

Сервис/обслуживание вилок необходимо выполнять до похода, впрочем перед серьезными походами обычно и так проводится полное ТО байков.амортизационные вилки по мануалам требуют довольно частого сервиса. в условиях многодневного похода, я подозреваю, обслужить вилку будет непростой задачей, случись что. инструменты специфические, масло и пр.
лучше, наверное, взять жесткую вилку и поставить максимально широкую (какая влезет) резину. должно получиться просто, надежно и достаточно комфортно.
дело не в том, воздушная вилка или нет. движущиеся части с маслом и резиновыми уплотнениями есть не только в воздушной пружине, но и в демпфере, который демпфер мне не кажется достаточно надежным как минимум у рокшоксов (вилки 2008 года, как известно, славились постоянным вытеканием масла из демпфера, например).Если хочется перестраховаться - можно взять хорошую пружинно-маслянную вилку, но и воздушные вилки в походах вполне используют и уже довольно давно.
я не ходил ни в один поход. но в режиме ежедневного использования я, в частности, имел с ревелейшеном мелкие проблемы, которые были легко устраняемы дома, но были бы трудноустранимы в походе ввиду отсутствия нужных инструментов и расходников. мне кажется совершенно не обязательным ходить в походы, чтобы делать выводы о применимости такой вилки для длительного автономного похода. да, теперь основное время я к вилке вообще не прикасаюсь, но поначалу пришлось вылечить несколько мелких глючков, прежде чем она стала работать достаточно стабильно. если почитать форумы, то проблем хватает не только у рокшоксов. фокс -- тоже не божий дар, глюков у них тоже хватает, причем порой более серьезных из-за усложненной конструкции, самостоятельное обслуживание которой значительно сложнее, чем у RS.Но похоже ты отходил много этих самых походов и уделал там не одну вилку?Поделишься подробностями?
Даже если предположить, что проблемы с демпфером случились, то обычно они не относятся к таким, что могут повлиять на дальнейшее продолжение похода (вполне можно все проехать и при неработающем демпфере); а вот с пружиной - очень даже, и тут как раз воздушная пружина проигрывает в сравнительной надежности металлической.дело не в том, воздушная вилка или нет. движущиеся части с маслом и резиновыми уплотнениями есть не только в воздушной пружине, но и в демпфере, который демпфер мне не кажется достаточно надежным как минимум у рокшоксов (вилки 2008 года, как известно, славились постоянным вытеканием масла из демпфера, например).
Ну в принципе да - можно не ходить, можно просто почитать, ходят ли другие и насколько успешно...я не ходил ни в один поход. но в режиме ежедневного использования я, в частности, имел с ревелейшеном мелкие проблемы, которые были легко устраняемы дома, но были бы трудноустранимы в походе ввиду отсутствия нужных инструментов и расходников. мне кажется совершенно не обязательным ходить в походы, чтобы делать выводы о применимости такой вилки для длительного автономного похода. да, теперь основное время я к вилке вообще не прикасаюсь, но поначалу пришлось вылечить несколько мелких глючков, прежде чем она стала работать достаточно стабильно. если почитать форумы, то проблем хватает не только у рокшоксов. фокс -- тоже не божий дар, глюков у них тоже хватает, причем порой более серьезных из-за усложненной конструкции, самостоятельное обслуживание которой значительно сложнее, чем у RS.
Задумался о чем? Неделя - это какой-то супер критический срок для работы вилки?но многодневный поход, опять же, понятие растяжимое. на два-три дня можно не задумываясь ехать с предварительно обслуженной амортизационной вилкой. а на неделю -- я бы уже задумался.
чем дольше длится поход, тем меньше должно быть в велосипеде частей, способных сломаться. или, альтернативно, тем больше инструментов и расходников придется с собой тащить.
....
я не то чтобы категорически отговариваю от амортизационных вилок в походе. я говорю о том, что в них есть чему ломаться, а выводы для себя каждый пусть сам делает.
И что такого в длительных походах происходит с вилками, чего не происходит например в многодневных горных марафонах?не стоит также забывать, что ни одна амортизационная вилка (кроме эластомерок) не предназначена и не проектировалась для длительных походов. чтобы это понять, достаточно посмотреть в мануале рекомендуемые интервалы обслуживания.
кстати, почему?(вообще, если из РШ, то вилку уровнем ниже рекона лучше не брать)
Ну в работе эта вилка может и вполне ничего, особенно учитывая ее цену. Но по уровню изготовления она скорее ближе к дарту, чем к рекону (стальные ноги, тяжеленная - за 2 кг, в некоторых торах вместо нормальных бушингов стоят пластиковые направляющие аля дарт - а это не есть гут). Получить такую вилку в стоке на байке еще может сравнительно неплохо, но апгрейдиться на нее думаю не лучшее решение - лучше подкопить на тот же рекон. Да и бюджет ТС вполне позволяет же.кстати, почему?
интернеты полнятся идеей о том, что у РШ есть православная тора воздушка, которая всем бюджетным вилкам вилка.
Збираюсь брати RockShox 2010 RECON Race SA 100 MC PPL , тільки от тут вона з «быстросъемная 20 мм ось Maxle Lite», а от я ніколи не мав справ з вилками на які йдуть з осями. Отже вмене запитання, Які втулки можна поставить на цю вилку, з учьотом "цієї" осі?Если с РШ, то для 6 серии треков очень даже хорошо позиционирует 100мм рекон, он как-раз та золотая серединка между торой и ребой. На Землячке (если мне не изменяет память) на гарику стоял рекон, попроси поюзать. Но если ты собираешся и в Крым и в Карпаты, лучше возьми со сменным ходом 85-130( на всяк случай, приятно осознавать что для тяжелых случаев у тебе всегда будет что показать) Мой вердикт: бери RockShox 2009 Recon 351 Coil U-Turn 85-130 и будешь доволен. ;-)
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей