Ну в вики они пишут, что мол баллистика по дуге, хотя должна быть парабола.
У снаряда должна быть характеристика, которую надо учитывать при ведении огня.
Вовка, играть будут те, кто будет платить.
Там и так на лицо 2 категории: Дети/Школьники и Работающий люд.
Школьники в основном шаровики, те кто зарабатывает - в большинстве своем башляют. Как минимум за аккаунт.
В аркаду я могу и на телефоне пошпилить.
Здесь я "плачу денег" за то, чтобы шпилить с "реальным разумом".
Когда в рандоме попадается команда считающая что она аркаду катает - слив 100%.
Адекватным лудям и 15 минут пролетают незаметно.
Реалистичная система повреждений, баллистики и т.п. привела бы только к увеличению продолжительности боя.
Люди бы думали больше, не танцевали за углом... А сейчас что - танцуют... Сбили гусеницу, получил раз по шапке, снова уехал... И стоят 5 минут, топчутся бараны...
Если бы та же гусеница не была расходным материалом - игрок бы подумал над вопросом стоит ли выезжать из-за угла.
Китайцы в частности этим и берут. Они как-то резво ремонтируются.
Выезжает китаеза, сбиваю гуслю, но ущерба ему нет... Второй снаряд я могу либо в гуслю пустить, либо в корпус. Но к этому времени китаеза уже снова улепетывает... Ставлю на гуслю... А ущерба как небыло - так и нет...
КВ5 один на один с Тип 59 практически не имеет шансов завалить СТ. Потому что тот же китаец едет быстрее, чем башка вместе с корпусом и усиленным приводом поворачиваются.
Где здесь логика?
Или я что-то упускаю и безумно туплю...
Пятая ходка, условный срок. UT3UGV