правильно думаешь
я два сезона откатал на 125 и понял что истинного счастья с ними не будет
а как у 150 дела с, гм,
накатом?
теперь, когда есть что и с чем сравнивать, могу уверенно сказать:
зависит не от хода, не от веса рамы, а сугубо и всецело от конструкции подвески.
на моём Шворце с 6 дюймами хода, но с айДрайвом накат несравнимо лучше, чем был на фокусе thunder’е c 5 дюймами, но китайско-каталожного происхождения.
после Шворца я искренне не понимаю, зачем нормально сконструированному велосипеду всяческие платформы, пропедалы и прочие костыли.
а вот зачем 150 хода — понял в первой же покатушке, когда на спуске на скорости около 40 соскользнул задним колесом в промоину. пока прикидывал, как приземлиться, чтобы не сломать ключицу — Шворц меня вывез.