвалитвать пока не стану - не катнул толком. В целом, за такие деньги, такой результат, и такой вес. В общем, нормально. Да, забыл. Был перевернут вынос. Посадка изменилась, есть такое, конечно нужно привыкать.
На очереди вынос-руль и вилсет. Как-то так.
Да, мабуть хтшный переклюк на таком веле слишком пафосный, это я осознаю, так шо не сильно фейспалмите