FC-M590 vs FSA Gamma Drive MegaExo

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
muher
* * * *
Повідомлень:686
З нами з:29.7.09 09:29
Skype:a_che_tam
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки
FC-M590 vs FSA Gamma Drive MegaExo

Повідомлення muher » 12.6.11 11:14

Постепенно назревает вопрос о замене шатунов. Начитался ужастиков о окталинк и надумываю не играться с каретками, а брать с интегрированной.
Собственно, задумался над такими. Особенно волнует тот момент, что рано или поздно придется менять звезды, а ФСА вроде-как у нас довольно редкая птица, так ?
И - линия цепи - у шимы, как обычно, 50, у фса - 48. Передний переклюк тоже будет меняться, вероятно на ЛХ 580-й, подружится с фса или нет ?
Слово не воробей. Ничто не воробей, кроме самого воробья.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: FC-M590 vs FSA Gamma Drive MegaExo

Повідомлення RealIce » 12.6.11 21:46

Начитался ужастиков о окталинк и надумываю не играться с каретками, а брать с интегрированной.
Немного не в тему. А что ужастного о нем написано? Можешь ссылками кинуть? Не в защиту оного - а для поднятия информированности.
А вот по поводу шимановских кареток HT II для интегралок - честно не доволен. Влаго-грязезащита никакая. У меня (FC-M543) захрустела после сезона (3 т км).
И тем на форумах про это много. Люди (и я) вскрывают и чистят промы. Кто то промы меняет(от дешевых с расточкой каретки под них до дорогих с инета).
Но блин не должно быть таких танцев с кареткой за 300 гивен. Почему то шимановский квадрат на старом веле прошел 2 сезона (5 т км) и не думал умирать и еще ходил.

Аватар користувача
muher
* * * *
Повідомлень:686
З нами з:29.7.09 09:29
Skype:a_che_tam
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Re: FC-M590 vs FSA Gamma Drive MegaExo

Повідомлення muher » 13.6.11 09:21

Недавно таскался по форумам, искал сравнения квадрата с окталинком. Ну и зачмырили последний, якобы стоит дороже, а ни разу не долговечнее - так же насаживается на конус, а шлицы скорее в роли направляющих, ну и дескать приходят в негодность от периодического снимания шатунов ( хотя зачем их постоянно снимать/одевать ? ). А хвалили исис - типа там шлицы выполняют прямую обязанность - увеличвивают площадь контакта - уменьшают нагрузка на единицу площади.

Сам немного поискал - фса чмырят за большой вес - порядка 1.2, много для интегрированной.

Ну а хруст, после 3к..грустно.
590-е идут вместе с BSA компонентами, у тебя то же самое ?
Слово не воробей. Ничто не воробей, кроме самого воробья.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: FC-M590 vs FSA Gamma Drive MegaExo

Повідомлення RealIce » 13.6.11 10:04

Да
Собственно 590 это обновленная версия 543
исис по поводу направляющих вроде нормально
Но каретки Трувативовские под исис меня изрядно разочаровали.
Очень недолговечные.
Поспаршивай вот у тех кто интегралки Труватив пользует.
Мне тоже интересно какую систему следующую брать.
В твоем случае 590 вариант не плох. По деньгам нормально. А с кареткой - это зависит от стиля катания.
Если не ездишь зимой и по дождю. А раз в сезон делать профилактику промам. (А єто не сложно - снял каретку, снел пластиковые уплотнители, вымыл бензином, положил смазку) То оно и ничего.
Главное не пропустить чтоб они там не проржавели и заклинили.

George_Saint
*
Повідомлень:11
З нами з:5.2.11 18:43
Стать:чол
Звідки:Погребище

Re: FC-M590 vs FSA Gamma Drive MegaExo

Повідомлення George_Saint » 12.12.11 19:06

FC-M590 я собі поставив в кінці весни, чи на початку літа, FSA Gamma Drive встановили моєму товаришу, так як у нього бюджет був трохи скромніший (ці ФСА коштують на 100 - 120грн дешевше). Так от, правду кажете - Шимановська каретка стала шуміти, не пройшовши і 1500 км (експлуатувалась в пилюці, грязюці, в дощ - коротше не ектремально, але при звичайному сільському, скажем так, бездоріжжю). А ФСА Гамма Драйв - ні, хоча мій товариш їздить ще більше і частіше ніж я. Якщо різниця у вазі приблизно 150 грам Вас не лякає, то можна брати ФСА. В ФСА велика зірка стальна, а в шимано - алюмінієва. В шимано вісь на перший погляд має тонші стінки, а у ФСА - товстіші (виглядають міцнішими). Гайка (чи як воно там називається :) ), яка прижимаєє і фіксує лівий шатун - у ФСА - металева, а у шимано - пластикова.
Отаке.

Аватар користувача
muher
* * * *
Повідомлень:686
З нами з:29.7.09 09:29
Skype:a_che_tam
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Re: FC-M590 vs FSA Gamma Drive MegaExo

Повідомлення muher » 13.12.11 17:34

George_Saint

дык, там два винта фиксируют, а пластиковая прижимает - так ?
Слово не воробей. Ничто не воробей, кроме самого воробья.

George_Saint
*
Повідомлень:11
З нами з:5.2.11 18:43
Стать:чол
Звідки:Погребище

Re: FC-M590 vs FSA Gamma Drive MegaExo

Повідомлення George_Saint » 17.12.11 17:28

muher, так точно. Це я просто не так висловився.

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Re: FC-M590 vs FSA Gamma Drive MegaExo

Повідомлення Andy G. » 20.12.11 16:26

... Поспаршивай вот у тех кто интегралки Труватив пользует.
Мне тоже интересно какую систему следующую брать...
Сорри за пост с таким опозданием *oops* :)
Пользую систему с интегрированной кареткой Truvativ Stylo. Собственно есть и её младший брат Firex, чуть более тяжёлый, но зато по более дотупной цене (примерно цена аналогична шимановскому Деору на интегрированной каретке).
Система прошла 3 сезона (8000 км.) - полёт нормальный :good: Очень ей доволен. Ранее был опыт использования практически всех типов шимановских кареток/систем - под квадрат, окталинк, LX с интегрированной кареткой, также сейчас на втором веле установлена FSA V-Drive на шлицах (аналог шимановскому окталинку).
Вобщем, если сравнивать шимановский LX с интегрированной кареткой и Труватив, то очень порадовала какраз простота установки и хорошая пылезащита. При правильной установке система садится на шлицы внатяг чётко до подшипников каретки и крутится легко и приятно в то время как с шиманой, из-за того, что нужно было поджимать шатун пластиковой гайкой, у меня вот както не получилось добиться того, чтобы с одной стороны шатун был нормально подтянут к каретке (чтобы не было люфта, не забивалась пыль/грязь и не начинался хруст) и в то же время чтобы шатун легко вращался (не был чрезмерно поджат шатуном). Но тут я допускаю, что может быть это я както криво установливал систему, всё может быть :gerl: но вот с Трувативом всё получилось легко и хорошо. 8000 км. не снимал систему т.к. всё работало хорошо и лезть не было нужды.
Есть только один нюанс у Труватива - нужно угадать с усилием закручивания гайки шатуна :) т.е. и не слабо закрутить (иначе может быть люфт и разобьются шлицы на шатуне) и не перетянуть (иначе может лопнуть алюминиевая гайка, затягивающая шатун). Но это не очень сложно, нужны только руки "с того места", в крайнем случае, если перетянули и лопнула таки гайка, её можно запросто заменить, благо она есть в продаже и стОит не дорого ;)
Ну лобо обратиться за установкой в мастерскую.
А! Ну и собственно дальше идёт вопрос "религиозный" :) ктото кричит, что посадка на шлицы с натягом аля как у интегрированной системы Труватив и им подобным - это фигня, мол у Шиманы лучше т.к. шатун зажимается на оси болтами и не портятся шлицы в шатуне от снимания/одевания... ктото наоборот говорит... не знаю ... лично мне Труватив навиццо :cool: :^:
Всё естественно имxо :cool:
Да пребудет с нами сила :)


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей