видалити

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28
Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 11.5.11 12:37

..................
Востаннє редагувалось 19.8.13 12:50 користувачем Vadim Bus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 11.5.11 12:50

Эх, где же взять эти 60-70 км катания по утрам? В 10 нужно быть на работе. Офисный планктон в печали :(
Чтобы нормально высыпаться, мой предельный объем с утра 50, ну максимум 60 км, в которые нужно вписать разогрев и закатку. Таке життя...

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 11.5.11 12:51

Эх, где же взять эти 60-70 км катания по утрам? В 10 нужно быть на работе. Офисный планктон в печали :(
Чтобы нормально высыпаться, мой предельный объем с утра 50, ну максимум 60 км, в которые нужно вписать разогрев и закатку. Таке життя...
Тогда долго греться перед спринтами , я себе связки понадрвал опухоли не проходят :smt102

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 11.5.11 13:03

Кстати, в окрестностях Киева есть хоть одна горка, в которую можно ехать 5 минут?

Все какие-то короткие :( Тут вам не Крым, и не карпаты...

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 11.5.11 13:14

Кстати, в окрестностях Киева есть хоть одна горка, в которую можно ехать 5 минут?

Все какие-то короткие :( Тут вам не Крым, и не карпаты...
На тягуне даже на новой окружной входиш в хорошо закисленное состояние и валишь даже когда вышел на ровное , валишь до 5 минут, главное поймать на горке "состояние" и поработать в нем... Ну ты меня понимаешь...

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 11.5.11 13:20

Кстати, в окрестностях Киева есть хоть одна горка, в которую можно ехать 5 минут?

Все какие-то короткие :( Тут вам не Крым, и не карпаты...
На тягуне даже на новой окружной входиш в хорошо закисленное состояние и валишь даже когда вышел на ровное , валишь до 5 минут, главное поймать на горке "состояние" и поработать в нем... Ну ты меня понимаешь...
Да, понимаю
Ну, в общем, там до перекрестка выходит минут 6-7, как раз нормально. Можно с перекрестка развернуться и скатиться вниз в востановительном темпе. Я несколько раз катал так, выматывает - будь здоров
меня терзают сомнения по поводу уместности такой работы за день до гонки.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 11.5.11 17:23

Эх, где же взять эти 60-70 км катания по утрам? В 10 нужно быть на работе. Офисный планктон в печали :(
Чтобы нормально высыпаться, мой предельный объем с утра 50, ну максимум 60 км, в которые нужно вписать разогрев и закатку. Таке життя...
Утром едешь через Заборье и Калиновку, к Броварам выруливаешь со стороны Чернигова, там по прямой и недалеко. Как раз +15...20 км к твоему маршруту.
Спринты в гору чтобы укандошиться за 20 секунд - гут. Правда не совсем понял зачем раскатываться заранее 60-70 км, сжигая попусту углеводы, которые можно переконвертить в лактат, выполнив чуть большую работу или число повторов, достаточно просто разогреться и сделать первый рывок на субмаксимальном темпе чтобы понять свою готовность, и закатать опосля.
Лично мне такая тренировочка помогает сбить максимальный пульс на пересеченке и сбавляет напряг при езде в гору, по сути ведь это работа в красной зоне. И едешь уже не на 190-195, а 185 на той же скорости, оставляя про запас немного сил. Мощность такая работа повышает мало, на скорость тоже почти не влияет, но самочувствие на высоких пульсах улучшает будь здоров. Потому как ехать на 185 и не мочь передвинуть руки на руле и ехать на 185, имея силы что-то рявкнуть или перекинуться парой фраз - две большие разницы. Но это чисто для себя и без претензий на медали, по рекомендациям тренировка в An2 зоне не должна быть чаще раза в неделю при условии полного восстановления (анаэробные нагрузки в циклических видах спорта сами по себе несколько противоречат здоровому образу, ибо через силу), а вы гоняетесь и как там вам виднее.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 11.5.11 21:41

Правда не совсем понял зачем раскатываться заранее 60-70 км, сжигая попусту углеводы, которые можно переконвертить в лактат, выполнив чуть большую работу или число повторов, достаточно просто разогреться и сделать первый рывок на субмаксимальном темпе чтобы понять свою готовность, и закатать опосля.
Это лично мое наблюдение, я намного лучше реализую отрезки вечером если днем покатаю В обухов и назад по горкам. ноги еще теплые , для спринтов всего то надо , - не рвать мышцы антагонисты. Может у кого от природы задатки гибкости , у меня их нет, .. мне по настоящему легко едется после 100 км и небольшого отдыха.

Аватар користувача
Disco
* * *
Повідомлень:467
З нами з:25.5.09 15:36
Skype:matija195(ВСЕГДА!всегда общайтесь через скайп!
Стать:чол
Звідки:Борщага

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Disco » 12.5.11 03:00

а 8 минут работы в зоне пульса выше 180ти за 3х часовую покатушку - не слишком много для сердца???

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 12.5.11 09:26

а 8 минут работы в зоне пульса выше 180ти за 3х часовую покатушку - не слишком много для сердца???
В первую очередь все зависит от уровня тренированности и физиологии и задач. И самое главное - от уровня лактатного порога, если уж мы указали значение 180, для кого-то 180 - запредельный пульс, некоторые могут на таком пульсе крутить часами.

Вообще, книжки рекомендуют в районе 15 минут в зоне выше LT за одну интервальную тренировку и не больше 30 минут в неделю.

Цифры очень приблизительные, но общую картинку передают.

Аватар користувача
BigRacer
* *
Повідомлень:115
З нами з:20.10.08 12:21
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення BigRacer » 12.5.11 11:58

Ок, запланируте - обязательно пишите!
Ну тогда подключайтесь к обсуждению.. ;-)
http://velodnepr.dp.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=2810 - 40 км практически равнины.
По факту маршрут - начальный участок "Первой Сотни" этого года, только старт немного дальше и разворот по веодуку, на котором на сотне был съезд на Симферопольскую.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 12.5.11 12:33

Сегодня на 19.00 разминаемся, потом что то интервальное
на 20.00 не обещаю

Аватар користувача
Disco
* * *
Повідомлень:467
З нами з:25.5.09 15:36
Skype:matija195(ВСЕГДА!всегда общайтесь через скайп!
Стать:чол
Звідки:Борщага

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Disco » 12.5.11 17:41

а 8 минут работы в зоне пульса выше 180ти за 3х часовую покатушку - не слишком много для сердца???

Вообще, книжки рекомендуют в районе 15 минут в зоне выше LT за одну интервальную тренировку и не больше 30 минут в неделю.

Цифры очень приблизительные, но общую картинку передают.

А как для себя ее определить по точнее??? Я к примеру себе поставил 145-180.Сольные катание у меня выходят 145-150 средний пульс.

п.с А зачем надо Сurrent heart rate intensity в % ???? Что оно обозначает??

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 12.5.11 21:52

Вообще, книжки рекомендуют в районе 15 минут в зоне выше LT за одну интервальную тренировку и не больше 30 минут в неделю.
Это в книжках всё правильно написано. Да и на шоссе проще темп дозировать ввиду малого сопротивления покрытия и перепадов рельефа, а на той же лысой горе или дубках попробуй ка стартовый апхил выехать на пульсе 150, ага. А за ним через пару метров снова перепад, ото и едешь на резервах, данных природой и том, что успел подтянуть. Я уже говорил вроде, что лидеры всегда без дыхалки валят как ломовые лошади, а кто сзади подтягивается - у кого глаза плавают, кого шатает со стороны в сторону, кому дыхалку свело.
У тебя в ближайшее время по гонке в неделю, лактата нажрёшься по самое не балуй, какие 15 минут. Он даже Андрончика перекосило, когда его насчёт грядущей 6-часовой спросил, который вместо неё едет лысогор)) No pain - no gain. Я бы в таких условиях забил на графики, используя в качестве индикаторов своё самочувствие и пробы (Летунова ту же).
У профиков-горняков организм очень крепкий, в горку больше 160 не так просто раскрутить, любители на тренировках катаются по нескольку часов в день почти ежедневно забив на пульсометры и программы на пульсе больше 160, и пока ведь никто не слёг, только результаты из года в год растут.

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 12.5.11 23:47

ДА уж КК нагрузки мало поддаются какой либо классификации. А дыхание в отличии от размеренного качания диафрагмой легочной-брюшной гармошки на шоссе, рваное и не полное.. Кароче - тяжело это..


Сегодня хорошо покатали интервальное с Леной и Тарасом Попо. Если правильно организоваться можно не разваливая группку катать интервалы с разными возможностями у участников..

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 13.5.11 11:09

Та че, в Дубках то как раз все просто.

3.14здячишь круг на все деньги, вот тебе и 5 минут, покатался по ровнячку немного и опять на на круг.

нормальные получаются интервалы. только легкие выплевываются на ура :)

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Trion » 13.5.11 21:16

Может и просто :)
Петер Янсен "ЧСС, лактат и тренировки на выносливость". Если ещё не читал, рекомендую. Заодно найдёшь объяснение почему фосфатная система энергообеспечения даже на лёгких нагрузках не восстанавливается целиком, только в полном покое.
Там всё, в понятной и доступной форме. Остальное как химику домыслить труда не составит.
За сим откланиваюсь, а то на сторонних ресурсах уже стебать потихоньку пытаются)

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Vadim Bus » 14.5.11 10:00

с чего начать?
С катания в одиночку либо с катания с опытными шоссерами?
Как,по вашему мнению,необходимо вести себя,новичку?
Нужен ли компъютер,если да то какой?
Какие лучше перчатки?
Какова необходимость в депиляции ног?
Вопрос о переходе на шоссер, человек спросил все что считает важным, но думаю что ответить нужно значительно более развернуто.
Ребята, кто пережил этот переход и его сложности опишите свое "субъективное".
На сколько я понял у человека есть приличный опыт катания по дорогам на МТБ, и интересует чисто техническая сторона управления шоссером и особенности в посадке.

По поводу в группе не в группе. Кататься в большой группе может и не нужно (риск 100% неоправдан,. просто высока вероятность падения когото впереди, без опыта можно не успеть объехать или принять чужое колесо в свою заднюю перкидку без матреиальной компенсации)) а вот из 3-4 пар самый раз. Шоссе тем и отличается что сидя в потоке можно экономить очень много услилий (25-30 % ) и тянуться за тем кто сильнее, при этом осваивая навык определения самого эффективного положения на колесе в зависимости от направления ветра.
По поводу с сильными шоссерами , то сильные шоссеры тоже живые люди у них мало времени и они катаются водиночку или со спаринг партнером который может держать темп :smt102
А вот разминки можно катать с нами потихоньку встраиваясь в недельный план,

несколько раз потерпеть и уже будешь устойчиво висеть на колесе.. А вообще вся грамотно построенная функциональная подготовка проводится в одиночку (так больше шансов сделать то что нужэно тебе а не проехать чужой темп) ..
Я бы делал в неделю 2 недлинные тренировки по индивидуальной программе и 2 в группе + одну супер длнинную в СБ или ВС, смотря на какой вы рассчитываете недельный объем.

Ну думаю тут еще ребята добавят, по поводу депеляции и перчаток то это на вкус и цвет

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення vile.gnus » 14.5.11 10:51

По поводу перчаток - езжу в них всегда, несколько раз выезжал с голыми кистями, больше не хочется.
Грамнотные перчатки, я кпримеру использую Specialized XC Ridge и XC lite, подобранные по размеру, не стесняют движений, имеют гелевые вставки для комфорта рук, на шоссе, особенно с непривычки это очень важно.

Плюс иногда люди падают, ну так бывает и тогда перчатка помогает сохранить много кожи на ладонях, а гелевая вставка смягчает удар, уменьшая вероятность повреждений мелких костей запястья.

По поводу бритых ног, настоящие ТруЪ шоссеры ездят в кепочках, белых носках и с бритыми ногами. Ссылаясь на классические каноны и т.п.
Наиболее вменяемые представители шоссейного движения объясняют необходимость бритья следующим: при падениях бритую кожу проще обрабатывать, наклеивать пластыри и прочее, кроме того, у профиков массаж ног - необходимая ежедневная процедура и с бритыми ногами она происходит проще и приятнее.
Но! Сколько здесь профиков? Ну вот в этой теме?
Сколько из катающихся под мост участввуют в гонках и пользуются услугами массажистов? Большинство бреют ноги потому, что им сказали, что так нужно. Кто-то по привычке, кто-то хочет быть похожим на спорцмена и т.п.
В общем, брить ноги или нет - решать вам, если кто-то будет нависать, что волосатые ноги - не кошерно, слать в генитальном направлении.

Касательно носков: во первый они должныбыть спортивными, а не житомирскими до середины голени :)
Белые носки - пережиток советской школы, если вам будут рассказывать, что все профики ездят только в белых носках - шлите в генитальном направлении:
Зображення
Часто белые носки выглядят красиво, но не под каждую велоформу уместно.


Если бы я делал свои первые шаги на шоссе сейчас, я бф покатался неделю - две один, просто чтобы почувствовать велосипед, после МТБ могут быть проблемы с ощущением тормозов, на шоссере их практически нет, нужно понять принципы движения на шоссере с минимальным количеством торможений, и вообще без резких, лучше найти каких-то друзей-адекватов, которые катаются на шоссерах в спокойном темпе, я так с свое время выкатывался с Pal-ом и Legioner-ом, потом можно поездить на чайниковские покатушки типа Петля Петровича, усидеть в группе там сможет даже обезьяна на Зайчике. На ветеранские выезды под мост я бы первые пару месяцев не совался, так как там и темп покрепче и ребята посуровее, можно и в локтем в глаз получить за то, что подрезал кого-то.

и самое главное - перед тем как соваться в группу с другими шоссерами, я бы внимательно почитал тему Скорика о том, как ездить в группе, потом еще раз почитал, чреез пару дней еще раз вдумчиво почитал, а потом покатался бы в группе в хвосте. если сразу затянут в ортопедную тигоровскую вертушку или просто на смену, можно завалиться самому и повалить других, а это - дорого

По поводу кепочки: она нужна для того, чтобы удобнее было собирать мозги с асфальта:
Зображення

О! Еще момент по поводу контактов:
у шоссеров свой формат велотуфель и контактных педалей, если преходитьс МТБ, я бы 10 раз подумал перед тем, как покупать шоссейные контакты. Для меня покупка шоссерной обуви и контактов вылилась в бестолковую трату суммы за которую я бы мог купить 4 комплекта хороших покрышек. Шоссейная педаль лучше фиксирует ногу, но на этом ее преимущетсва для человека, у которого есть еще и МТБ заканчиваются. Знаю много людей, катающихся на шоссерах с МТБ контактами, при том, весьма не слабых, как правило - МТБ-шники, которые используют шоссер для длинных объекмных тренировок

Skrip

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Skrip » 14.5.11 11:53

Ну,разрешите представиться,Константин.
Катаю на МТВ,начинал с пузатыми дядьками по Пуще,Дружбы народов,придурковатые покатухи(по районам Киева с не знанием маршрута,через гаражные кооперативы,дачные участки ,заброшеные заводы и т. п.) с матрасниками типа МИр. :bad:
НЕ ТО!!!!
Начал переходить на длинные и затяжные маршруты.(пару раз катал с Горностаем,вырываемся с ним вперед и топим)
В этом сезоне,а начал я его в январе,почувствовал в себе лося и начал катать на МТВ 100+по асфальту,получалось разогнать до 50 на ровной,силушки хватает,всю жизнь в спорте.
Со временем начал ощущать что трасса поинтересней будет чем загонять геморой под кадык рысяча по лесу и корням),хотя и в этом есть свои прелести,Крым на пример,не много фоток :

https://picasaweb.google.com/1024130014 ... q7K28SSrQE#

С шлемом не расстаюсь(вот приобрел недавно http://www.giro.com/us_en/products/cycl ... atmos.html ),относительно носков,маек и памперсом,с стилем одежды всё гуд(прибыла форма Discavery)
Относительно обуви,уже преобрел туфли шоссе ,выбираю педальки,считаю что если шоссейный вел,то и обувь нужна соответствующая.
Также нужны перчатки,ну вот,а о гелевых вставках,я первый раз слышу. :duma:
Так что пишите пишите пишите,я буду читать читать читать,дабы стать образованным шоссером.

Аватар користувача
ЧиЖ
* * *
Повідомлень:275
З нами з:19.4.09 18:08
Стать:чол
Звідки:Славутич.Чернобыльская АЭС.

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення ЧиЖ » 14.5.11 15:23

самое класное в бритых ногах то что они не чуствуют холода .если быть точным то не от простого бритья а от депиляции. а еще букашки разные на ногах не седят что тоже не мало важно .

что по поводу езды в групе то хотелось бы что бы не забывали что не стоит бросать педали и жать на тормоза(про них вообще лучше забыть).

Skrip

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Skrip » 14.5.11 15:40

To vile.Gnus
Epic topic: "Черная хе*ня на тонких колесах" :good: :good: :good: :grin: :grin: :grin: :friends:
Поржал нормально,так.

Skrip

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Skrip » 14.5.11 15:45

самое класное в бритых ногах то что они не чуствуют холода .если быть точным то не от простого бритья а от депиляции. а еще букашки разные на ногах не седят что тоже не мало важно .

что по поводу езды в групе то хотелось бы что бы не забывали что не стоит бросать педали и жать на тормоза(про них вообще лучше забыть).
Та,я вот при поездочке на Ржищев,ощутил на себе,когда молодые пчелы застряют в волосах и цуко жалят,не больно но не приятно,и печёт долго.
А по поводу езды в группе,пока только обсуждаю,привык рассчитывать только на себя,да и стрёмно,пока не обучусь,соваться не стану!
Я вообще думаю,не поставить ли на новый вел,пока не привыкну-туклипсы?
Востаннє редагувалось 14.5.11 16:25 користувачем Skrip, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Disco
* * *
Повідомлень:467
З нами з:25.5.09 15:36
Skype:matija195(ВСЕГДА!всегда общайтесь через скайп!
Стать:чол
Звідки:Борщага

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Disco » 14.5.11 16:22



можно поездить на чайниковские покатушки типа Петля Петровича, усидеть в группе там сможет даже обезьяна на Зайчике.


Правда? А я уже успел выпасть в этом году,на половине дистанции :grin:

Аватар користувача
Disco
* * *
Повідомлень:467
З нами з:25.5.09 15:36
Skype:matija195(ВСЕГДА!всегда общайтесь через скайп!
Стать:чол
Звідки:Борщага

Re: PRO100 тренировки (шоссе)

Повідомлення Disco » 14.5.11 16:51

Шоссе тем и отличается что сидя в потоке можно экономить очень много услилий (25-30 % )


25-30% это за одним колесом или группой?


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей