…400 kilometrów… 120 godzin… non-stop… dzień i noc…

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 23674
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту
Контактна інформація:

…400 kilometrów… 120 godzin… non-stop… dzień i noc…

Повідомлення Трям » 27.2.10 13:31

Poland Winter Challenge 2010

результаты вот здесь :
http://ar.npc.pl/kategoria/592_zespoly/

Живые герои выглядят вот так
Зображення
\ после старта они выглядели иначе, но как навыдёргивать фоток с польского сайта я не знаю, пусть сами пишут о себе.завтра уже будут дома\ :Yahoo!:
:p
Революція реформувала стару істину:
Не питай, що зробила для тебе Україна, а спитай, що ти зробив для неї сам.
Зображення

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень: 4001
З нами з: 19.11.02 17:45
Skype: constfox
Стать: чол
Звідки: Киев. Др. Народов
Контактна інформація:

Re: …400 kilometrów… 120 godzin… non-stop… dzień i noc…

Повідомлення F.O.X. » 27.2.10 14:05

Зображення

Аватар користувача
velo-cat
*********
Повідомлень: 2120
З нами з: 23.3.08 20:24
Стать: чол
Звідки: Wrocław

Re: …400 kilometrów… 120 godzin… non-stop… dzień i noc…

Повідомлення velo-cat » 27.2.10 14:43

Что сказать.. Молодцы! Это вам не летом на "матрас" скатать. :good:

Аватар користувача
ДяТел
*********
Повідомлень: 2050
З нами з: 16.1.09 12:53
Стать: чол
Звідки: с дерева

Re: …400 kilometrów… 120 godzin… non-stop… dzień i noc…

Повідомлення ДяТел » 3.3.10 13:33

Дежавю – реванш.

Зображення

Bergson winter challenge или Poland winter challenge – от смены названия суть не меняется. Это все та же гонка – самая длинная зимняя гонка в мире, 5 суток движения в борьбе, без сна и отдыха, с галлюцинациями от усталости, с морем снега, ночным собачим холодом, с движением на велосипедах, пешком, на беговых лыжах, сложными веревочными этапами, сказочно красивыми пейзажами окружающей местности. Именно сюда, в очередной раз, наша команда выезжала в поисках высшей цели, самоутверждения, выполнения заветного желания. Желания у всех разные, но общая цель - это получение пропуска на Чемпионат мира. Команде, без финансирования со стороны, туда съездить невозможно. А за победу на гонке команда получает бесплатный стартовый взнос на чемпионат.

Как писала Аленка: «После первого Бергсона, мы поверили, что можем проходить такие длинные холодные гонки, но лидеры гонки были для нас недосягаемы даже в фантазиях. Мы задавали себе вопросы, – каким нужно быть, что бы так бегать? Второй Бергсон показал, что мы тоже можем быть лидерами, но не долго:). Третий - что мы можем быть лидерами, но не формальными:)» Что же должно было произойти в этот раз? Прогрессия сохранилась и нам все удалось. Удалось непросто.

Эти бесконечные проблемы собирания

Зображення

Поиска нужного снаряжения у друзей и спонсоров (Velokiev Group и Пупена Валентин, Craft - Дума Алексей и Гуцол Денис)

Зображення Зображення Зображення

И всех друзей, кто помог собратся (Влад Оголь, Tibor, VooDoo, Рома Журакивский, Жулей Александр, Крушельницкая Юля, Свисла, Женя Легкий, Вова Наседкин, Миша Левинец))

Ребята, спасибо всем вам! Без вас этого чуда бы не свершилось!

Оформления визы в последние сроки

Выезд

Зображення

Дорога

Зображення

Ну и сама гонка. Расскажу я вам про самые яркие моменты.

Многие помнят «Санта Барбару» прошлого года. При отъезде с гонки организаторы, в виде исключения и как извинение, предложили нам приехать в этом году без стартового взноса (который составляет 1000 евро). После криков «да чтоб я еще хоть раз в жизни на этот … Бергсон» - это был бальзам на душу. Мы не могли им не воспользоваться.

Гонка проходила в том же городе, что и в прошлом году. Дежавю началось. Отель тот же. Номер тот же. Даже пароль на WiFi тот же J

Зображення

Получаем карты гонки. Процентов на 50 контрольные пункты (КП) те же, что и в прошлом году. Будем много где проезжать аналогично прошлому году, но в обратном направлении и с некоторыми отличиями. Новых сложных КП тоже хватает. Вот только погода и отличалась. Яркое солнышко приветствовало наши дружные команды. В голове странные ощущения. Как же это похоже на прошлый год. Как же сложно было физически и морально после гонки. Больше не хочу, что я тут делаю. Мы к этому готовились. Знали уже все тонкости гонки. Брифинг, чтоб не наколоть себя аналогично прошлому опыту, записываем на камеру телефона. Всякое может быть, а вдруг снова придется отбиваться от протестов.

Зображення

Дальше проверка снаряжения, фотографирование команды, интервью и медицинское исследование.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Причем у кого б сколько не было глюкозы в крови – все хорошо! Волнуются все. В голове путаница, куда и что положить - сколько еды на транзитки, сколько одежды. В комнате бардак редкостный. Серега, лучший друг, водитель и моральный вдохновитель, все мучается – убирает, учит жизни, что все должно быть на своих местах.

Зображення

Аленка переживает, что не сможет бежать после недавней болячки.

Зображення

Вера – мировой человек, готовит еду на транзитки. Федька помогает, чем может.

Зображення

Леха дает "настанову" для старта – командная игра, быстрое собирание на транзитках, шустрый финиш и просто работать, работать, работать.

Зображення

Так ли, в результате, все было, надо у него спрашивать. Со старта стараемся уходить по стилю "траверсов" - вышли сразу вперед, чувствовали преимущество в скорости, как на велике, так и на треккинге, но здесь не такие команды от которых можно далеко оторваться.

http://banzaj-ra.com/foto/images/foto_66/big13.jpg

Нужна четкая доработка в лыжах.

Зображення

Мы явно не смотримся на фоне зарубежных гонщиков. Наши спуски на лыжах – это набор неконтролируемых движений с последующим втыканием в мягчайший сугроб J. Они же себя на беговых лыжах чувствуют, как на горных.

Зображення

В результате этого первый лыжный этап заканчиваем четвертыми. В суматохе быстро собираемся, и, далее, используя стратегию навигаторства, а не скорости по асфальту, срезкой через горы, догоняем первые команды. Знаем, что на переправу должны прийти первыми. В крайнем случае - вторыми. Иначе - отсидка. По этому поводу устраиваем с чехами разделку на велосипедах. Они быстро все понимают и отстают от нас.

Такой страшной переправы я еще не видал. 200 метров с велосипедом. Скала, на которую нужно лезть еле виднеется вдалеке.

Зображення

Леша забирает у Аленки велосипед и лезет с двумя. 3/4 лезлось на одном дыхании. Дальше же замираешь. То ли оттого что сил уже нет, то ли оттого, что веревка переправы получает провис и уже нужно лезть не только горизонтально, но и с углом вверх. Для нашего вытаскивания на последних 10 метрах Леша использует метод противовеса.

На свой страх и риск, пересекаем реку с недостаточно крепким льдом и уходим на длинное и нудное продолжение велоэтапа. На транзитке сидим мало. Переодеваемся и выходим на самое запомнившееся место за всю гонку. Бабья гора – это место, где, по словам местных, в 80% случаев ветер и туман. А у нас еще и ночь и температура конкретный минус. Ну и конечно мы – психи в термокофте, футболке, ветровке. В двух парах толстенных лыжных перчатках я ощущал, как у меня замерзают пальцы. При двух неудачных попытках спустится с горы, идем не в ту сторону. GPS с севшими батарейками, наотрез отказывается показать, где мы. Плюс ко всему, мы ж должны идти по маркированной тропе…. А где она тут, фиг найдешь. Да и снегоступы нас не спасают, так или иначе проваливаемся по колено в снег. На неправильные варианты спуска теряем целый час. Терзают сомнения, а не обогнал ли нас уже кто-то. В снегу высматриваем следы. Как рады же мы были, услышав на следующем пункте, что организаторы отменяют второе восхождение на эту гору. Тут же в домике над нами провели вторую серию медицинских экспериментов. По звонку группы поддержки мы знали, что отрыв приблизительно полтора часа. Знали бы мы тогда, что Pavel Faferek придумал себе, что отсидка на переправе будет вычитаться из общего времени гонки команды.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Уезжая на последний этап велосипеда, были первые и последние встречи с лицом соперника. Чехи, поляки, финны и остальные команды как раз заканчивали треккинг.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

При подъеме на местную достопримечательность – обсерваторию, наблюдаем замечательное явление (никогда в жизни не видел) – гало вокруг луны. Спасибо судье на КП – напоил горячим чайком с шоколадкой. Продолжалось дежавю и дальше – контрольный пункт на вершине горы с вышкой. На эту вышку ведет тросовая лестница. Аленка настолько уставшая, что срывается, но этап все равно успешно проходим. Страшно донимает желание сна. Ничего не можем поделать. Гуарана – бред. У Леши теория: каждый, раз в пять минут, ужасно кричит, другие от страха и прилива адреналина в кровь просыпаются. Работает недолго. В полусне ищем техэтап, видя эго долго не можем к нему найти проход. В 20 км от транзитки звоним Вере, рассказываем, что больше нет сил – ищем, где упасть спать. Вера кричит: не дай бог. Терпите, как хотите до транзитки, тут для вас все приготовлено. Говорит, выезжаем к вам в поддержку. Действительно, хоть и 4-ре утра, но они приезжают. Метод спасения – музыка АС-DC J Работает тоже недолго. Остаточно пробудило нас солнце. Долгожданная транзитка. 40 минут божественного сна, свежая одежка и вкусные булочки с йогуртом – мечта любого марафонца. Ведь впереди треккинг 60 км. по «американским горкам» - надо зайти и сброситься с пяти вершин около 1000 м высотой. Две из них мы знаем по прошлым годам. Для нас это решающий момент гонки – надо заработать максимальное преимущество. Ведь на финиш ведет 30 км лыж и, в прошлом году, мы на этих лыжах проиграли 2 часа. И мы дали бой. Двигались на высокой скорости. В любом возможном месте бежали. Насколько хороши команды идущие за нами в треккинге – мы не знали, поэтому выкладывались максимально.

Зображення

Под конец этого сложного и длинного этапа начались галлюцинации из-за недостатка сна. Мы перестали различать, где сон, где реальность. В этом случае скорость передвижения заметно падает. Серега не раз звонил, переживал, где же мы находимся. Разговор по телефону будил. В остальное же время, мы как 4 робота бесшумно передвигались по снежной тропе в направлении, известном лишь навигатору Леше. Вот они последние 3 километра перед последней транзиткой, на которой происходит смена на лыжный этап.

Зображення

Зображення

Бежать больше не можем, то ли сон, то ли усталость убивают. Попробовали бежать – скорость как при быстром шаге. Подъезжает Серега, видит эту картину, кричит "ну что же вы так", и снова включает бодрящую музыку. Леша говорит про то, что сейчас за нами следят сотни человек, что в данный момент пишем историю, мы должны держатся, хотим или не хотим, нас поведут мысли болеющих за нас. Договорились про скоростное прохождение транзитного пункта, но засиделись мы там на 45 минут. В голове бардак – невозможно понять, что нужно взять на лыжный этап. Заставить себя выйти еще трудней. Знаем, что команды близко. Боюсь, что прямо сейчас войдут в дверь финны.

Зображення

Перед выходом на этап лыж, Леша рассказывает, что у нас никогда не получается финишный рывок по дистанции. Говорит, давайте хоть раз попробуем. Ну, скажем так, попробовали. На первом же пункте теряем около двух часов.

Зображення

Серега звонит, что уже час как за нами вышла команда. Мы настолько сонные ничего не соображаем. Где КП найти не можем. Непролазные снега, некорректно поставленное КП («камень на хребте» – да там этих камней, завались, сколько было!), надвигающиеся две команды чехов и поляков с бонусом во времени – прошлогоднее дежавю. Боже, но результат же прошлого года известен, неужели снова. Как можно было ошибиться на таком пункте! Это был сильнейший моральный удар, настроения ноль, скорость падает, мы готовы к тому, что сейчас нас «съедят» команды. Пункт с горем пополам, со звонком организаторам все-таки был взят. Объяснялись с ними на украинском и ломаном английском. Не знаю, что нас заставило, снова, вернутся в гонку после такого удара. Наверно слова капитана: «Ребята, вы ж все еще первые, нас никто еще не догнал, неужели вы сдадитесь после стольких километров борьбы, давайте держатся до последнего». Группа поддержки, после услышанного про страшные проблемы, повержена в ужас и больше не звонит. На лыжном этапе остались лишь спуски и местами небольшие холмики. Как и раньше любой удобный для падения сугроб наш. Понемногу появляется техника владения этими неуправляемыми дровами. Снег тает. Повсюду лед. Никакой смазки и близко на лыжах уже нет. Мы боремся, оборачиваемся после каждого падения, ждем появления разноцветных футболок чехов. Мы помним, как тут же в прошлом году они нас нагнали. Ожидание ужаснейшее. Жаль, не было электронной отметки на гонке, хотелось бы посмотреть на отметки прохождения. На одном из КП прошу судью, чтоб не говорил следующей команде о нашем времени появления здесь. Он соглашается. Вы только представьте, как помчит команда преследователей, если узнает про, допустим, 5-минутное отставание от нас. Перед финишным техэтапом снова ошибка – не с той стороны хребта спускаемся. Нужно оббежать пару километров по асфальту. А мы ж в лыжных ботинках. Боль в размокших ногах не унимается. Бежим перебежками. Вот этап. Вот наша поддержка. Они кричат, что у преследователей бонус полтора часа. Быстрей-быстрей, выполняйте этап.

Зображення

Обычная переправа, но мы на ней возимся.

Зображення

В голове никаких ощущений. Никакой радости лидерства, злость на самих себе, злость о том, как можно было под финиш такой гонки повторить прошлогоднее. Мы ж вроде бы разобрали прошлые ошибки. Ну, как же так. На финишной арке не чувствуем себя победителями. Включаем секундомер - через сколько появятся поляки. Это у них временной бонус.

По приезду в отель снова медицинское исследование. Интересно будет узнать их результаты. Родной номер, полный стол свежей еды, горячий чаек, теплая постелька…. Наше ожидание нестерпимо. 20 минут, 10 минут, 5…. Все, неужели все!? Мы победили!? Но как же так!? Где же эйфория победы!? Дежавю не оправдалось! Урааааааааа!!!!!

2 дня в отеле проходят в ожидании того, что нам выпишут какой-либо протест или дадут штраф. И лишь награждение с «дарами индийским царям» разбивает все сомнения о победе.

Зображення

Зображення

Мы это сделали – цель достигнута. То к чему мы стремились столько времени. Победа на Бергсоне, пропуск на чемпионат мира в сентябре.

Зображення

з.ы. неплохо выступила и вторая наша команда Craft-Ukraine mix (Федя и Вера), заняли 2 место в общем зачете и первое в микстовом в более коротком спринт классе

Зображення

Шурина команда Grounhog way - 5 место в мастер классе.

Ребята из Rest.com.ua - сошли по техническим проблемам.

Полные результаты http://ar.npc.pl/g2/big/2010_03/009ce95 ... 040ecd.pdf
Сайт гонки http://ar.npc.pl/kategoria/62_na_zywo/
Больше фотографий http://ar.npc.pl/kategoria/610_galeria/
Оригинал статьи http://banzaj-ra.com/index.php?mod=news&id=118
Востаннє редагувалось 4.3.10 08:19 користувачем ДяТел, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень: 4001
З нами з: 19.11.02 17:45
Skype: constfox
Стать: чол
Звідки: Киев. Др. Народов
Контактна інформація:

Re: …400 kilometrów… 120 godzin… non-stop… dzień i noc…

Повідомлення F.O.X. » 3.3.10 14:19

:good:

Аватар користувача
Леночек
* * *
Повідомлень: 262
З нами з: 16.6.06 15:59
Skype: Lenottchen
Стать: жін
Звідки: Боярка

Re: …400 kilometrów… 120 godzin… non-stop… dzień i noc…

Повідомлення Леночек » 8.3.10 10:04

вот это да.
нет слов!
ребята, какие же вы молодцы.

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень: 570
З нами з: 13.2.09 12:08
Стать: чол
Звідки: кременчуг
Контактна інформація:

Re: …400 kilometrów… 120 godzin… non-stop… dzień i noc…

Повідомлення human » 19.3.10 10:52

cупер! отчет очень понравился,молодци!
за державу очень гордо стало,что есть у нас такие люди! :good:


Повернутись до “отчёты”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість