
Выделено мной. В том то и проблема, что это *образование* я совсем не считаю образованиемзолотые слова!
Роители ничего не должны, кроме как обеспечить ребенку крышу, еду и образование.
.
ААААААААААААААА!!! Тыц-тыц-тыц :melod:Потому что потом такой вот униженный и зашуганный педагогами и родителями персонаж получает доступ к *кнопке* на каком - нибудь мега популярном велоресурсе и начинает отыгрываться на посетителях сайта за все годы учёбы потом много-много лет :smt044
Вся логика уже заложена до школы. А в школе учат ее применять. ... хотя я оговорился - ломают логику.чтобы мне с 1-го класса давали такие задачи на логику,
В тебе логику никто не убил. Тебе поставили тормоза, преграду, убеждение в том, что ты не умеешь ей пользоваться и так далее.Я имел ввиду развитие логики. Таки да, решением сотен одинаковых примеров по математике её просто убили.
Мальчик сказал учительнеце что опоздал на урок логики из-за того что его два дельфина затащили на самую верхушку башни...Ну скорее всего, убеждение на подсознании, что логика тебе не нужна. Со времением, алгоритмы здравого мышления где-то затеряются в памяти.
У нас был неверный подход в изучении языков, не грамматика должна быть основной.У меня была истерика - у ребенка это второй иностранный (первый - немецкий), и читать по-английски (не говоря уже о переводе слов) он вообще не умеет, пришлось все слова писать в украинской транскрипции. И тут у меня чуть вторая истерика не случилась - он и украинские буквы читать не мог нормально (русские буквы соответственно читаются как украинские, поэтому по-русски я даже не писал). Представляю какая там каша в голове от 4-х языков...![]()
Неужели мы такими же даунами были?
Ты б еще про квадратные многочлены вспомнилНе трогай языковую тему - сейчас понабежит. Займитесь лучше интегралами
Кстати о членах.Ты б еще про квадратные многочлены вспомнилНе трогай языковую тему - сейчас понабежит. Займитесь лучше интегралами
Что такого плохого тебе сделали эти дети ?? :shock: Ж а л е т ь надо! Потому что п р а в и л ь н о г о они вряд ли дождутся...Мне нравится что детей учат большому количеству языков с начальных классов, это правильно, я даже завидую.
Это они еще "олбанского" не знаютКстати о членах.
Я мат первый раз услышал лет в 7
Сейчас дети Трехэтажным сейчас кроют намного раньше. Кстати чем не отдельный язык?
знают они все олбанский, начиная с первоклашекЭто они еще "олбанского" не знают![]()
<потер пост, многабукаф>Что такого плохого тебе сделали эти дети ?? :shock: Ж а л е т ь надо! Потому что п р а в и л ь н о г о они вряд ли дождутся...Мне нравится что детей учат большому количеству языков с начальных классов, это правильно, я даже завидую.
\ я не беру в расчёт частные, дорогие школы. я с ними не знаком \
Помнится, меня в школе убила задача о двух трубах разного диаметра, в одну из которых вода вливается, а в другую выливается; за сколько времени наполнится бассейн??Вся логика уже заложена до школы. А в школе учат ее применять. ... хотя я оговорился - ломают логику.Вдалбливают в голову фантомные (не существующие) проблемы.
видел неоднократно опровержение твоего тезиса. инженер все-таки не всегда культурен, инженеров-жлобов ой как немалоЕсли отец инженер, образованный и начитанный человек, к примеру, то его ребенок никогда не будет гопником. Он может быть дураком и лентяем, да, но жлобом - нет. Справедливо и обратное, если отец дармоед, то ребенок будет принимать это за должное, а пока он поймет (лет в 15) что это неправильно, то его стереотип мышления уже успеет сформироваться и менять его будет поздно. Поэтому качество потомства зависит только от родителей, и м х о.
Это всё теория. С ней никто и не спорит. А на практике - всё наоборот.
<потер пост, многабукаф>
...
В случае с языками - много не бывает.
Родители Иванова звонят родителям Петрова: “Вы уже сделали домашнее задание для своего сына по математике?”Я буду честен - меня позвали через 10 минут бузуспешных попыток решить своими силами.
Способность к обучению у детей и подростков не в пример выше, чем у взрослых.Я свои мозги уважаю, поэтому на 2й минуте залез в Гугль.
В свое время я параллельно с медицинским вузом закончил биофак университета, хотя до сих пор не понял, зачем мне это было надо - наверное молодость, энергия перла через край, а велосипеда не было...Поэтому я за сложные развивающие задачи в программе, но за взвешенную оценку чтобы не ломать самооценку человеку и не навязывать ему комплексы.
Это была адаптированная для младших школьников задача по рассчету тяги в турбореактивном двигателеПомнится, меня в школе убила задача о двух трубах разного диаметра, в одну из которых вода вливается, а в другую выливается; за сколько времени наполнится бассейн??
Не, задачу я решил, но все время думал (и сейчас так думаю), что это не задача, а пример вопиющей бесхозяйственности- да закрутите вы эту вторую трубу - и задача не имеет смысла...
+1
А насчет избыточности инфомации подлежащей заучиванию, то это весьма вредно, так как это подавляет логическое мышление и творческие спобобности.
Учителя не могут вот так взять и отказаться. Наша учительница объяснила детямКстати, сейчас многие учителя выступают против оценочной системы преподавания и со времен моей студенческой молодости таки кое-что поменялось - в младших классах оценок теперь не ставят!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 231 гість