А в чем вообще смысл топика? Показать заведомо нежизнеспособный концепт и фотку ни разу не аналогичного чоппера? На какую реакцию расчитывает ТС?
а) конструкции, мягко говоря, нехватает поперечной жесткости. Система находится в высшей точке неустойчивого равновесия, и график его падения ооочень крутой, гораздо круче, чем в обычном велосипеде. При езде придется затрачивать значительные усилия только для того, чтобы не дать ему сложиться на бок.
б) огромный рычаг между рулем и рулевой - при отклонении руля на полметра в сторону мы поворачивам колесо всего-то градусов на 15-20. Если бы рулевая была расположена под более логичным углом (к этому я сейчас вернусь), радиус поворота шайтан-арбы был бы не меньше 10 метров. Ну конечно, зачем вообще объезжать препятствия, у нас же двойной привод
в) рулевая вообще задрана вверх. Обратите внимание, при отклонении руля, скажем, влево колесо будет перемещаться так, что проекция его оси на землю будет повернута вправо! Он будет поворачивать в сторону, противоположную отклонению руля. Думаю, все знают, что бывает с велосипедистами, которые при повороте перемещают центр тяжести в другую сторону.
г) вообще непонятно, зачем там деталь 5. У нее столько степеней свободы, что она вообще не участвует в обеспечении жесткости системы, а болтается, как хочет