почему трек марлин?
брать настоящий вел в сборе мне дорого, тем более что я человек со сложившимися предпочтениями, которые часто не совпадают с общепринятыми, а вот если под апгрейд по мере убивания — на это марлин очень неплохой вариант.
облизываться на найнер, причём именно на хардтейл, я стал в связи с тем, что постиг нижеизложенный дзен: для 95% любимых мной одно—двухдневок на 100—250+ км подвес вобщем-то избыточен (а уж мой подвес в нынешнем агрессивном сетапе — тем более).
тест-драйвы открыли мне, что найнер-хардтейл в сравнении с подвесом имеет для покатушечно-туристического применения три огромных жырных плюса: он тупее, проще и накатистее. как раз то шо нада. набранную скорость на найнере держать легче чем на 26″, по складкам местности найнер катится куда увереннее и плавнее чем 26″ — так зачем тогда вобще подвеска в 95% случаев? а потери в маневренности, даже если они есть — побоку, я ж не в спортсмена играюсь, если что и потеряю на узком извилистом синглтреке — то завсегда отобью на относительном ровняке, но на обратную электричку по-любому успею.
итак:
актуальная версия 0.25-RC1.
годные фотки пока не получились, поэтому какие есть:
перенедосвеченные с устрашающими грипсами:
перепересвеченные с человеческими грипсами:
стоковый марлин — уже красивый, но ещё не НРЖ. его дешёвая навеска быстро убьётся, если катать, ни в чём себе не отказывая. посему я сразу готовился к апгрейду в соответствии с девизом сезона-2012 — НРЖ и ещё 100500 раз НРЖ, до такой степени, шоб аж противно было к тому же у меня есть сложившиеся привычки и другие велосипеды, и для ненапряжности езды и обслуживания всё это хозяйство нужно унифицировать между собой, дабы не плодить зоопарк. правда в случае найнера как минимум отсыхает задача взаимозаменяемости колёс с прочими велами.
вобщем так.
красные буквы — это железяки, которые так или иначе не устраивают.
оливковые буквы — это железяки, которые предполагаются на замену вышеупомянутым.
зелёные буквы — это железяки, которые уже тщательно выбраны на мой взыскательный вкус и радуют.
серые буквы — воно працює © — а потому улучшаться будет когда-нибудь в самую последнюю очередь.
собственно рама: trek marlin (2012) зелёный, размер М (17.5″) — всё как я люблю.
впрочем, я уже даже знаю, на что хотел бы её поменять. но «хотел бы» совсем не значит, что это случится в сколько-нибудь отдупляемом будущем.
вилка: ужоснах по имени suntour xcm. должна находиться на почётном первом месте в списке апгрейдов (!!!1111) — и потом не говорите, что я не говорил. люфтит и тупит прямо из коробки, вдобавок имеет несовместимые с жизнью 30 мм ноги, что делает невозможным гетто-апгрейд путём упихивания в её штаны каких-нибудь более работающих кишок от какой-нибудь 26″ вилки с 32мм ногами.
очень скоро будет меняться на manitou minute 29″ remix, который получится вышеупомянутым путём упихивания кишок от имеющейся manitou minute 26″ 140 хода в 29″ штаны.
ставить на туристический алкобайк эти ваши ребы и фоксы считаю пижонством и велодрочерством.
колёса: стоковые.
ктулха передняя: formula DC20
ктулха задняя: шымана M475
обода: стоковые bontrager AT-850 disc 29.
абсолютно ничего из себя не представляющие колёса чугуниевые колёса.
под мой вес и тракторную манеру езды будет собрано что-то явно более агрессивное, предположитлеьно на ободьях ZTR flow. разбушевавшееся воображение рисует также анодированные зелёные ктулхи, однако девиз сезона — первым делом НРЖ, а формализм в искусстве буржуазен. поэтому — как карта ляжет.
кренксет: гетто-дабл имени труватив стайло
стоковые шатуны и каретка под квадрат — УГ по определению, их нужно менять сразу же на что-то нормальное и обслуживаемое, а то потом каретка прикипит, грязюки туда набьётся при езде по говнам — и резьба опасносте. такого щастя лучше сразу избежать, пока не началось. ну а звёзды — отдельная пейсня, я вобще не понимаю, зачем на найнере нужны чудовищные звёзды типа 42 или 44.
звёзда на 36: шымановская какая-то
рок: проверенный в боях труватив stylo all mountain guard. он не супер красивый, зато очень лёгкий, алюминевый и позволяет поставить 38 звезду, если вдруг чо.
переглюк передний: альтус — подлежит замене на что-то феншуйное, однако же воно працює.
переглюк задний: срам x-4. к моему великому счастью, он совместим с девятериком, а раз совместим, то хай поработает, пока новый. кстати, идеологической разницы с привычными х-7/х-9 я при близком рассмотрении не нашёл, только вес.
манетки: стоковые православные грипшифты x-9 и никак иначе. когда-нибудь, когда куплю телескопический подседел, таки поставлю слева клацалку — из-за кнопки от подседела, но справа оставлю грипшифт, ибо во-вторых — через несколько звёзд не перекидывает ни одна клацалка, а во-первых — люто, бешено ненавижу думать, когда переключаюсь, что особенно актуально, когда маслаешь надцать часов, а то и сутки подряд.
руль: гламурный truvativ stylo world cup 68 см.
вынос: гламурный белый truvativ aka, 6 см.
наконец-то у меня появился вел, где этот руль, а главное — этот белый вынос встали на своё место.
а вобще узкий стоковый руль и длинный стоковый вынос — это самое первое, что хотелось поменять. чтобы посадка и рулёжка были как я люблю.
грипсы: православные lizard skins charger, обрезанные под грипшифты. увыЪ и ахЪ, феншуйных зелёненьких на землячке давно нету, пришлось чорные взять.
тормоза: в стоке шли тектро новела. я начитался отзывыов — а там их все ругают. в итоге пока временно поставил shimano nexave, которые как минимум средне точно работают, к тому же позволяют избежать зоопарка с колодками (щас у меня одинаковые колодки на всех трёх велах — вот как нада! ). потом поставлю скорее всего православные ББ7. ротора пока оставил стоковые tektro 6″, но с таким диаметром роторов мне долго жить нельзя
и наконец список остального борохла с комментариями про моё видение идеального алкотуристического байка в
педали: красивые белые шимано 530. смотрятся тупо офигенно.
рулевая: какая-то стоковая .
подседел: стоковый bontrager SSR 27,2. вот разбогатею — и тут появится телескопический подседел. это единственная гламурная цацка, которую я люто, бешено котирую даже для туристического алкобайкинга.
седло: проверенное в боях WTB Rocket V. а вобще хочу сюда какое-то оооочень длинное, ооооочень морофонское седло.
кассета: какая-то срам 11—32. расходник, фигли.
цепь: какая-то КМЦ — какая влазила в бюджет
резина: в стоке стоит некий bontrager 29-2 (2.1″) — классическая резина ни о чём. оставлю её для алкобайкинга, а для езды уже заказал panaracer rampage 29 2.35″, благо грязевые просветы на этой раме просто чудовищные, как раз то шо нада и вобще вся резина у́же чем 2.25 — галимый шоссейный онанизм
з.ы. а багажника тут не будет никогда — это средневековый предрассудок для бауловодов, а благородные доны в 21 веке ходят и ездят фаст’н’лайт.