
я тоже видел и без крыма, как надцатилетние ребята рубят на дровах типа сантура и РСТ.угу, это похоже как на стритрейсинг собираются погонять "заряженые" девятки с поршами и субару ВРХ-СТИ, а потом становятся на капремонт движкавидел бы ты как ребята в крыму на рст рубят... сантур не отмазка. сантур по моему скромному мнению макет, автар правильно делает что не лезет куда не следует.
А объясните популярнее? а то уже кагбе пробег большой а за все время только вначале дропауты скрипели, пока 2 раза не зажал нормально.Заменить ее на стальную каленую (как в ИДрайве, так и в самой подвеске) нужно как можно скорее, иначе получишь хроническую болячку в виде скрипа.о! спасибо. буду знать. а то я ещё её не разбирал.Обрати внимание на шайбу контргайки
ну ты просто молодец, у тектры нету гайки регулировки угла тросика , они не настолько продвинуты в этом отношениине, я имею в виду угол подхода гидролинии к калиперу.
должно быть вот так:
таки напророченные мной 17 кило?:)))мало того, я тут давеча перевесил кабину на нормальных весах — и теперь тоже не верю в 13.
В ЭльКапе весы врут и он это знает. А вот насколько врут не знает никтотак и не признаешся в весе?
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей