Geax Lobo mas Loco, 2.5 мягкий состав, 1080 грам. широкие и сравнительно узкие боковые шипы, толстые, почти квадратные центральные. Итого - накат вполне даже (правда юзал ее на переднем только) и совершенно не шумит! вобще! не знаю чо они там с противофазой намутили, но такаое зло с виду, а на слух.. грунт припорошеный сыпучкой шипы пробивают насквозь, а не катаются как на шириках - мега сцеп. корни-камушки тоже мега сцеп. В поворотах на плотных покрытиях "плавает", довольно стремное ощущение, видать изза высоких шипов, думаю она идеальна для сыпух и гуанистых покрытий.
Kenda Small Blocks 8 (2.1) - лайт фолдинг резинга (около 600 грам, может и меньше) мега накат, любит асфальт, и слегка-слегка влажноватый грунт, мелкий гравий. А еще очень любит травку. (я всмысле шипчики цепляются за корешки и держатся за них
) залез в грязь - стает сликом сразу. Вобщем она не полуслик и не зубастая. Зубастенькая)
Для заднего колеса,для сухих покрытий, по моему скромному мнению - очень гуд. за 2600 км стерлись на 1 мм. И ЕЩЕ! ее можно качать до 5,6 десятых атмосфер! я как вдул - так по асфальту и полетел (мокрый асф. ей не сташен) Иеще - как она класссссно звучит! как Сузуки!
В грязи - на спусках очень стремная даже будучи на заднем, сцепление отсутствует, едет боком, также требует техничного преодоления всяких препятствий под углом - боковые шипы не выражены.
КоНтиненталь ДИЗЕЛЬ 2.5 - юзал как заднюю. Тяжеленная, честные 2.5, толстые надежные боковые стенки, хороший накат, боковое сцепление - среднее, для зада хватает. Нормальная гребучесть в снегу и умереном грязьице. Думаю любит камни больше всего. (состав скорее средний чем мягкий)
П.С. Был с ней в крыму. За 10 дней ни одного прокола (50-50 асфальт и без). Нашли серпантин(180 градуные повороты, камни восновном, проходились с юзом (хотел резину убить, задолбала уже) катал пол дня интенсивно, ей пофиг,ничо не оторвалось и вроде не стерлось. Состав таки средний. Для заднего колеса (если не для чемпионата) очень и очень гуд (для жестких условий)